Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 23:21
. Лично мне кажется, что дорога будет не из простых…
Мысль она штука материальная:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 22:40
Что то я не очень доверяю китайской технике в белорусском исполнении:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 22:28
Дык эти мотоциклы уже года два как «новые»:-)
+3
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 22:10
Это не совсем Харли:-)
Если не ошибаюсь это продукт от сотрудничества с Порше.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 17:26
Тормоза никогда не были сильной стороной Харли…
Если чистка суппортов с заменой тормозухи не поможет, то проще сменить мотоцикл.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 0:49
Самок я как то предпочитаю привлекать другими методами, а вот прямоток, если это заводская банка, сделанная специально для конкретного мотоцикла мне очень нравится.
Мой супертрапп меня очень устраивает-звук громкий, но без фанатизма, приятный и водители авто его слышат даже через музыку.
Считаю правильный прямоток полезным элементом безопасности.
Негативное отношение к прямотокам возникло очевидно из за тех кто вместо банок ставит обычные трубы без резонатора-вот это действительно жесть.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 0:40
Нет-просто он немного переделал свой мотоцикл:-)
Но судя по роликам на его сайте у него титановые яйца:-)
+4
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 0:28
Туризмом надо заниматься на туристических мотоциклах-они для этого и созданы.
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 23:15
Да вообще сломать можно что угодно где угодно.
Просто есть места где ты упадёшь почти гарантированно, например кроссовая трасса.
А пилить 1000 км. с ошейником и прочим экипом довольно напряжно.Поэтому для повседневной и туристической езды я выбираю варианты полегче и такие, когда ходить нормально можно, предпочитая быть более осторожным.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 22:34
Спасибо! Я наверное косуху HD продам:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 21:48
На расход топлива влияет масса факторов от давления в колёсах до ветра и температуры воздуха.Ко всему прочему в разных версиях мотоциклов могут стоять разные топливные жиклёры.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 16:19
Ставлю мотоцикл на платной охраняемой стоянке, благо она рядом с домом.
Пристёгиваю цепью, накрываю чехлом и ставлю на сигнализацию.
При перемещениях по городу паркуюсь где придётся, но цепь, сигналка и блокиратор руля обязательны, стараюсь избегать не людных мест, особенно с спальных районах.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 15:49
Прочитал с интересом-спасибо за труд!
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 14:46
Так-да, это одна из причин почему я в дальних поездках редко езжу быстрее.Иначе приходится чаще заправляться.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 14:44
Ну не знаю, по мне так защита шеи для недолгих жёстких покатушек по треку или по говнам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 14:42
Я ношу высокие мотокроссовки TCX по городу в жару, вполне доволен.Ездил в них в Европу-не промокают и позволяют нормально ходить по городу.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 14:30
Ну так и нормально, если ехать быстрее 120, то расход 7-8 на сотню.
Тут либо мотоцикл менять, либо относиться к этому нормально.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 14:16
Так у тебя бак 13 литров вроде?
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 2:45
Ты так далеко не зарекайся.Я вот думал раньше что на пластиковый мотоцикл никогда не сяду, а сейчас катаюсь и очень доволен, ветрозащита блин хорошая штука:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 2:43
Я вот сегодня в руках вертел ее, призадумался…
Я даже купил… Одевал несколько раз, зато понял что чувствует лошадь в хомуте:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна