Автомобили это немножко другое-их гопники не укатываю и в газели не грузят.С моей точки зрения единственная цепь, которую можно блокировать на мотоцикле не рискуя своей безопасностью это цепь стартера.Избыточной проводки в мотоциклах как правило нет и мест для установки сигналки не много.И что это за влагозащищённая сигнализация, которую нужно дополнительно герметизировать?
Лично со Старлайном ставил эксперимент-пока она видит брелок потребление даже ниже штатного, но когда она его не видит и начинает искать растёт в разы.Этим думаю можно объяснить разницу мнений, плюс часто сигнализации вешают без пайки на ножевые контакты, ну и в некоторых мотоциклах и без сигналки есть утечки.
Хорошо могу установить и сам, если можно сделать как то лучше чем поставить в самое помехозащищённое место с минимальным экранированием блока и хорошо пропаять все контакты, то это мне узнать интересно.На счёт механической блокировки абсолютно согласен-она пожалуй даже важнее в некоторых случаях.Ну и плюс чехол.Грамотно надетый чехол с проводком идущим к микрику не снять без срабатывания сигнализации, ну если конечно не знать где микрик или геркон.
Скоро будут ходить легенды что все японские производители ставят китайские копии хондовских моторов, технология изготовления которых была утеряна после аварии на Фукусиме.Это знание сохранили выходцы из китая, живущие в Италии и теперь только они умеют делать моторы, передавая тайные знания своим соотечественникам.
Интересно-какие нюансы могут быть в установке?
И каков критерий нормального установщика?
Это наличие у него паяльника, термоусадки и желания читать схемы?
Там рай для мотоциклистов(Австрия, Швейцария, Германия), даже местами перебор-столько вылизанных мотоциклов одновременно для меня в потрёпанной экипировке, восседающем на старом мотоцикле сродни культурному шоку.
Пока конкретных планов не имею, но к бабушке в Тарту заеду весной, заодно покатаюсь куда глаза глядят.А там посмотрим.
На фотках знакомый кастом промелькнул-тот что зелёный с крестом.Я его на слёте в Вильянди в позапрошлом году видел.
Количество handmade деталей в нём даст фору творениям именитых кастомайзеров.
Да-некрочасотки многое сделали для начинающих мотоциклистов в плане осознания окружающей действительности.
Первое место у ZZR400, второе у CB400.Но с другой стороны можно владение ими считать обучением знания матчасти.
Да-часто бывает так.Наши мотосервисы сейчас насыщены «кулибиными», которые чинили свой мотоцикл и считают что знают всё, а то что не знают, то и знать не нужно.А если чего в процессе поломается-так по другому и быть не могло.
Верно написал.
Ну и вопрос напрашивается-ну нахрена покупать эти древние популярные некрочасотки по безумной(учитывая состояние)цене, на которые запчасти из только из Японии за космические деньги можно купить?
Есть масса других мотоциклов за те же или похожие деньги.
Увы-производители указывают потребление при условии нормального GSM и GPS сигнала.
Если сигнал слабый или отсутствует, то потребление намного больше.Кстати это беда касается и большинства сигнализаций с пейджером.Ты Пандору в реальных условиях юзал или пока на макете проверял?
Мотобарыгам можно доверять только проверяя, они с этого живут, а новички очень интересные клиенты.
Он и сам не знает что там и как его механики собрали.Пусть соберут, заведи, прогрей и желательно прокатись-там видно будет.
Я конечно понимаю что эйфория и всё такое, но я бы сперва дождался окончательной сборки мотоцикла, а затем уже принимал решение о покупке.Всё таки он в серьёзном ДТП был, фиг его знает что там ещё может вылезти кроме трещины в картере.
Прочитал комментарии и стало как то не приятно за ксенофобию некоторых мотоциклистов.
В середине нулевых катался по Кавказу.Количество дебилов на дорогах не превышает среднероссийского значения.
Традиционно душевно общался с краснодарскими ментами, далее я им был не интересен.
Что я делал не так?
Особенно Адыгея понравилась.И люди там душевные.
Дебила можно встретить где угодно, даже в так идеализируемой многими Европе.
Лично со Старлайном ставил эксперимент-пока она видит брелок потребление даже ниже штатного, но когда она его не видит и начинает искать растёт в разы.Этим думаю можно объяснить разницу мнений, плюс часто сигнализации вешают без пайки на ножевые контакты, ну и в некоторых мотоциклах и без сигналки есть утечки.
Хорошо могу установить и сам, если можно сделать как то лучше чем поставить в самое помехозащищённое место с минимальным экранированием блока и хорошо пропаять все контакты, то это мне узнать интересно.На счёт механической блокировки абсолютно согласен-она пожалуй даже важнее в некоторых случаях.Ну и плюс чехол.Грамотно надетый чехол с проводком идущим к микрику не снять без срабатывания сигнализации, ну если конечно не знать где микрик или геркон.
И каков критерий нормального установщика?
Это наличие у него паяльника, термоусадки и желания читать схемы?
Пока конкретных планов не имею, но к бабушке в Тарту заеду весной, заодно покатаюсь куда глаза глядят.А там посмотрим.
Количество handmade деталей в нём даст фору творениям именитых кастомайзеров.
Первое место у ZZR400, второе у CB400.Но с другой стороны можно владение ими считать обучением знания матчасти.
Ну и вопрос напрашивается-ну нахрена покупать эти древние популярные некрочасотки по безумной(учитывая состояние)цене, на которые запчасти из только из Японии за космические деньги можно купить?
Есть масса других мотоциклов за те же или похожие деньги.
Если сигнал слабый или отсутствует, то потребление намного больше.Кстати это беда касается и большинства сигнализаций с пейджером.Ты Пандору в реальных условиях юзал или пока на макете проверял?
Он и сам не знает что там и как его механики собрали.Пусть соберут, заведи, прогрей и желательно прокатись-там видно будет.
В середине нулевых катался по Кавказу.Количество дебилов на дорогах не превышает среднероссийского значения.
Традиционно душевно общался с краснодарскими ментами, далее я им был не интересен.
Что я делал не так?
Особенно Адыгея понравилась.И люди там душевные.
Дебила можно встретить где угодно, даже в так идеализируемой многими Европе.
Я тут разбирал аналогичный узел в мотоцикле, которому 24 года, так там был заводской солидол.