Самок я как то предпочитаю привлекать другими методами, а вот прямоток, если это заводская банка, сделанная специально для конкретного мотоцикла мне очень нравится.
Мой супертрапп меня очень устраивает-звук громкий, но без фанатизма, приятный и водители авто его слышат даже через музыку.
Считаю правильный прямоток полезным элементом безопасности.
Негативное отношение к прямотокам возникло очевидно из за тех кто вместо банок ставит обычные трубы без резонатора-вот это действительно жесть.
Туризмом надо заниматься на туристических мотоциклах-они для этого и созданы.
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
Да вообще сломать можно что угодно где угодно.
Просто есть места где ты упадёшь почти гарантированно, например кроссовая трасса.
А пилить 1000 км. с ошейником и прочим экипом довольно напряжно.Поэтому для повседневной и туристической езды я выбираю варианты полегче и такие, когда ходить нормально можно, предпочитая быть более осторожным.
На расход топлива влияет масса факторов от давления в колёсах до ветра и температуры воздуха.Ко всему прочему в разных версиях мотоциклов могут стоять разные топливные жиклёры.
Ставлю мотоцикл на платной охраняемой стоянке, благо она рядом с домом.
Пристёгиваю цепью, накрываю чехлом и ставлю на сигнализацию.
При перемещениях по городу паркуюсь где придётся, но цепь, сигналка и блокиратор руля обязательны, стараюсь избегать не людных мест, особенно с спальных районах.
Ты так далеко не зарекайся.Я вот думал раньше что на пластиковый мотоцикл никогда не сяду, а сейчас катаюсь и очень доволен, ветрозащита блин хорошая штука:-)
Если не ошибаюсь это продукт от сотрудничества с Порше.
Если чистка суппортов с заменой тормозухи не поможет, то проще сменить мотоцикл.
Мой супертрапп меня очень устраивает-звук громкий, но без фанатизма, приятный и водители авто его слышат даже через музыку.
Считаю правильный прямоток полезным элементом безопасности.
Негативное отношение к прямотокам возникло очевидно из за тех кто вместо банок ставит обычные трубы без резонатора-вот это действительно жесть.
Но судя по роликам на его сайте у него титановые яйца:-)
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
Просто есть места где ты упадёшь почти гарантированно, например кроссовая трасса.
А пилить 1000 км. с ошейником и прочим экипом довольно напряжно.Поэтому для повседневной и туристической езды я выбираю варианты полегче и такие, когда ходить нормально можно, предпочитая быть более осторожным.
Пристёгиваю цепью, накрываю чехлом и ставлю на сигнализацию.
При перемещениях по городу паркуюсь где придётся, но цепь, сигналка и блокиратор руля обязательны, стараюсь избегать не людных мест, особенно с спальных районах.
Тут либо мотоцикл менять, либо относиться к этому нормально.