В этом конечно логика есть, однако NSR500 сделана по другому и вроде как всё нормально.
Может этот загиб связан с оптимальной длиной или формой резонатора.
Ну с завода там ещё и аэрбокс есть.Я живьём такой мотоцикл видел, полная камасутра, вообще высокотехнологичные 2Т имеют массу тросиков и трубочек, которые прокладывать надо строго по нужным маршрутам.А V8 для такой рамы это уже перебор, такое разве что на снегоход или аквабайк.
Всё таки интересно-чего курили ямаховцы, загибая левую трубу направо?
Это из разряда «не был, но осуждаю».
Армия много чему учит, а особенно правильному поведению в коллективе.
Таких опусов как автор топика отслуживший не напишет.
А чего ты хотел?
Купить мотоцикл и сразу стать везде своим, почувствовать себя частью большого братства?
Ты просто стал одним из новичков и общался с себе подобными, для сервисов и мотомагазинов ты лёгкий кусок хлеба, а не член братства.Лет через пять, если ещё будешь ездить сам посмеёшься над своим опусом.
Люди которые ездят давно и нашли свои маршруты, компанию и класс мотоцикла не тусуются просто так, ну за исключением «байкеров солнечного дня».Они в своей компании.И в сервисах мотоциклиста имеющего некий авторитет не разводят, побоятся что расскажет и его послушают.
Так что обычная дедовщина.Езди, общайся с теми кто тебе по пути, изучай устройство мотоциклов, чини свой мотоцикл сам и всё будет нормально.
И исправь пожалуйста грамматическую ошибку в названии поста и заполни личку.
Спасибо.
У него компоновка внутри просто адски сложная, резонаторы очень много места занимают, правый верхний глушитель, например проходит слева через раму.Нагревается он значительно меньше чем 4Т из за того что выполняет по сути функцию выхлопной трубы, а основное тепло и звук достаётся резонатору, ну и на всякий ещё тепловой экран есть.
Эта мопедка и по теперешним меркам весьма шустрая.Жаль что из за экологии большекубатурные 2Т перестали выпускать.Её мотор можно считать техническим шедевром.
Лошадь она прикольная и живая, но не моё это точно.Меня как то жена (большая любительница поездить верхом) затащила на эндуропокатушки на лошадях.Я увидел массу минусов.Ну во первых она живая и мне её жалко понукать и шпорить, поэтому ехал я пешком.Во вторых абсолютно непонятное поведение системы стабилизации на гололёде.В третьих ни руля ни ручки газа ни педалей, звука выхлопа нет и вообще ехать скучно.Окончательно меня отвратило от лошедеэндурения то что когда супруга решила мне показать как ездят галопом лошадь занесло на повороте и наездница не удержавшись в седле феерично улетела в кусты у тропинки.Надо отдать должное доброму животному-оно тут же подошло к поверженной наезднице с виноватым видом и стало её обнюхивать и вылизывать.
В таком шлеме можно не везде ездить, а то в некоторых регионах нашей планеты можно по лику Манделы подручным предметом получить.Не однозначный был дядька.
В Питере давно во многих местах где движение грузового транспорта запрещено рисуют такую разметку что между машинами не протиснуться, зато там где было полтора ряда стало два.Ни к чему плохому это не приводит.Скорее наоборот, в местах где поток активно разделяется по направлениям можно сделать, например отдельные полосы для поворота налево и движения прямо что действительно приводит к уменьшению заторов.
А он разве продавался? Вроде его выпустили ровно такой серией чтобы участвовать в каких то гонках где это требовалось.Вообще Ямаха больше всех мотопроизводителей экспериментировала, моторы от спортбайков особенно любили ставить куда ни попадя.
Я долго ждал варианта покупки дедушки всех мотардов-TDR250, эндуро с мотором от спорта TZR250.Адский мопед, представь мотор, аналог твоей Априлии, без всяких задушек и ходовую, способную ездить где угодно.
Может этот загиб связан с оптимальной длиной или формой резонатора.
Всё таки интересно-чего курили ямаховцы, загибая левую трубу направо?
Армия много чему учит, а особенно правильному поведению в коллективе.
Таких опусов как автор топика отслуживший не напишет.
Купить мотоцикл и сразу стать везде своим, почувствовать себя частью большого братства?
Ты просто стал одним из новичков и общался с себе подобными, для сервисов и мотомагазинов ты лёгкий кусок хлеба, а не член братства.Лет через пять, если ещё будешь ездить сам посмеёшься над своим опусом.
Люди которые ездят давно и нашли свои маршруты, компанию и класс мотоцикла не тусуются просто так, ну за исключением «байкеров солнечного дня».Они в своей компании.И в сервисах мотоциклиста имеющего некий авторитет не разводят, побоятся что расскажет и его послушают.
Так что обычная дедовщина.Езди, общайся с теми кто тебе по пути, изучай устройство мотоциклов, чини свой мотоцикл сам и всё будет нормально.
И исправь пожалуйста грамматическую ошибку в названии поста и заполни личку.
Спасибо.
Я долго ждал варианта покупки дедушки всех мотардов-TDR250, эндуро с мотором от спорта TZR250.Адский мопед, представь мотор, аналог твоей Априлии, без всяких задушек и ходовую, способную ездить где угодно.