Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 2:17
Скоро будут ходить легенды что все японские производители ставят китайские копии хондовских моторов, технология изготовления которых была утеряна после аварии на Фукусиме.Это знание сохранили выходцы из китая, живущие в Италии и теперь только они умеют делать моторы, передавая тайные знания своим соотечественникам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 2:02
Интересно-какие нюансы могут быть в установке?
И каков критерий нормального установщика?
Это наличие у него паяльника, термоусадки и желания читать схемы?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 0:43
А если по вашему подходу, то хороших, да что там хороших, даже «удовлетворительных» мастеров в России просто нет…
Да-это так за редким исключением.Поэтому нужно либо самому чиниться либо иметь новую технику.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 0:41
Механиком не работал.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 0:39
Там рай для мотоциклистов(Австрия, Швейцария, Германия), даже местами перебор-столько вылизанных мотоциклов одновременно для меня в потрёпанной экипировке, восседающем на старом мотоцикле сродни культурному шоку.
Пока конкретных планов не имею, но к бабушке в Тарту заеду весной, заодно покатаюсь куда глаза глядят.А там посмотрим.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 0:28
Ага-родня там.Да и вообще по Эстонии и Латвии люблю покататься.Там мототусовка душевная.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 0:19
На фотках знакомый кастом промелькнул-тот что зелёный с крестом.Я его на слёте в Вильянди в позапрошлом году видел.
Количество handmade деталей в нём даст фору творениям именитых кастомайзеров.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 марта 2013 в 0:14
Да-некрочасотки многое сделали для начинающих мотоциклистов в плане осознания окружающей действительности.
Первое место у ZZR400, второе у CB400.Но с другой стороны можно владение ими считать обучением знания матчасти.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 марта 2013 в 23:51
Нужно пить качественный виски.Проверено.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 1 марта 2013 в 23:48
Да-часто бывает так.Наши мотосервисы сейчас насыщены «кулибиными», которые чинили свой мотоцикл и считают что знают всё, а то что не знают, то и знать не нужно.А если чего в процессе поломается-так по другому и быть не могло.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 марта 2013 в 23:20
Верно написал.
Ну и вопрос напрашивается-ну нахрена покупать эти древние популярные некрочасотки по безумной(учитывая состояние)цене, на которые запчасти из только из Японии за космические деньги можно купить?
Есть масса других мотоциклов за те же или похожие деньги.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 марта 2013 в 15:53
Ну если так, то это лучшее из того что я знаю из отечественного по удобству и энергопотребления.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 марта 2013 в 14:08
Увы-производители указывают потребление при условии нормального GSM и GPS сигнала.
Если сигнал слабый или отсутствует, то потребление намного больше.Кстати это беда касается и большинства сигнализаций с пейджером.Ты Пандору в реальных условиях юзал или пока на макете проверял?
+2
Andsah
  • Andsah
  • 28 февраля 2013 в 22:43
Мотобарыгам можно доверять только проверяя, они с этого живут, а новички очень интересные клиенты.
Он и сам не знает что там и как его механики собрали.Пусть соберут, заведи, прогрей и желательно прокатись-там видно будет.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 28 февраля 2013 в 22:27
Я конечно понимаю что эйфория и всё такое, но я бы сперва дождался окончательной сборки мотоцикла, а затем уже принимал решение о покупке.Всё таки он в серьёзном ДТП был, фиг его знает что там ещё может вылезти кроме трещины в картере.
+10
Andsah
  • Andsah
  • 28 февраля 2013 в 1:02
Прочитал комментарии и стало как то не приятно за ксенофобию некоторых мотоциклистов.
В середине нулевых катался по Кавказу.Количество дебилов на дорогах не превышает среднероссийского значения.
Традиционно душевно общался с краснодарскими ментами, далее я им был не интересен.
Что я делал не так?
Особенно Адыгея понравилась.И люди там душевные.
Дебила можно встретить где угодно, даже в так идеализируемой многими Европе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 февраля 2013 в 2:14
Однако может на заводе забыли смазать?
Я тут разбирал аналогичный узел в мотоцикле, которому 24 года, так там был заводской солидол.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 19:55
Решил взбодрить его=все равно для 2ого наомера )
Трогательно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 17:56
Увы-как показывает статистика убиваются в основном не из за состояния техники, а совсем по другим причинам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2013 в 16:41
Так долго будешь копить деньги?;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна