Не думаю-китайцы разные машины делают.На Форы(Chery A520) никто особо не жаловался.Что самое интересное-в Citroen C4, который купил мой друг одновременно со мной сломалось много чего.
Да -коты они такие.У меня к ним нету чувств никаких-странное существо, создающее шерсть и вонь, да ещё и мяукающее и орущее и везде лазающее.Собака это совсем другое дело.
И ещё-про экстремальность-после владения новым ТАЗ2106 и двумя трёхлетними американскими авто в плане ломучести и управляемости меня уже вряд ли что испугает:-)
Да, я аккуратный и мало ездящий, и всё что нужно делающий, но машину не баловал-все годы стоит во дворе, заводилась без проблем в -43.Накатал 90000, сейчас могу сказать-с нашими авто не сравнить, даже до корейцев явно не дотягивает.Цена у неё в основном не за счёт качества низкая, а за счёт проработки ходовой и трансмиссии, но в принципе на уровне бюджетных американцев 10ти летней давности.Как то не всё всему соответствует, вроде и 2 литра мотор и подвеска приличная и тормоза мёртвые, а числа в коробке подобраны не очень.Меня зимой на работу ездить и запчасти для мотоциклов возить устраивает.Правда стоила она не очень дёшево… На меня как на идиота многие смотрели, а потом некоторые китайцев купили.Неоторым не повезло.Это да.Но тут закономерность есть-всё что дешевле 400т.р. было весьма печальным…
Пятый год провожу эксперимент на себе-владею Chery Fora.Купил случайно-заказанную Шкоду забраковал, а рядом салон Чери.Вот и купил на одну зиму.Сейчас пятая зима-всё в порядке.
Следующий автомобиль тоже будет китайским, а на разницу в цене куплю себе ещё одну японскую Ямаху:-)
Они прогрессируют.Японцы сто лет назад также начинали-их товары были самыми плохими, однако в 50х-60х уже стали делать вполне приличные вещи.Китайцы вплотную приблизились по качеству к худшим образцам автомотостроения.И идут дальше.
По доброй воле да, но однако на 200сс китайцах катают многие из за цены, да и цены на них как на япошек 10+ лет, значит качество уже совместимо с десятилетками.Рынок.
Тебе повезло.Сколько на мойках загнули радиаторов, угробили воздушных фильтров, всяких компонентов электрики и даже моторов… Но кое где моют нормально и знают как это делать.
Что касается меня, то я рисковать не хочу-мою из шланга сам с губкой и щёткой.
Вот именно, поэтому я в центре на стрелке всегда остановку делаю, если через весь город еду.И пальцы на тормозе редко держу-толку большого нет в обычной езде.
Мне приходится по пробкам часами лазать иногда без прострелов, пробки летом иногда мёртвые бывают.Я же писал о том что тут всё сугубо индивидуально.Для меня сейчас так.
Следующий автомобиль тоже будет китайским, а на разницу в цене куплю себе ещё одну японскую Ямаху:-)
Что касается меня, то я рисковать не хочу-мою из шланга сам с губкой и щёткой.
Тока вот плюсанусь про турбояму и орфографию.