Думаю что ты чему то научился и тебе просто хочется этим поделиться.
Это пройдёт в тот момент, когда тебе надо будет что то большее, а на это просто станет жалко времени.
К сожалению как показывает моя практика 90 процентов вопрошающих о таких вещах людей всё равно ничего не могут сделать или что то ломают.Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но считаю что возможность прочесть документацию это некий барьер, отсеивающий технически не подготовленных владельцев.
Ну даже сменит такой человек колодки, но потом он залезет ещё куда нибудь и изуродует мотоцикл.
Ко мне тоже часто обращаются по моим мотоциклам на клубных форумах, но я принципиально ничего не советую тем, кто не читал документацию и не задаёт вопросов по ней.
Ибо есть печальный опыт, когда написать мануал, например по доводке карбюраторов просто физически не возможно, а вопрошающий человек не знает азов просто всё уродует, а потом обижается.
Тут прямо по поговорке-умный и сам поймёт, а дурак не заметит.
Одно дело ответить на вопрос, касающийся какого то не совсем очевидного нюанса, а совсем другое ответы на вопросы из разряда «как мне починить мотоцикл?».
Так что такое видео я считаю вредным из за того что ты поощряешь человеческую лень и серость, а когда человеку надо и нет возможности пойти по пути наименьшего сопротивления он вынужден разбираться.
Ну и себя ты отвлекаешь от вещей, которые мог бы сделать вместо этого.
Я понимаю что ты так думаешь, даже понимаю что искренне, но мне искренне жаль что ты так думаешь.
Публиковать что то ради того чтобы что то опубликовать это к сожалению бич этого ресурса да и не только.
В тебе явно есть техническая жилка, так зачем ты размениваешься на всякую ерунду, тратя своё время, когда ты можешь сделать гораздо больше.
Ты не пишешь всякую хрень про распаковку китайских ништяков и экипировки.
То что ты принял за желчь не более чем ирония для человека, который мне симпатичен.
Ты посмотри канал Мойши, он конечно малость резковат, но он делает только то что делает очень хорошо и не обычно, я многому у него научился.
Ну так бы и написал-раскручиваю свои видео, а ничего занимательного и интересного снять не могу.
Я твёрдо верю в человеческий разум и считаю что любой технически грамотный человек не нуждается в испорченном телефоне в виде никому не нужных материалов, когда есть мануал.
Я понимаю что это может быть для кого-то элементарной работой на 15 минут. Но в рунете нету ни одного описания замены задних колодок на Honda Bros.
Это абсолютно бесценная информация интересная не только тем владельцам Броса, которые не только не понимают, как крепится суппорт, но даже не умеют читать мануалы, но и владельцам других мотоциклов.
Также интересно будет видео про подкачку шин и процедуру заправки бензином.
Я часто езжу в потоке, когда за городом двухполосная дорога с плотным движением при приемлемой скорости.
По КАД, если скорость левого ряда 120-130 тоже иду в потоке.
Минус такого перемещения в том что надо постоянно мониторить олигофренов, которые перестраиваются не видя мотоцикл.
Я вообще не думаю что в потоке или чуть быстрее безопасность выше или ниже, скорее надо поймать ту волну, на которой идёт поток.
Забыто одно важное правило, которое вместе с другим не менее важным, но тоже забытым заменяет все много букв:
-всегда выбирать оптимальную скорость, соответствующую ситуации.
-зона видимости без помех должна соответствовать возможному тормозному пути.
В принципе можно ездить как угодно и где угодно, но нужно иметь возможность остановиться или изменить траекторию.Всё равно другие участники движения не идеальны, аварийные ситуации будут возникать.
И надо пользоваться поворотниками, а после смотреть в зеркала при манёврах, не хитрое движение рукой сильно дисциплинирует, а взгляд в зеркало иногда позволяет увидеть очень много интересного.
Проголосовал.Интересно-а есть статистика выплат, и операционных издержек страховых компаний?
А то как то тарифы всё поднимают, платить не хотят, говорят что автогражданка не выгодна, а в цифрах информации нет.
Это пройдёт в тот момент, когда тебе надо будет что то большее, а на это просто станет жалко времени.
Ну даже сменит такой человек колодки, но потом он залезет ещё куда нибудь и изуродует мотоцикл.
Ко мне тоже часто обращаются по моим мотоциклам на клубных форумах, но я принципиально ничего не советую тем, кто не читал документацию и не задаёт вопросов по ней.
Ибо есть печальный опыт, когда написать мануал, например по доводке карбюраторов просто физически не возможно, а вопрошающий человек не знает азов просто всё уродует, а потом обижается.
Тут прямо по поговорке-умный и сам поймёт, а дурак не заметит.
Одно дело ответить на вопрос, касающийся какого то не совсем очевидного нюанса, а совсем другое ответы на вопросы из разряда «как мне починить мотоцикл?».
Так что такое видео я считаю вредным из за того что ты поощряешь человеческую лень и серость, а когда человеку надо и нет возможности пойти по пути наименьшего сопротивления он вынужден разбираться.
Ну и себя ты отвлекаешь от вещей, которые мог бы сделать вместо этого.
Публиковать что то ради того чтобы что то опубликовать это к сожалению бич этого ресурса да и не только.
В тебе явно есть техническая жилка, так зачем ты размениваешься на всякую ерунду, тратя своё время, когда ты можешь сделать гораздо больше.
Ты не пишешь всякую хрень про распаковку китайских ништяков и экипировки.
То что ты принял за желчь не более чем ирония для человека, который мне симпатичен.
Ты посмотри канал Мойши, он конечно малость резковат, но он делает только то что делает очень хорошо и не обычно, я многому у него научился.
Я твёрдо верю в человеческий разум и считаю что любой технически грамотный человек не нуждается в испорченном телефоне в виде никому не нужных материалов, когда есть мануал.
Также интересно будет видео про подкачку шин и процедуру заправки бензином.
Но на пару сезонов хватает обычно.
По КАД, если скорость левого ряда 120-130 тоже иду в потоке.
Минус такого перемещения в том что надо постоянно мониторить олигофренов, которые перестраиваются не видя мотоцикл.
Я вообще не думаю что в потоке или чуть быстрее безопасность выше или ниже, скорее надо поймать ту волну, на которой идёт поток.
-всегда выбирать оптимальную скорость, соответствующую ситуации.
-зона видимости без помех должна соответствовать возможному тормозному пути.
В принципе можно ездить как угодно и где угодно, но нужно иметь возможность остановиться или изменить траекторию.Всё равно другие участники движения не идеальны, аварийные ситуации будут возникать.
И надо пользоваться поворотниками, а после смотреть в зеркала при манёврах, не хитрое движение рукой сильно дисциплинирует, а взгляд в зеркало иногда позволяет увидеть очень много интересного.
Всё хорошо, только саморезы и болты глаз режут, в оригинале заклёпки были.
Мопед с ними неплохо выглядит, да и светят они прямо в зеркала легковушек.Заметность выше стала?
А то как то тарифы всё поднимают, платить не хотят, говорят что автогражданка не выгодна, а в цифрах информации нет.