Японцы тоже крепкие, над ними покруче в 90х издевались по незнанию и отсутствию запчастей, а наша техника вся родом из 60х и далее к сожалению не развивалась.История блин, за Державу обидно…
Лично я Вяткой не владел, но парни жаловались на постоянно уходящее зажигание и часто горящие лампочки.Это наверное как повезёт:-)А вот свечи я тоже ставил какие попало из тех что взрослые с машин снимали:-)
Ну не надо Электрон называть чудовищем:-)Мне например он очень нравится, мой первый опыт вождения мото был именно на Электроне 29 лет назад.И технологически он от старой Вятки сильно отличался в лучшую сторону.Он был гораздо популярнее Туриста, т.к. с грузом не отрывал переднее колесо и Вятки, т.к.о был мощнее, устойчивее и надёжнее.Например как тебе бесконтактное транзисторное зажигание в начале 70-х.А внешний вид штука спорная, да и в те времена не до этого было.
Только мотоцикл должен быть исправен и обслужен, перед поездкой нельзя оставлять «на потом» разные мелочи.
Ну и экип дальнобойный от городского отличается-меньше красоты-больше практичности.Ну и багаж куда-то сложить надо, сумки боковые минимум нужны.
Приезжай в Питер.
Ничего страшного в такой поездке нет.
Если мотоцикл в порядке и голова на месте-доедешь за два дня без фанатизма.
Через Беларусь маршрут прогулочный-хорошая дорога и движение слабое, под Псковом только участок
плохой дороги около 300 км.
Рекомендую совместить поездку с каким-нибудь слётом, т.к. в палатке жить значительно дешевле, чем в гостинице, цены на которые довольно кусачие летом.
Ездил на нём по площадке для тест драйва, мотоцикл мне очень понравился-добротный асфальтово-грунтовый турер, но на счёт внедорожных возможностей мотоцикла с таким весом сильно сомневаюсь.
Думаю купить как только появятся экземпляры б.у. по цене до 500 т.р., т.к. ценник нового для меня великоват.
Согласен, конечно, но нормальном экипе тоже может быть не очень весело.
Это как повезёт.
Учти что дело было 10 лет назад, тогда шлемы далеко не все носили, не говоря уже об остальном экипе.
Кстати это одна из причин того что со скутерами я завязал, т.к. при полном экипе теряется преимущество возможности перемещения в «гражданской» одежде, а без него опасно.
Какое то время назад два сезона владел параллельно скутером Yamaha Axis 90 и мотоциклом Honda CB750 SF.Скутер купил из за того что его можно в квартиру каждый день закатывать без особого труда, а рядом с домом не было охраняемой стоянки.Задолбался я ездить в гараж, который был не в пешеходной доступности на машине:-)
По городу мой скутер гораздо лучше моего мотоцикла-вот плюсы
1.Выкатил из подъезда и поехал.
2.Маневренность в пробках на порядок лучше.
3.Расход топлива смешной.
4.Максималка около 100, можно нормально двигаться в потоке.
5.Кроме шлема, дождевика и перчаток экипа не нужно.
минусы:
1.Водители авто или в упор не замечают или зачастую соревнуются или притирают(дело было на стыке тысячелетий, тогда двухколёсных было наверное на порядок меньше)езда более опасна чем на мотоцикле
2.Оставлять более чем на 15 мин. без присмотра нельзя.
3.Ездить можно только по городу, на трассу лучше не соваться-опасно.
Никаких проблем с управлением при смене ТС не испытывал, на нужном аппарате в мозгу всегда включается нужный режим.
Скутер был с ПТС, но я его не регистрировал, а гайцы пошли умные и стали останавливать и капать на мозги что это не полтинник.
Но максискутеры это совсем другое дело, поэтому я считаю что дело скорее в кубатуре, чем в типе трансмисии:-)
Если попробовать сравнить, например Yamaha YBR125 и Yamaha T-max то что получится…
Я бы выбрал из этих двух скутер по всем параметрам и по универсальности применения:-)
Растачивают всё что можно, колено меняют и поршневую усиленную ставят, ну для сдвоения двигателя нужно ещё нижнюю часть с картером изготовить.Если V-Max и FJ1200 имеют возможность установки китов от Wiseco, где появляются лишние 200 кубиков, то чем буса отличается.
А строкер кит это скорее всего комплект из специальных шатунов, колена, клапанов, подшипников и т.д.
Если не ошибаюсь, то это Bros.Если это чесотка, то при такой цене лома-невыгодно.
Если 650ка, то ещё туда-сюда.Раму качественно сварить можно, но ей ещё нужно придать правильную геометрию на стапеле.Тут кроме очень хорошего сварщика с совестью и инструментом размеры знать нужно.
Ну и выше про сюрпризы писали…
Ну и экип дальнобойный от городского отличается-меньше красоты-больше практичности.Ну и багаж куда-то сложить надо, сумки боковые минимум нужны.
Ничего страшного в такой поездке нет.
Если мотоцикл в порядке и голова на месте-доедешь за два дня без фанатизма.
Через Беларусь маршрут прогулочный-хорошая дорога и движение слабое, под Псковом только участок
плохой дороги около 300 км.
Рекомендую совместить поездку с каким-нибудь слётом, т.к. в палатке жить значительно дешевле, чем в гостинице, цены на которые довольно кусачие летом.
Е
Думаю купить как только появятся экземпляры б.у. по цене до 500 т.р., т.к. ценник нового для меня великоват.
Это как повезёт.
Учти что дело было 10 лет назад, тогда шлемы далеко не все носили, не говоря уже об остальном экипе.
Кстати это одна из причин того что со скутерами я завязал, т.к. при полном экипе теряется преимущество возможности перемещения в «гражданской» одежде, а без него опасно.
По городу мой скутер гораздо лучше моего мотоцикла-вот плюсы
1.Выкатил из подъезда и поехал.
2.Маневренность в пробках на порядок лучше.
3.Расход топлива смешной.
4.Максималка около 100, можно нормально двигаться в потоке.
5.Кроме шлема, дождевика и перчаток экипа не нужно.
минусы:
1.Водители авто или в упор не замечают или зачастую соревнуются или притирают(дело было на стыке тысячелетий, тогда двухколёсных было наверное на порядок меньше)езда более опасна чем на мотоцикле
2.Оставлять более чем на 15 мин. без присмотра нельзя.
3.Ездить можно только по городу, на трассу лучше не соваться-опасно.
Никаких проблем с управлением при смене ТС не испытывал, на нужном аппарате в мозгу всегда включается нужный режим.
Скутер был с ПТС, но я его не регистрировал, а гайцы пошли умные и стали останавливать и капать на мозги что это не полтинник.
Но максискутеры это совсем другое дело, поэтому я считаю что дело скорее в кубатуре, чем в типе трансмисии:-)
Если попробовать сравнить, например Yamaha YBR125 и Yamaha T-max то что получится…
Я бы выбрал из этих двух скутер по всем параметрам и по универсальности применения:-)
И климат у вас там хороший, раз без переднего крыла можно ездить:-)
А строкер кит это скорее всего комплект из специальных шатунов, колена, клапанов, подшипников и т.д.
Иначе можно купить приборку Koso:-)
А оптических датчиков уровня дофига, тока вот дохнут они или дорогие, вот и спросил поэтому.
www.aircraftextras.com/FSensorInstall.htm
www.google.com/search?q=optical+fuel+level+sensor&hl=en&biw=1280&bih=699&prmd=imvns&source=univ&tbm=shop&tbo=u&sa=X&ei=lbwVT8KYA4-h-QaJuuCbCg&ved=0CIkBEK0E
Если 650ка, то ещё туда-сюда.Раму качественно сварить можно, но ей ещё нужно придать правильную геометрию на стапеле.Тут кроме очень хорошего сварщика с совестью и инструментом размеры знать нужно.
Ну и выше про сюрпризы писали…
Об оптическом не думали?
Ну то есть сам датчик ставил или он там был?