Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 23:45
А когда в Варшаве мотобазар будет? Ну то есть какого числа?
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 23:39
Японцы тоже крепкие, над ними покруче в 90х издевались по незнанию и отсутствию запчастей, а наша техника вся родом из 60х и далее к сожалению не развивалась.История блин, за Державу обидно…
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 23:08
Лично я Вяткой не владел, но парни жаловались на постоянно уходящее зажигание и часто горящие лампочки.Это наверное как повезёт:-)А вот свечи я тоже ставил какие попало из тех что взрослые с машин снимали:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 21:57
Ну не надо Электрон называть чудовищем:-)Мне например он очень нравится, мой первый опыт вождения мото был именно на Электроне 29 лет назад.И технологически он от старой Вятки сильно отличался в лучшую сторону.Он был гораздо популярнее Туриста, т.к. с грузом не отрывал переднее колесо и Вятки, т.к.о был мощнее, устойчивее и надёжнее.Например как тебе бесконтактное транзисторное зажигание в начале 70-х.А внешний вид штука спорная, да и в те времена не до этого было.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 21:49
Молодцы! Всё таки это наша история и приятно, когда есть люди благодаря которой вспоминают о том что было.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 1:57
Только мотоцикл должен быть исправен и обслужен, перед поездкой нельзя оставлять «на потом» разные мелочи.
Ну и экип дальнобойный от городского отличается-меньше красоты-больше практичности.Ну и багаж куда-то сложить надо, сумки боковые минимум нужны.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2012 в 1:44
Приезжай в Питер.
Ничего страшного в такой поездке нет.
Если мотоцикл в порядке и голова на месте-доедешь за два дня без фанатизма.
Через Беларусь маршрут прогулочный-хорошая дорога и движение слабое, под Псковом только участок
плохой дороги около 300 км.
Рекомендую совместить поездку с каким-нибудь слётом, т.к. в палатке жить значительно дешевле, чем в гостинице, цены на которые довольно кусачие летом.

Е
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2012 в 0:57
Ездил на нём по площадке для тест драйва, мотоцикл мне очень понравился-добротный асфальтово-грунтовый турер, но на счёт внедорожных возможностей мотоцикла с таким весом сильно сомневаюсь.
Думаю купить как только появятся экземпляры б.у. по цене до 500 т.р., т.к. ценник нового для меня великоват.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 января 2012 в 0:37
Согласен, конечно, но нормальном экипе тоже может быть не очень весело.
Это как повезёт.
Учти что дело было 10 лет назад, тогда шлемы далеко не все носили, не говоря уже об остальном экипе.
Кстати это одна из причин того что со скутерами я завязал, т.к. при полном экипе теряется преимущество возможности перемещения в «гражданской» одежде, а без него опасно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 января 2012 в 2:57
Какое то время назад два сезона владел параллельно скутером Yamaha Axis 90 и мотоциклом Honda CB750 SF.Скутер купил из за того что его можно в квартиру каждый день закатывать без особого труда, а рядом с домом не было охраняемой стоянки.Задолбался я ездить в гараж, который был не в пешеходной доступности на машине:-)
По городу мой скутер гораздо лучше моего мотоцикла-вот плюсы
1.Выкатил из подъезда и поехал.
2.Маневренность в пробках на порядок лучше.
3.Расход топлива смешной.
4.Максималка около 100, можно нормально двигаться в потоке.
5.Кроме шлема, дождевика и перчаток экипа не нужно.
минусы:
1.Водители авто или в упор не замечают или зачастую соревнуются или притирают(дело было на стыке тысячелетий, тогда двухколёсных было наверное на порядок меньше)езда более опасна чем на мотоцикле
2.Оставлять более чем на 15 мин. без присмотра нельзя.
3.Ездить можно только по городу, на трассу лучше не соваться-опасно.
Никаких проблем с управлением при смене ТС не испытывал, на нужном аппарате в мозгу всегда включается нужный режим.
Скутер был с ПТС, но я его не регистрировал, а гайцы пошли умные и стали останавливать и капать на мозги что это не полтинник.
Но максискутеры это совсем другое дело, поэтому я считаю что дело скорее в кубатуре, чем в типе трансмисии:-)
Если попробовать сравнить, например Yamaha YBR125 и Yamaha T-max то что получится…
Я бы выбрал из этих двух скутер по всем параметрам и по универсальности применения:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 января 2012 в 23:55
Хорошо получилось-красиво.
И климат у вас там хороший, раз без переднего крыла можно ездить:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 января 2012 в 0:17
То есть это строкер кит это кит, где главной деталью является специальный коленвал, увеличивающий камеру сгорания за счёт увеличения хода поршня?
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 января 2012 в 1:15
Растачивают всё что можно, колено меняют и поршневую усиленную ставят, ну для сдвоения двигателя нужно ещё нижнюю часть с картером изготовить.Если V-Max и FJ1200 имеют возможность установки китов от Wiseco, где появляются лишние 200 кубиков, то чем буса отличается.
А строкер кит это скорее всего комплект из специальных шатунов, колена, клапанов, подшипников и т.д.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 января 2012 в 1:00
Ну так я понимаю проект для души в основном.
Иначе можно купить приборку Koso:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 января 2012 в 22:45
Посмотри IXS Probuker и Marushin
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 января 2012 в 22:27
Ну например на Yamaha FZX750 оптический датчик резерва, видел попытку подобрать элементы и сделать их несколько, но с бензостойкостью проблемы.
А оптических датчиков уровня дофига, тока вот дохнут они или дорогие, вот и спросил поэтому.
www.aircraftextras.com/FSensorInstall.htm
www.google.com/search?q=optical+fuel+level+sensor&hl=en&biw=1280&bih=699&prmd=imvns&source=univ&tbm=shop&tbo=u&sa=X&ei=lbwVT8KYA4-h-QaJuuCbCg&ved=0CIkBEK0E
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 января 2012 в 22:17
Если не ошибаюсь, то это Bros.Если это чесотка, то при такой цене лома-невыгодно.
Если 650ка, то ещё туда-сюда.Раму качественно сварить можно, но ей ещё нужно придать правильную геометрию на стапеле.Тут кроме очень хорошего сварщика с совестью и инструментом размеры знать нужно.
Ну и выше про сюрпризы писали…
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 января 2012 в 2:39
У меня на мотоцикле отверстие под поплавок как раз где то 2 см.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 января 2012 в 2:38
т.е. речь идёт об установке какого-то поплавка? Как на большей части мотоциклов.
Об оптическом не думали?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 января 2012 в 1:44
А как реализовано указание количества топлива в баке?
Ну то есть сам датчик ставил или он там был?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна