Да я просто к тому что к моей великой радости всякий моторный тюнинг стал произрастать не только в забугории, но и у нас.И при чём с весьма впечатляющими результатами.
Я прекратил зимнюю езду из за больших издержек на обслуживание в холодном гараже и стремительного уменьшения ресурса мотоцикла.Периодически катаюсь по окрестным полям и грунтовкам.А по городу езжу в основном на метро.
Да при пробуксовке ABS Sumitomo не работает, но это не ошибка, просто она морганием лампочки говорит о том что сейчас заднее колесо буксует и ABS не включится.
Я довольно глубоко изучил алгоритмы работы систем Бош и Сумитомо, ни в одном такого нет.ABS может выключиться только из за ошибки, возможно некоторые системы считают ошибкой длительную блокировку колеса, но подтверждения от производителя и нигде не нашёл.
Следуя твоей просьбе не комментировать в стиле «сам дурак» подитожу смысл повествования:
-Если товар не пришёл в те сроки когда можно подать претензию не стоит реагировать на лечки продавца, а открывать диспут и требовать возврата денег.
Я вот вообще не понимаю причисление некоторых мотоциклов к классам.А что такое спортивный мотоцикл для туризма я совсем не понимаю, наверное его маркетологи Хонды придумали после оплюшивания серии CBR.Раньше до нулевых всё мощное, в пластике и больше литра называли гипербайк, вот это хоть и не конкретно, но понятно.Если учесть что некоторые модели выпускаются десятилетиями то по сути один и тот же мотоцикл может переходить из класса в класс, например одна девчонка на Бусе доехала до Владивостока, вот тебе и спорттурист.С некоторых пор и Зизер 400 к этому классу стали причислять.
Главное-верить.
-Если товар не пришёл в те сроки когда можно подать претензию не стоит реагировать на лечки продавца, а открывать диспут и требовать возврата денег.