Прочитал и подумал что я пожалуй не прав в том что я не беру в расчёт малокубатурную технику для дачного и городского использования.Да-она до буржуинских образцов по ТТХ не дотягивает сильно, но обладает одним значимым фактором-доступностью.И покупают её с каждым годом всё больше и качество улучшается.Но всё равно с моей точки зрения важно то кто и главное как спроектировал технику.А вот где сделали это уже вторичный фактор-тут главное качество.Действительно интересно-у нас проектируют технику с учётом установки каких то комплектующих или просто копируют китайские копии?
Иными словами ты хочешь сказать что перечисленные выше марки разработаны, произведены и собраны в России?
Тогда почему они так похожи на китайский мотопром?
Ну вообще то в названии поста написано про русскую мотопромышленность.А Минск всё таки не в России.Белорусы не дали заводу умереть и что то делают в отличии от нас и украинцев.
Да и Стелс отечественным производителем назвать можно с большой натяжкой.
В общем, к сожалению нету у нас никакой мотопромышленности.
То что делают это в лучшем случае китайская агрегатка с различной степенью вкрапления брендовых деталей, произведённых скорее всего в Китае.
Ну и Урал, работающий в основном на экспорт.
Всё.
Минск к России давно приоединили? ЗИД больше не работает? Гараж Лебедева где? Про Ижевский завод забыл написать, он вроде как то жив ещё.
В общем мало и однобоко, а самое главное вывод-он достоин слов Капитана Очевидность.
все компании стараются использовать какое-то количество иностранных комплектующих известных проверенных брендов, участвовать в соревнованиях, доказывая качество своей продукции, работать не только на рынках стран бСССР, но на рынках всего мира
Только вот -с каких пор китайские производители агрегатка которых используется стали «провереными брендами»?
Да ничего я не думаю, просто почему то все посты по самообороне обычно скатываются на тему гарантированного «тотального уничтожения противника».А это не возможно.
Я говорю про то как постоять за себя в обычном конфликте на дороге с человеком вполне разумным, но вспылившим.Естественно в драке можно и огрести, но отпор давать необходимо.Да, могут и боксёра профессионала по башке монтировкой огреть, но это не значит что не нужно иметь минимальный навык самообороны.
Как вариант вполне, только вот опять же навык нужен.Так что лучше походить на борьбу или бокс для приобретения навыков, ну или на курсы самообороны.Всяко и для здоровья полезнее.
Поддерживаю основные тезисы, даже не из за сложностей с законом, а из глубокого убеждения что при доставании любого оружия нужно быть готовым его применить.Цепью можно нанести только гематомы, как и кулаками, ногами и головой, если действовать без фанатизма.А вот ножи, топоры, пистолеты, кастеты и т.д. совсем другое дело.Тут должна быть либо угроза жизни, либо это сильный перебор.Сомневаюсь я что большинство возящих с собой эти средства готовы нанести тяжкие телесные повреждения и мотивированно дать ответ по применению, иначе это просто некий фетиш, носимый из неуверенности в себе.Да и я считаю что всё таки если нет угрозы жизни, то человек этого не заслуживает.
Остановить-дать сдачи однозначно бывает нужно, но не более.
Большинство тяжёлых мотоциклов имеют либо специальную ручку для установки на центральную подножку, либо ручки для «заднего хода», которые нажопницы ошибочно принимают за ручки для пассажира.Если чуть наклонить руль влево и воспользоваться ручкой, то всё легко и просто.
В моей практике с собаками всё обходилось мирно, оппоненты тихо стояли в сторонке при виде цепи с замком.На тему более расширенного конфликта трудно теоретизировать-тут по обстоятельствам нужно действовать, а ещё лучше тихо замять его.
Ещё можно возить с собой противоугонную цепь в чехольчике.Эффективна со всех точек зрения и имеет двойное назначение.Ещё если боднуть головой в шлеме в нос оппонента вы и он будете приятно(не приятно) удивлены эффектом.Но это не всегда возможно правильно сделать из за разницы в росте.Также меткий удар носком носком бота по голени может доставить противнику весьма насыщенные болевые ощущения.
Так что и без оружия мотоциклист в экипировке имеет массу преимуществ перед неадекватом в спортивных штанах, лезущим в драку.
Это не всегда хорошо, если я еду в потоке с машинами по полосе и никуда не лезу мне как то не удобно когда водители вокруг начинают жаться что бы меня пропустить.А мне не надо, а они жмутся и ждут, пока я пролечу… И с каждым годом таких больше.По мне так это лишнее-если мне нужно, то я попрошу пропустить, а так только лишнее неудобство.
Тогда почему они так похожи на китайский мотопром?
Да и Стелс отечественным производителем назвать можно с большой натяжкой.
В общем, к сожалению нету у нас никакой мотопромышленности.
То что делают это в лучшем случае китайская агрегатка с различной степенью вкрапления брендовых деталей, произведённых скорее всего в Китае.
Ну и Урал, работающий в основном на экспорт.
Всё.
В общем мало и однобоко, а самое главное вывод-он достоин слов Капитана Очевидность.
Только вот -с каких пор китайские производители агрегатка которых используется стали «провереными брендами»?
А красил где?
Тоже сейчас малярку ищу.
Жду аналогичного комплекта кубиков для выбора женщин.
Я говорю про то как постоять за себя в обычном конфликте на дороге с человеком вполне разумным, но вспылившим.Естественно в драке можно и огрести, но отпор давать необходимо.Да, могут и боксёра профессионала по башке монтировкой огреть, но это не значит что не нужно иметь минимальный навык самообороны.
Остановить-дать сдачи однозначно бывает нужно, но не более.
Так что и без оружия мотоциклист в экипировке имеет массу преимуществ перед неадекватом в спортивных штанах, лезущим в драку.
Опыт чувствуется.
И появятся новые воины.
Нужно ещё выступить про войну в метро-там люди толкаются и бегают хаотично.