Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2017 в 15:58
Нет-это мой сосед, он работает на Свирской ГЭС, заодно и разминается, ради 3км. заводить машину и тем более вытаскивать мопед ему лень, а пешком ему скучно)))
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2017 в 15:56
Спасибо! Как я понимаю она вообще не изнашивается )))
Поставил себе на перед тут кроссовую Петрошину от отсутствия денег на нормальную резину, вот думаю-снимать её весной или и по асфальту без фанатизма ездить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2017 в 10:03
Экий вы батенька серьёзный )))
Кстати, некоторое время назад мимо моего окна проехал парень на лыжах, ехал на работу )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2017 в 9:59
А вот это интересно-какая модель Петрошины была? Кроссовая? Что осталось от протектора?
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 января 2017 в 9:56
Вообще никак не мешают, я проверял.Там достаточно широкий раструб, другое дело что смысла в них по сути не так много как кажется.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2017 в 22:58
И сколько Вы проедете на таком мопеде по асфальту? ))))
Это я просто к тому что лес и дорога это совсем разные места, да и в лесу, уж поверьте, бывает холодно, а ещё, если -20 и ниже, при приближении к -35ти у китайской техники начинаются некие проблемы с пластиком и проводкой, японцы держатся.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2017 в 22:54
Они крепятся не намертво, верёвочками, так что рукам не мешают от слова совсем.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2017 в 22:53
Валенки, подогрев сиденья, ручек, одежда с электрообогревом, шлем снегоходный с электровизором.
Больше сотни на морозе ехать всё равно очень, очень холодно, если долго. Что бы не писали про это те кто открыл для себя радость зимних покатушек ))) Это совсем другое, я в лесу при небольшом минусе вообще в строительных перчатках катаюсь-тепло.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2017 в 17:00
Я про другую трассу ))) Обычную, с асфальтом и ветром))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 января 2017 в 12:09
Выйди на трассу при минусе и проедь 100 км… Юудет холодно ))))
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2017 в 23:40
На Али такая штука продаётся.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2017 в 11:40
Точно-попутал я мопедки.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2017 в 11:23
О Стелсе-Бенелли тут писал один камрад, вполне положительно, ездил он далеко и с пассажиром, странно но у копии Ерша нет проблем с обрывом клапана )))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 января 2017 в 11:59
Крюки ломает скорее всего от того что рама мотоцикла не статична при езде и кофровая обвязка с ней.
Всегда страхуюсь, притягивая кофры к рамкам багажной стропой, хоть для Ямахи это и не свойственно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 января 2017 в 0:57
Прочитал с интересом, добротный обзор.
Спасибо!
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 января 2017 в 21:01
Я разве написал что чем то недоволен? Просто поприветствовал очередного «писателя» )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2017 в 23:16
Где опыт использования? Или снова «здравствуй копипаста»?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 декабря 2016 в 0:19
Добротный обзор, читал с интересом.Спасибо!
+9
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2016 в 10:59
Это говорит только о том что ты понял что во владении мотоциклом нет никакого рационального зерна )))
Если нет желания просто ездить то это дорого и неудобно ))
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 декабря 2016 в 19:51
Спасибо! А то я уже горнолыжные очки использовал, кроссовые потеют )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна