Я давно не смотрел на их цены, но вроде они дороже были, да и покупают их не очень, т.к. это не совсем Сузуки, да и по мотору у многих проблемы были.Да и вроде Хьюсонги в Корее делают.
К Бенелли доверие тогда будет, когда они хотя бы тысяч по 20-30 без проблем накатают, а Хьюсонги его просто не заслужили.
Ой сомневаюсь я… Дело в этом бизнесе в том что нужна своя школа, которая развивалась лет 40, а у нас она была, но теперь безнадёжно отстала.Урал исключение-они сохранили дух своих изделий.Итальянцы, англичане, американцы, немцы, японцы имеют свои ниши, периодически совершая набеги на территорию «противника».Китайцы это понимают и для экономии времени купили Бенелли. А собирать из китайских комплектующих мопеды и квадроциклы дело не хитрое, вполне утилитарное, но фана нет.Не год и не два им предстоит преодолевать репутацию производителей дешёвой дряни.
Китайцы прогрессируют однако.
Японцы тоже с копирования немецких мопедок начинали, а парни из поднебесной целые итальянские бренды покупают.
За эту цену аналогов на рынке нет, покупать этот мотоцикл будут.
Большинство современных визоров и так имеют антифоговое покрытие, эффективность которого довольно низкая.Падение эффективности происходит по двум причинам-накопление грязи, которая притягивает влагу на покрытии и смывание самого покрытия по мере мойки.Народные методы вроде фейри или растёртого плевка дают некий результат, но оставшаяся от этих действий плёнка рассеивает свет фар при ночной езде, а это не очень хорошо.
Всё это мной было перепробовано ещё тогда, когда пинлоков не было в принципе.
Мои выводы следующие:
-альтернативы пинлоку или стеклу с обогревом нет
-при отсутствии пинлока главное содержать визор в чистоте
-при езде по трассе визор и так не сильно потеет, а в городе можно и стекло открыть.
-использование различных средств и салфеток может давать эффект рассеивания света(особенно ксенонового) в плёнке, создаваемой средством что может снижать видимость до нуля…
Ага-у меня своя аналогичная фраза-«мне не нужно лучше-мне нужно так как надо».
К любым изменениям в конструкции отношусь скептически-они могут улучшая одно затруднять или ухудшать другое.
Это точно -у знакомого мастерская-ни один кастом много денег не принёс, а восстановление старых мотоциклов делают скорее для имиджа чем для дохода делают.
Зато деньги на ремонте «вечных»CB400 и прочих популярных в народе мотоциклов зарабатывают:-)
Так так повсеместно-насмотрятся Дискавери или фоток накопают в интернете и вперёд, а то что всякие мелочи, которые за кадром остаются требуют уйму денег, времени и знаний не знают.
Потом начинают думать что парень из соседней мастерской знает…
Мастерские, заявляющие о кастомайзинге бывает такое лепят что люди в «пичальке».
Знающих людей в этой области мало, а профессионалов ещё меньше.
Ну это уже скорее стиль жизни или отдых от других дел.Иначе смысл теряется.Так что для увлечённого человека пара лет и десятка тысяч ойро это вполне нормально.
А ценовых приколов много, например у меня два мотоцикла от которых многие запчасти одинаковые, так вот-на FJ 1200 одни и на XJR1200 одни и те же б.у. детали могут по цене отличаться в несколько раз.
FJ в разборе много и вообще их в Европе много, а XJR гораздо меньше.
Не совсем так-там масса фирм, которые на заказ делают детали или продают совместимые, но порядок цены именно такой будет в конечном итоге, если сохранять аутентичность.Такой проект примерно так и будет стоить.Детали по сараям искать конечно в разы дешевле, но гораздо затратнее по времени.Есть ещё вариант ездить на встречи и ярмарки любителей старины-там цены демократичнее.
Вообще мотоцикл штука не дешёвая:-)
Если двигатель от него, то комплектность останков не плохая.
Если ржавчину можно удалить так что после удаления что то останется, то всё решаемо.
Остальное можно прикупить в Германии-там запчасти на такие агрегаты есть.
Так что для любителя это возможно не плохой конструктор.
Если мотоцикл плюётся маслом в фильтр, то это не очень хорошо.
Либо хана поршневой, либо на нём сильно гоняли что тоже не очень хорошо…
Двигатель проверь на всякий, за зиму сделать можно если чего не так.
К Бенелли доверие тогда будет, когда они хотя бы тысяч по 20-30 без проблем накатают, а Хьюсонги его просто не заслужили.
Японцы тоже с копирования немецких мопедок начинали, а парни из поднебесной целые итальянские бренды покупают.
За эту цену аналогов на рынке нет, покупать этот мотоцикл будут.
Работы на полчаса.
Всё это мной было перепробовано ещё тогда, когда пинлоков не было в принципе.
Мои выводы следующие:
-альтернативы пинлоку или стеклу с обогревом нет
-при отсутствии пинлока главное содержать визор в чистоте
-при езде по трассе визор и так не сильно потеет, а в городе можно и стекло открыть.
-использование различных средств и салфеток может давать эффект рассеивания света(особенно ксенонового) в плёнке, создаваемой средством что может снижать видимость до нуля…
Ближе к весне свяжусь с тобой, когда маршрут буду прорабатывать.
К любым изменениям в конструкции отношусь скептически-они могут улучшая одно затруднять или ухудшать другое.
Зато деньги на ремонте «вечных»CB400 и прочих популярных в народе мотоциклов зарабатывают:-)
Потом начинают думать что парень из соседней мастерской знает…
Мастерские, заявляющие о кастомайзинге бывает такое лепят что люди в «пичальке».
Знающих людей в этой области мало, а профессионалов ещё меньше.
А ценовых приколов много, например у меня два мотоцикла от которых многие запчасти одинаковые, так вот-на FJ 1200 одни и на XJR1200 одни и те же б.у. детали могут по цене отличаться в несколько раз.
FJ в разборе много и вообще их в Европе много, а XJR гораздо меньше.
Вообще мотоцикл штука не дешёвая:-)
Если ржавчину можно удалить так что после удаления что то останется, то всё решаемо.
Остальное можно прикупить в Германии-там запчасти на такие агрегаты есть.
Так что для любителя это возможно не плохой конструктор.
Либо хана поршневой, либо на нём сильно гоняли что тоже не очень хорошо…
Двигатель проверь на всякий, за зиму сделать можно если чего не так.