Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 июня 2015 в 23:04
Когда снял воздушный фильтр увидел как из второго и третьего котла через карбы в воздухан плеётся топливная смесь. не долго думая — ГРМ!

Это не ГРМ, а скорее всего запорные клапаны поплавковых камер, возможно в совокупности с диафрагмой краника или бензонасоса.
Масло пахнет бензином?
+11
Andsah
  • Andsah
  • 17 июня 2015 в 0:16
Рассекаю ветер под звук выхлопа, музыку на мопеде считаю излишней, когда под правой рукой есть музыкальный инструмент.
Остальные звуки в ушах считаю лишними и даже более того, отвлекающими от процесса езды.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 июня 2015 в 12:42
Сделал так чтобы через воздухозаборник проходило больше воздуха.
Есть и заводские варианты крышек аэрбоксов от Over и Yoshimura
+4
Andsah
  • Andsah
  • 10 июня 2015 в 1:45
Всякие раздушки, нулевики и прямотоки действительно уменьшают ресурс мотора.К нулевикам надо обязательно 4-1 прямоток и подбор жиклёров методом тыка.Мой опыт возни с моторами FJ и ЧОК говорит о том что нулевик в штатном модифицированном аэрбоксе это некая золотая середина в совокупности с прямотоком 4-1.
Относительно умеренный расход топлива (8-20) литров на сотню, приличные низы и ресурс колец около 60-80 тысяч.
У меня мотоцикл с такой модификацией в повседневном использовании.
Если пуститься во все тяжкие с плоскодросселями, альтернативными мозгами, нулевиками и просто короткой выхлопной трубой без набивки то это уже мотоцикл скорее для редких покатушек и драга, я не модифицированный стоковый мотор с пробегом около 50000 ушатал за 2000 км )
+4
Andsah
  • Andsah
  • 5 июня 2015 в 0:03
У нас экстренная помощь по скорой осуществляется по полису ОМС, который имеет каждый, услуга по сути бесплатна.
Другое дело лечение, выходящее за рамки ОМС, вот на это деньги и собирают.
И возникает вопрос-как обсуждать лечение со страховым оператором, не имеющим юридического лица в России.
А вообще в наших реалиях часто деньги надо платить просто врачам на лапу, прямо сейчас, иначе будет поздно.Это даже при наличии страхового полиса с самым полным покрытием может быть запросто.
Так что не дай бог кому попасть в такую ситуацию.И помогать в этом случае нужно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 23:50
Все ссылки не на российские компании, значит скорее всего страховое покрытие будет только после того как лечение будет оплачено и предъявлены подтверждающие документы.
Ссылки на российские компании были бы более полезны.
+18
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 23:39
Однако очень продуманное и качественное творение вышло.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 23:10
Хитрые мимикрирующие азиаты )
Выбрали два слова, первые буквы которых составляют ТТ.
Попутал )
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 22:46
Да ладно-железнодорожная линейка у них весьма изрядная и очень качественная.Собственно это вроде их основная тематика.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 0:55
Этим лучше, юзабельностью и качеством исполнения хуже.
В принципе связь в группе мне не нужна, да и Скала у меня была ещё тогда, когда ничего другого не было в продаже.
Порывался купить Сену из за цены, но остановило ощущение какой то китаистости.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 0:42
Ну это очень не удобно, как и телефон в качестве навигатора.Для меня по крайней мере.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 0:41
Тогда и любой приличный китай можно купить, хотя в общении с пассажиром по гарнитуре смысла не вижу, всю жизнь использовал два жеста-похлопывание по левому плечу-я готова ехать, по правому-мне нужно остановиться.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 0:34
Я Скалу использовал в разных шлемах, в открывашке после 120 на нейкеде меня слышали хуже, чем на 140 за полуобтекателем в интеграле.
Голосовые команды на дороге у меня нормально никогда не работали, трудно иметь нормальную дикцию, когда щёки сдавлены шлемом )
Поэтому я их не использую, по сути в основном гарнитура мне нужна для прослушивания навигатора в основном.
Застой в отрасли не то слово, за семь лет почти ничего не поменялось.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 0:29
Основной это цена продвинутых моделей с функцией групповой связи.
А групповая связь не работает с другими гарнитурами, тогда как у у большинства Сены и продукция дядюшки Ляо.
Ну и достоверность распознавания голосовых команд крайне низка.
Если брать не дорогой комплект Соло, то он с моей точки зрения недостатков не имеет.Качества звучания отличное, по телефону можно спокойно разговаривать, батарейка держит очень долго, так как я почти не слушаю музыку то мне её хватает где то на неделю, и то заряжаю превентивно.
В общем Скала это с моей точки зрения единственный продукт, где принцип-всё что заявлено должно работать нормально, тогда как у других много чего есть, но не всё работает так как надо.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 0:22
Зеркала никогда не говорят да, оно говорят возможно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2015 в 0:21
Я такую не знаю.По качеству исполнения и удобству использования считаю лучшей Скалу.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 июня 2015 в 23:25
Какое то крайне печальное повествование (
Зачем тогда снова покупать столь недоработанную вещь, когда можно купить Скалу, которая тоже конечно имеет массу недостатков, но имеет отличное качество звука и технического исполнения.
Мне когда звонят не верят что я еду 140 и говорю по гарнитуре.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 июня 2015 в 19:27
Гениально!
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 июня 2015 в 11:41
Ну азиаты совсем далеко, бОльшая часть нашего населения и о наших раеалиях ничего не знает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 июня 2015 в 0:53
Кстати это у меня первая дыра в перчатках обычно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна