Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 декабря 2012 в 14:07
Я не очень в курсе, возможно что то они и сами делают, рамы например, но сомневаюсь что целиком мотор производят, да ещё своей конструкции.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 11 декабря 2012 в 1:11
Ой сомневаюсь я… Дело в этом бизнесе в том что нужна своя школа, которая развивалась лет 40, а у нас она была, но теперь безнадёжно отстала.Урал исключение-они сохранили дух своих изделий.Итальянцы, англичане, американцы, немцы, японцы имеют свои ниши, периодически совершая набеги на территорию «противника».Китайцы это понимают и для экономии времени купили Бенелли. А собирать из китайских комплектующих мопеды и квадроциклы дело не хитрое, вполне утилитарное, но фана нет.Не год и не два им предстоит преодолевать репутацию производителей дешёвой дряни.
+12
Andsah
  • Andsah
  • 11 декабря 2012 в 0:19
Китайцы прогрессируют однако.
Японцы тоже с копирования немецких мопедок начинали, а парни из поднебесной целые итальянские бренды покупают.
За эту цену аналогов на рынке нет, покупать этот мотоцикл будут.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2012 в 22:03
Посмеялся по доброму, парню нужно будет лет через десять это видео посмотреть:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 21:56
Даже если в визоре нет пинлока, то можно купить подходящий, просверлить две дырочки и поставить.
Работы на полчаса.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 19:23
Надо ещё рот скотчем заклеить-тогда дыхания не будет.Совсем:-)
+5
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 18:35
Большинство современных визоров и так имеют антифоговое покрытие, эффективность которого довольно низкая.Падение эффективности происходит по двум причинам-накопление грязи, которая притягивает влагу на покрытии и смывание самого покрытия по мере мойки.Народные методы вроде фейри или растёртого плевка дают некий результат, но оставшаяся от этих действий плёнка рассеивает свет фар при ночной езде, а это не очень хорошо.
Всё это мной было перепробовано ещё тогда, когда пинлоков не было в принципе.
Мои выводы следующие:
-альтернативы пинлоку или стеклу с обогревом нет
-при отсутствии пинлока главное содержать визор в чистоте
-при езде по трассе визор и так не сильно потеет, а в городе можно и стекло открыть.
-использование различных средств и салфеток может давать эффект рассеивания света(особенно ксенонового) в плёнке, создаваемой средством что может снижать видимость до нуля…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 16:25
Спасибо!
Ближе к весне свяжусь с тобой, когда маршрут буду прорабатывать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 2:29
Будет, тока с делами разобрался-к выходным допишу и опубликую.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 2:26
Климат у вас хороший-экзотика хорошо сохраняется.Думаю на майские прокатиться до Грузии и посмотреть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 2:10
Ага-у меня своя аналогичная фраза-«мне не нужно лучше-мне нужно так как надо».
К любым изменениям в конструкции отношусь скептически-они могут улучшая одно затруднять или ухудшать другое.
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 2:08
Это точно -у знакомого мастерская-ни один кастом много денег не принёс, а восстановление старых мотоциклов делают скорее для имиджа чем для дохода делают.
Зато деньги на ремонте «вечных»CB400 и прочих популярных в народе мотоциклов зарабатывают:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 2:01
Ага-все Ижи потомки ДКВ.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 2:00
Так так повсеместно-насмотрятся Дискавери или фоток накопают в интернете и вперёд, а то что всякие мелочи, которые за кадром остаются требуют уйму денег, времени и знаний не знают.
Потом начинают думать что парень из соседней мастерской знает…
Мастерские, заявляющие о кастомайзинге бывает такое лепят что люди в «пичальке».
Знающих людей в этой области мало, а профессионалов ещё меньше.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 1:54
Ну это уже скорее стиль жизни или отдых от других дел.Иначе смысл теряется.Так что для увлечённого человека пара лет и десятка тысяч ойро это вполне нормально.
А ценовых приколов много, например у меня два мотоцикла от которых многие запчасти одинаковые, так вот-на FJ 1200 одни и на XJR1200 одни и те же б.у. детали могут по цене отличаться в несколько раз.
FJ в разборе много и вообще их в Европе много, а XJR гораздо меньше.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 ноября 2012 в 1:32
Не совсем так-там масса фирм, которые на заказ делают детали или продают совместимые, но порядок цены именно такой будет в конечном итоге, если сохранять аутентичность.Такой проект примерно так и будет стоить.Детали по сараям искать конечно в разы дешевле, но гораздо затратнее по времени.Есть ещё вариант ездить на встречи и ярмарки любителей старины-там цены демократичнее.
Вообще мотоцикл штука не дешёвая:-)
+3
Andsah
  • Andsah
  • 28 ноября 2012 в 23:12
Если двигатель от него, то комплектность останков не плохая.
Если ржавчину можно удалить так что после удаления что то останется, то всё решаемо.
Остальное можно прикупить в Германии-там запчасти на такие агрегаты есть.
Так что для любителя это возможно не плохой конструктор.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2012 в 17:18
Если мотоцикл плюётся маслом в фильтр, то это не очень хорошо.
Либо хана поршневой, либо на нём сильно гоняли что тоже не очень хорошо…
Двигатель проверь на всякий, за зиму сделать можно если чего не так.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2012 в 1:05
Отвечаю на вопросы
1.Есть
2.Нет
На моих мотоциклах наклейки о том что у меня есть машина тоже нет:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 ноября 2012 в 0:15
Надо на Бобрика глушители поставить:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна