На счёт маячка вопрос тоже спорный-пионеры его может и не найдут, а профи включат глушилку и поищут, благо в мотоцикле не так много мест, куда его обычно ставят, да и ультразвуковые сканеры для обследования скрытых полостей уже вполне доступны.
Я сперва скрестил через доп. канал на -, но потом задолбался получать смс о том, что рядом трамвай проехал и подключил к трекеру доп. датчик наклона.
Про глушилку знаю конечно, но у меня была цель другая-узнать что мотоцикл изменил наклон-это может значить то, что его хотят укатить.
Перепробовал много всего, в результате остановился на обычной качественной мотосигналке с датчиками удара и наклона, цепи и GSM пэйджере-трекере с датчиком наклона.Сигналка от пионеров, цепь перекусывать надо, а если ни то, ни другое не помогло, то я получу SMS о том, что наклон мотоцикла изменён.
Старлайном пытался пользоваться, но у него есть два недостатка-большой ток потребления, что приводит к разряду батареи за неделю простоя и сложная система регулировок чувствительности датчиков
Сразу хочу сказать что фломастеры для каждого конкретного индивидуума имеют разный вкус:-)
Покупай то к чему душа лежит, а не то что практично и «безопасно».
С моей точки зрения убиться можно и на ёбыре.Если мозгов нет.Так что все измышления по поводу того, с какой кубатуры начинать считаю ерундой.Вот другое дело что есть мотоциклы с нюансами в управлении, которые для новичка могут стать фатальными.Чесотка в городе самое то по пробкам лазать, но в дальняке это совсем не айс.Я думаю что прикатавшись ты очень быстро захочешь её поменять.Рекомендую обратить внимание на кубатуру от 750.Мой первый японец был CB 750 SF, хорошо друг отговорил от покупки чесотки.Так что выфер это самое то исходя из желания ездить далеко.Хотя мне он не нравится:-)
Странно как то-массу вещей в Англии покупал.
Обычно если обратиться к продавцу про отправку в Россию-ответ положительный.Отказы очень редки, конечно кроме тех случаев, когда написано что в Россию не доставляется.
Если я не ошибаюсь, то у него рама хребтовая и двигатель лебёдкой не поднять-мешает она.А снимается он путём разбора всего снизу и вытаскивания или выкатывания на тележке.
Я думаю что в мануале это должно быть описано.
Рекомендую посмотреть дабы лишнего не разбирать.
Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.Я заметил что в последнее время мотоциклисты разделились на пользователей брендовых навигаторов, а их всего два-Гармин и ТомТом и экспериментаторов.Я наверное наэкспериментировался.
Просто не вижу смысла в обилии софта, для меня важнее оптимальная прокладка маршрута и максимум информации о POI с минимумом отвлекающих факторов и максимумом простоты интерфейса.Правда я навигатор на мотоцикле использую только в дальних поездках.Для города действительно предпочтительнее Навител, а надёжность коробочки не так важна.Всё таки остаться без навигации где-нибудь во французской глубинке или рядом с домом это две большие разницы.
За аналогичные деньги можно приобрести на Ebay ТомТом Rider 2 вместе с кредлом, который заряжает навигатор и позволяет его ставить-снимать за 1 секунду что очень удобно на коротких остановках.
Это будет действительно навигатор для мотоцикла с возможностью прокладки маршрута именно для мотоцикла.Всех недостатков Дигмы ТомТом лишён.Он прост и надёжен как чугунная гиря.
И не нужно ничего проклеивать и заливать лаком, даже гарнитура в комплекте идёт.
Единственный минус, который мне не важен в том что карты и софт у него только свои.
Про глушилку знаю конечно, но у меня была цель другая-узнать что мотоцикл изменил наклон-это может значить то, что его хотят укатить.
www.hawkcaralarm.com/MotorcycleAlarms.aspx
А пейджер китайский какой то, без имени, покупал на Ебае.
Старлайном пытался пользоваться, но у него есть два недостатка-большой ток потребления, что приводит к разряду батареи за неделю простоя и сложная система регулировок чувствительности датчиков
Выход тогда один-усиливать и проваривать.
Хепко и Беккер с моей точки зрения лучше, чем гиви, но дороже, а ещё лучше правильно сделанный самопал, можно и renntech посмотреть, но тут от конструкции хвоста зависит, в смысле-как будет крепче.А кофры лучше каппа, у них пластик менее царапучий.
Тут глянь
www.motorbikesandparts.co.uk/motorcycle-luggage-racks-topbox-and-pannier-racks-c-355_359.html?keywords=&pfrom=From&pto=To&refine=Refine+your+results&categories_id=359&search_in_description=1&cPath=355_359&sort=2a&manufac_id=&max_pages=50
В древние японские чесотки тоже не верю, много их видел по сервисам в ожидании запчастей.
Покупай то к чему душа лежит, а не то что практично и «безопасно».
С моей точки зрения убиться можно и на ёбыре.Если мозгов нет.Так что все измышления по поводу того, с какой кубатуры начинать считаю ерундой.Вот другое дело что есть мотоциклы с нюансами в управлении, которые для новичка могут стать фатальными.Чесотка в городе самое то по пробкам лазать, но в дальняке это совсем не айс.Я думаю что прикатавшись ты очень быстро захочешь её поменять.Рекомендую обратить внимание на кубатуру от 750.Мой первый японец был CB 750 SF, хорошо друг отговорил от покупки чесотки.Так что выфер это самое то исходя из желания ездить далеко.Хотя мне он не нравится:-)
Это не оно?
К тому же есть ещё места, откуда заказать детали можно, например
wemoto.com
powersportsplus.com
Обычно если обратиться к продавцу про отправку в Россию-ответ положительный.Отказы очень редки, конечно кроме тех случаев, когда написано что в Россию не доставляется.
Я думаю что в мануале это должно быть описано.
Рекомендую посмотреть дабы лишнего не разбирать.
Просто не вижу смысла в обилии софта, для меня важнее оптимальная прокладка маршрута и максимум информации о POI с минимумом отвлекающих факторов и максимумом простоты интерфейса.Правда я навигатор на мотоцикле использую только в дальних поездках.Для города действительно предпочтительнее Навител, а надёжность коробочки не так важна.Всё таки остаться без навигации где-нибудь во французской глубинке или рядом с домом это две большие разницы.
Это будет действительно навигатор для мотоцикла с возможностью прокладки маршрута именно для мотоцикла.Всех недостатков Дигмы ТомТом лишён.Он прост и надёжен как чугунная гиря.
И не нужно ничего проклеивать и заливать лаком, даже гарнитура в комплекте идёт.
Единственный минус, который мне не важен в том что карты и софт у него только свои.