Думал, конечно. А то как же! Но пока не лазил-пробег у меня 35 тыс. с копейками. И в этом межсезонье уже не полезу-сами ведь знаете, что нужные шайбы еще ждать надо. Поэтому-на следующую зиму.
А вот что сделал и сделал не зря, так это промыл сеточку грубой очистки топлива (была очень сильно загажена мусором) и заменил сам топливный фильтр (поставил новый, оригинальный-его заказал еще пару лет назад и он, таки, дождался своего звездного часа ). Судите сами-замеры давления в топл. магистрали перед промывкой/заменой на холостых 2.8, при повышении снижаются до 2.6; после промывки сеточки и замены фильтра-при всех оборотах 3,0-на холостых и при резком увеличении до 5-6000. Так что не зря писали на старом (к великому сожалению, почившем ) форуме, что замена топл. фильтра в среднем нужна при 30000 км пробега. Топл. шланги стараюсь менять как и завещано святым мануалом-каждые четыре года (свой поменял два года назад).
Anest.
Спасибо за статью. Очень интересно.
Подумал-а может попробовать последовать его примеру и проверить сколько пробежит мой GSX 1400? Один только вопрос-вытерплю, доживу-ли до конца теста я сам?
Мотоцикл на фото (SRX)-выпуска до 1990 года, судя по конструкции масляного охлаждения. К упомянутым выхлопу и колесам, не штатные-передняя вилка, передний тормоз, боковые накладки на переднее крыло, задние амортизаторы, маятник, подножки водителя с педалью тормоза и, похоже, задняя тормозная скоба.
Весной этого года взял велосипед-в основном, чтобы не скучать зимой. Однако, случился черный день-16.08.16 г., когда у меня увели мотоцикл. Через неделю взял полуторамесячного щенка немецкой овчарки-думал, что только как «противоугонку». Но куда там-чем дальше в лес, тем ядреней мухоморы. И так случилось, что стали мы с ним ездить на велике-конечно, он рядом на поводке, а не на багажнике. Развлекуха обалденная. Но зима нынче о-очень уж снежная даже по сибирским меркам. И вчерась осуществил давнюю задумку-купил «ИЖ-П-5К»,1993 г. рождения-надо же катать эту «противоугонку» (а то он уже сейчас в пол года весит 29 кг. и 61 см в холке-так что на ПЫЧе вариант не серьезный) и летом (ну там-в лес по дрова и т.д.). Теперь-переоформить на себя в ГАИ и привести его в божеский вид (мотоцикл, конечно-пес-то в порядке, тьфу три раза, лоб под рукой) и будет круглогодичный транспорт.
Вот такая история про худо и добро получается у меня.
Как говорят ныне-ИМХО. На ближнем — хорошая сваето-теневая граница (по-крайней мере, где ее видно) и ощущение лучшей видимости. надо бы фотки в темноте.
Купил с цифрами на спидометре 18000,«подарил» поганцам-62000 км.
На дальняки использовался часто. В Приморье без них как без пряников, а тогда я жил там. Лучегорск-Владивосток-Лучегорск (1000 км) в среднем два-три раза в месяц, в любую погоду, с апреля по октябрь, тайфун или солнце..., в любое время суток-с 97-го по 2002-й. И один, и с сыном. Плюс, в 2001-м.-Лучегорск-Владивосток-Новосибирск с сыном одиннадцати лет (сомнений в надежности не было). Обратно-мот поездом, мы-самолетом, т.к. кончался отпуск.
Вставлю в обсуждение немного своих наблюдений-владел SRX-сом (1985 г. «рождения») 19 лет до 16.08.16 г., когда его у меня украли.
Очень нравится. По поведению на трассе, эластичности двигателя и максималке-полностью согласен с автором отчета. Самая комфортная скорость 80-100. При этом сохранена динамика, легко ускоряется, двигатель не звенит от натуги (обороты-4000 на 80 км/ч и 5000-на 100), масло в этом режиме не ест, при сбросе газа носом резко не клюет, но тормозит (двигателем) хорошо. Тяговитость у мотора очень хорошая. Оговорюсь-динамику, тяговитость нельзя сравнивать с более кубатурными мотоциклами, но для четырехсотки-очень хорошо.
Мой сохранял резвость примерно до 110-115 км/ч, затем темп разгона снижался, но до 120-125 разгонялся вполне быстро. Дальше становилось скучно-скорость набирает, но медленно-примерно до 135-140. Да, состояние ЦПГ у моего мота было близким к заводскому.
На дальняк-запросто. На трассе не сдувает. Правда я к этому (ветродую) отношусь спокойно. Воздушные «пинки» от встречных фур чувствуются. Но! Если будешь держать его «крейсер»-те самые 80-100. Ездил на нем с одиннадцатилетним сыном из Владивостока в Новосибирск в 2001-м.
А вот что сделал и сделал не зря, так это промыл сеточку грубой очистки топлива (была очень сильно загажена мусором) и заменил сам топливный фильтр (поставил новый, оригинальный-его заказал еще пару лет назад и он, таки, дождался своего звездного часа ). Судите сами-замеры давления в топл. магистрали перед промывкой/заменой на холостых 2.8, при повышении снижаются до 2.6; после промывки сеточки и замены фильтра-при всех оборотах 3,0-на холостых и при резком увеличении до 5-6000. Так что не зря писали на старом (к великому сожалению, почившем ) форуме, что замена топл. фильтра в среднем нужна при 30000 км пробега. Топл. шланги стараюсь менять как и завещано святым мануалом-каждые четыре года (свой поменял два года назад).
Спасибо за статью. Очень интересно.
Подумал-а может попробовать последовать его примеру и проверить сколько пробежит мой GSX 1400? Один только вопрос-вытерплю, доживу-ли до конца теста я сам?
Вот такая история про худо и добро получается у меня.
На дальняки использовался часто. В Приморье без них как без пряников, а тогда я жил там. Лучегорск-Владивосток-Лучегорск (1000 км) в среднем два-три раза в месяц, в любую погоду, с апреля по октябрь, тайфун или солнце..., в любое время суток-с 97-го по 2002-й. И один, и с сыном. Плюс, в 2001-м.-Лучегорск-Владивосток-Новосибирск с сыном одиннадцати лет (сомнений в надежности не было). Обратно-мот поездом, мы-самолетом, т.к. кончался отпуск.
Сам в шоке до сих пор. Как говорится-«ох-ох-ох, чтож я маленький не сдох?!»
Очень нравится. По поведению на трассе, эластичности двигателя и максималке-полностью согласен с автором отчета. Самая комфортная скорость 80-100. При этом сохранена динамика, легко ускоряется, двигатель не звенит от натуги (обороты-4000 на 80 км/ч и 5000-на 100), масло в этом режиме не ест, при сбросе газа носом резко не клюет, но тормозит (двигателем) хорошо. Тяговитость у мотора очень хорошая. Оговорюсь-динамику, тяговитость нельзя сравнивать с более кубатурными мотоциклами, но для четырехсотки-очень хорошо.
Мой сохранял резвость примерно до 110-115 км/ч, затем темп разгона снижался, но до 120-125 разгонялся вполне быстро. Дальше становилось скучно-скорость набирает, но медленно-примерно до 135-140. Да, состояние ЦПГ у моего мота было близким к заводскому.
На дальняк-запросто. На трассе не сдувает. Правда я к этому (ветродую) отношусь спокойно. Воздушные «пинки» от встречных фур чувствуются. Но! Если будешь держать его «крейсер»-те самые 80-100. Ездил на нем с одиннадцатилетним сыном из Владивостока в Новосибирск в 2001-м.