Кагда будешь проходить повороты с коленкой не вздумай такое делать на ДОП.
Нам бывают всякие неожиданности вроде масла на бабочках КАД, ямы, внезапно тормозящие коробки, которые могут сильно испортить заезд, а то и мотоцикл или здоровье.
Трек даёт понимание максимальных возможностей в идеальных условиях и не более.
Не путаешь.Теперь тот представитель Минска уже вроде как не представитель.
Вполне предсказуемо что спрос на «турер», технологически созданный для поездок за грибами на даче за эти деньги будет не велик.
Я на дороге такой ни разу не встречал, так что рекламная компания с пробегом не увенчалась ураганными продажами.
Старый баян.
Исполнение этой инициативы точно будет хромать, если её не дай бог примут(что вряд ли), например у меня пять шлемов и три мотоцикла)
Интересно-шлем к мотоциклу привяжут?
Не говоря уже о том что шлемы разные бывают, да и их конструкция не подразумевает крепление всякой хрени.
Если не ездить по ухабам, нагрузив кофры килограмм по 10 оно вечное.
Из указанного выше возможно что то одно.
Если надо две составляющие то надо искать систему где кофры вставляются в рамки, задвигаются пластиной и фиксируются замком.
Я бы с удовольствем ездил на электромобиле, т.к. машина для меня это коробка с колёсами и преимущества электромотора тут очевидны.А вот мотоцикл для меня это другое, абсолютно немыслимое без ДВС.
Надеюсь что времена электромотоциклов наступят очень не скоро.
Зря ты так отреагировал на тот пост-это просто болтовня на уровне Капитана Очевидность, исходящая из глубоких субъективных умозаключений, базирующихся на осознании своей правоты.
А по мне так электромотоцикл это не мотоцикл, всё моё существо вопиёт от даже от этого слова.
Сравнивать мотоцикл с ДВС и двухколёсное ТС с мотором от дрели вообще нет никакого смысла.
У тебя годное чувство юмора.
Кстати HD у меня давно нет-нуегонафиг этот ураловибростенд, а вот куртка осталась-офигенная косуха.
Так что тягу к американской мечте можно этим и ограничить)
Оригинал на старых мотоциклах часто кованый, гнётся и крепление на месте, литые чаще крепление ломают.Всё зависит от технологии изготовления.А складные рычаги от нормального производителя это однозначно хорошо, только вот не дёшево.
Нам бывают всякие неожиданности вроде масла на бабочках КАД, ямы, внезапно тормозящие коробки, которые могут сильно испортить заезд, а то и мотоцикл или здоровье.
Трек даёт понимание максимальных возможностей в идеальных условиях и не более.
Вполне предсказуемо что спрос на «турер», технологически созданный для поездок за грибами на даче за эти деньги будет не велик.
Я на дороге такой ни разу не встречал, так что рекламная компания с пробегом не увенчалась ураганными продажами.
Около года назад там аналогичную Ямаху продавали.
С водой шлифовал?
Спасибо!
Исполнение этой инициативы точно будет хромать, если её не дай бог примут(что вряд ли), например у меня пять шлемов и три мотоцикла)
Интересно-шлем к мотоциклу привяжут?
Не говоря уже о том что шлемы разные бывают, да и их конструкция не подразумевает крепление всякой хрени.
Из указанного выше возможно что то одно.
Если надо две составляющие то надо искать систему где кофры вставляются в рамки, задвигаются пластиной и фиксируются замком.
Надеюсь что времена электромотоциклов наступят очень не скоро.
А по мне так электромотоцикл это не мотоцикл, всё моё существо вопиёт от даже от этого слова.
Сравнивать мотоцикл с ДВС и двухколёсное ТС с мотором от дрели вообще нет никакого смысла.
Кстати HD у меня давно нет-нуегонафиг этот ураловибростенд, а вот куртка осталась-офигенная косуха.
Так что тягу к американской мечте можно этим и ограничить)
Буквально как в поговорке-выкрасить и выбросить.