Рассекаю ветер под звук выхлопа, музыку на мопеде считаю излишней, когда под правой рукой есть музыкальный инструмент.
Остальные звуки в ушах считаю лишними и даже более того, отвлекающими от процесса езды.
Всякие раздушки, нулевики и прямотоки действительно уменьшают ресурс мотора.К нулевикам надо обязательно 4-1 прямоток и подбор жиклёров методом тыка.Мой опыт возни с моторами FJ и ЧОК говорит о том что нулевик в штатном модифицированном аэрбоксе это некая золотая середина в совокупности с прямотоком 4-1.
Относительно умеренный расход топлива (8-20) литров на сотню, приличные низы и ресурс колец около 60-80 тысяч.
У меня мотоцикл с такой модификацией в повседневном использовании.
Если пуститься во все тяжкие с плоскодросселями, альтернативными мозгами, нулевиками и просто короткой выхлопной трубой без набивки то это уже мотоцикл скорее для редких покатушек и драга, я не модифицированный стоковый мотор с пробегом около 50000 ушатал за 2000 км )
У нас экстренная помощь по скорой осуществляется по полису ОМС, который имеет каждый, услуга по сути бесплатна.
Другое дело лечение, выходящее за рамки ОМС, вот на это деньги и собирают.
И возникает вопрос-как обсуждать лечение со страховым оператором, не имеющим юридического лица в России.
А вообще в наших реалиях часто деньги надо платить просто врачам на лапу, прямо сейчас, иначе будет поздно.Это даже при наличии страхового полиса с самым полным покрытием может быть запросто.
Так что не дай бог кому попасть в такую ситуацию.И помогать в этом случае нужно.
Все ссылки не на российские компании, значит скорее всего страховое покрытие будет только после того как лечение будет оплачено и предъявлены подтверждающие документы.
Ссылки на российские компании были бы более полезны.
Этим лучше, юзабельностью и качеством исполнения хуже.
В принципе связь в группе мне не нужна, да и Скала у меня была ещё тогда, когда ничего другого не было в продаже.
Порывался купить Сену из за цены, но остановило ощущение какой то китаистости.
Тогда и любой приличный китай можно купить, хотя в общении с пассажиром по гарнитуре смысла не вижу, всю жизнь использовал два жеста-похлопывание по левому плечу-я готова ехать, по правому-мне нужно остановиться.
Я Скалу использовал в разных шлемах, в открывашке после 120 на нейкеде меня слышали хуже, чем на 140 за полуобтекателем в интеграле.
Голосовые команды на дороге у меня нормально никогда не работали, трудно иметь нормальную дикцию, когда щёки сдавлены шлемом )
Поэтому я их не использую, по сути в основном гарнитура мне нужна для прослушивания навигатора в основном.
Застой в отрасли не то слово, за семь лет почти ничего не поменялось.
Основной это цена продвинутых моделей с функцией групповой связи.
А групповая связь не работает с другими гарнитурами, тогда как у у большинства Сены и продукция дядюшки Ляо.
Ну и достоверность распознавания голосовых команд крайне низка.
Если брать не дорогой комплект Соло, то он с моей точки зрения недостатков не имеет.Качества звучания отличное, по телефону можно спокойно разговаривать, батарейка держит очень долго, так как я почти не слушаю музыку то мне её хватает где то на неделю, и то заряжаю превентивно.
В общем Скала это с моей точки зрения единственный продукт, где принцип-всё что заявлено должно работать нормально, тогда как у других много чего есть, но не всё работает так как надо.
Какое то крайне печальное повествование (
Зачем тогда снова покупать столь недоработанную вещь, когда можно купить Скалу, которая тоже конечно имеет массу недостатков, но имеет отличное качество звука и технического исполнения.
Мне когда звонят не верят что я еду 140 и говорю по гарнитуре.
Это не ГРМ, а скорее всего запорные клапаны поплавковых камер, возможно в совокупности с диафрагмой краника или бензонасоса.
Масло пахнет бензином?
Остальные звуки в ушах считаю лишними и даже более того, отвлекающими от процесса езды.
Есть и заводские варианты крышек аэрбоксов от Over и Yoshimura
Относительно умеренный расход топлива (8-20) литров на сотню, приличные низы и ресурс колец около 60-80 тысяч.
У меня мотоцикл с такой модификацией в повседневном использовании.
Если пуститься во все тяжкие с плоскодросселями, альтернативными мозгами, нулевиками и просто короткой выхлопной трубой без набивки то это уже мотоцикл скорее для редких покатушек и драга, я не модифицированный стоковый мотор с пробегом около 50000 ушатал за 2000 км )
Другое дело лечение, выходящее за рамки ОМС, вот на это деньги и собирают.
И возникает вопрос-как обсуждать лечение со страховым оператором, не имеющим юридического лица в России.
А вообще в наших реалиях часто деньги надо платить просто врачам на лапу, прямо сейчас, иначе будет поздно.Это даже при наличии страхового полиса с самым полным покрытием может быть запросто.
Так что не дай бог кому попасть в такую ситуацию.И помогать в этом случае нужно.
Ссылки на российские компании были бы более полезны.
Выбрали два слова, первые буквы которых составляют ТТ.
Попутал )
В принципе связь в группе мне не нужна, да и Скала у меня была ещё тогда, когда ничего другого не было в продаже.
Порывался купить Сену из за цены, но остановило ощущение какой то китаистости.
Голосовые команды на дороге у меня нормально никогда не работали, трудно иметь нормальную дикцию, когда щёки сдавлены шлемом )
Поэтому я их не использую, по сути в основном гарнитура мне нужна для прослушивания навигатора в основном.
Застой в отрасли не то слово, за семь лет почти ничего не поменялось.
А групповая связь не работает с другими гарнитурами, тогда как у у большинства Сены и продукция дядюшки Ляо.
Ну и достоверность распознавания голосовых команд крайне низка.
Если брать не дорогой комплект Соло, то он с моей точки зрения недостатков не имеет.Качества звучания отличное, по телефону можно спокойно разговаривать, батарейка держит очень долго, так как я почти не слушаю музыку то мне её хватает где то на неделю, и то заряжаю превентивно.
В общем Скала это с моей точки зрения единственный продукт, где принцип-всё что заявлено должно работать нормально, тогда как у других много чего есть, но не всё работает так как надо.
Зачем тогда снова покупать столь недоработанную вещь, когда можно купить Скалу, которая тоже конечно имеет массу недостатков, но имеет отличное качество звука и технического исполнения.
Мне когда звонят не верят что я еду 140 и говорю по гарнитуре.