Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:55
Не-с карданом ХХХ особый случай-посмотри на БМВ клубе ветку, там всё очень не тривиально.
Динамометрический ключ это не специнструмент, там специальный съёмник нужен.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:52
Хочу скромно заметить что Ямаха с конца 80-х выпускает мопедки и с АБС и с инжектором.
АБС кстати без легендарной БМВшной ломучести )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:48
Я рад что тебе понравилось )
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:48
В сборе да, а вот замена подшипников, сальников и затяжка шестерёнок требуемым моментом требуют специнструментв и знаний с опытом.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:37
Для замены сцепления надо половинить мотоцикл и снимать очень много всякого )
Кардан тоже интересен в разборке-сборке.

+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:26
Так ты ещё этого просто не делал )
+7
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 2:22
При замене сцепления и ремонте кардана владельцы БМВ почему то не говорят о простоте ремонта )
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2016 в 22:44
Да нет-мотоциклы как не самый важный ширпотреб просто никого в министерствах особо не интересовали, а космос были приоритетным.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2016 в 13:32
Читал с интересом.Спасибо!
Очень жаль что история нашего мотопрома это история похорон хороших конструкций и идей.
Ведь очень много всего можно было сделать, могли бы иметь свою школу мотостроения.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2016 в 13:25
Хорошая статья с правильными выводами.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2016 в 11:37
Спасибо
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2016 в 1:02
А где можно узнать о том когда народ поедет?
Возможно присоединюсь.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2016 в 0:27
Нарушай-подешевело )
+2
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2016 в 0:01
Годное видео.Если кратко то езда по пересечёнке на слониках сводится к тому как правильно стоять.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 января 2016 в 21:27
Ясно-а то я представил себе такое чудо экипировки в дождливый день, когда проехать надо 1 000 км.)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 21 января 2016 в 21:17
несколько раз вдрызг вымокали под ливнем (по полкило воды в каждом точно было), но после сушки чувствовали себя отлично.
Я всегда считал что такого типа боты промокать не должны, что собственно и подтверждает продукция ТСХ.
Они через молнию начинают промокать через довольно значительное время.
А тут-подошвы стёрлась, промокают.А дальше что? Развалятся к лету?
Хелд вообще довольно качественный и не дешёвый бренд-может подделка попалась?
У жены от них перчатки тёплые, не промокаемые, так уже лет пять как вообще никаких повреждений нет, нитки на месте, липучки не отклеиваются, не промокают.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 января 2016 в 13:27
Лучше конечно приобрести поликарбонатное прозрачное стекло.С ним и свет лучше и искажений светового потока меньше.
В некоторых случаях это увы не возможно, тогда пилить насечки разными шкурками, а потом полировать пастами ГОИ разной зернистости.Очень долго и нудно и идеально не выходит.
С насечками свет будет рассеиваться хрен знает куда.Я так попробовал, всплакнул и взялся за шкурку и дрель.
+9
Andsah
  • Andsah
  • 18 января 2016 в 13:19
Без спиливания насечек на стекле-рассеивателе фары это адский колхоз.
Категорически не рекомендую для повторения.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2016 в 17:42
Красава!
Рад что у тебя в этот раз всё получилось без неожиданностей.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2016 в 17:34
Я культурный водитель.
С таким ником ещё адский ксенон надо и выпотрошенный глушитель )
А на счёт китайского света ты прав, я диодные китайфары с дорожника снял, вернул Хеллу, а диодные поставил на эндуру, в лесу самое то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна