Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 21 октября 2013 в 1:33
Ничего я про этих чудиков не думаю.Непонятно что сделал водитель Приуса.
Иногда я сожалею что средняя здоровая агрессивность мотоциклистов у нас сильно упала.
Бывает и надо зеркало отломать и успокоиться, так ведь нет, ничего не делают, а потом в интернете трут.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 октября 2013 в 22:29
Скажу на последок, пришла мне недавно идея поставить турбинку,
Обязательно поставь, заодно узнаешь о фирменных хьюсонговских проблемах с мотором, которые очевидно тебя миновали и научишься перебирать мотор и искать редкие запчасти.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 октября 2013 в 20:37
Шасси очень похоже на мотороллер Gogo.Интересная штука.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 октября 2013 в 2:49
Ну для первого шлема нормально, очевидно тебе понравилось название фирмы и цена.
Поздравляю с покупкой мотошапки, которая даст понимание того, каким должен быть шлем.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 октября 2013 в 23:21
Знакомые места.Красиво у вас там.особенно на самом плато, над обрывом.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 15 октября 2013 в 3:11
Сильно я сомневаюсь что Хонда решится на такой эксперимент.Такое можно сделать только самому по большой запарке.Тебе повезло что ты заметил неладное, а ведь в этот момент могла зазвонить мобила и отвлечь.
+8
Andsah
  • Andsah
  • 15 октября 2013 в 2:47
Это ерунда.Я как то в Чехии также пистолеты с V-Power на Шелл перепутал, там у них тоже солярка V-Power есть и пистолет нифига не чёрного цвета.Только я на это внимания не обратил, а поехал.В баке было 5 литров бензина и 20 отличной солярки.Мотоцикл на ней проехал 40 км. ровно до следующего Шелла.Умерли свечи.Я не понял в чём дело, поставил новые и поехал дальше искать в Праге отель.Утром я решил разобраться и ужаснулся содеянному, слил соляру, залил бензин и поехал дальше.По пути мотоцикл начал плевать масло из сапуна и прогорела прокладка.Но мотоцикл проехал свои ходом 3500 км. до Питера.Вскрыв мотор я обнаружил что от такого издевательства всего навсего треснула но не оторвалась перемычка между кольцами на двух цилиндрах и прогрела прокладка ГБЦ.Заменил поршни и кольца и мотоцикл снова в строю.Так что хвала производителям пианин с колёсами, не знаю как Хонда, а вот в Октавии, также случайно заправленной соляркой двигатель стуканул через несколько сотен метров.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 октября 2013 в 1:31
Старая тема, на Мототревелсе регулярно поднимается.У кого как получается, ясное дело что изменение конструкции без понимания последствий к хорошему не приводит.Но многие экспериментируют.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 октября 2013 в 0:25
Да-Ямаха в конце прошлого века напридумывала много интересных конструкций.
У многих не хватает терпения на реанимацию таких карбюраторов и они меняют его на один.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 14 октября 2013 в 13:46
Но видемо как девочка за рулем выгляжу как мартышка с гранатой…
Как говорит чудовище из анекдота про женщину и психолога-«я не знаю-это ведь твой сон».
Судя по всему ты ездишь правильно.Езда с учётом дорожных условий на безопасной скорости всегда сложнее агрессивного расталкивания потока, но гораздо безопаснее.
+17
Andsah
  • Andsah
  • 14 октября 2013 в 0:52
Относительно безопасная скорость 50.
Езжу в городе не более 80.И мне глубоко пофиг кто что об этом думает и кто куда спешит.Главное не считай себя особенным участником движения которому кто то чего то должен и всегда включай поворотники.И всё будет хорошо.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 октября 2013 в 1:44
Если поискать, то и оригинал можно найти или аналог качественный, только это муторно, долго и не дёшево.Ямахи одноклассные Ижам тех годов имеют довольно много совместимых деталей по ходовой, т.к. тогда по лицензии вилку и карбюраторы делали.На первые ПС вообще Микуни ставили.
+9
Andsah
  • Andsah
  • 12 октября 2013 в 1:34
Восстановление мотоцикла в оригинале дело долгое, не дешёвое и для посторонних совсем не заметное.
Если учитывать что есть работа и личная жизнь, то времени остаётся совсем мало.
Так что не переживай-ты такой не один.
И не путай мастерские где люди работают минимум по 8 часов с нужным инструментом и с опытом и работу любителя в гараже.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 октября 2013 в 22:46
В теории может, но сначала нужно проверить всё остальное.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 октября 2013 в 22:46
Бывает такое, я две недели по вечерам недавно искал искру, удивительно, но именно при подключенном аккумуляторе она пропадала, после диагностики всего остались мозги, а они у 2Т эндур с мощностными клапанами очень хитрые.
Теперь жду тюнинговые мозги.
В диагностике таких проблем главное не торопиться и не разбирать мозги сразу, а дойти до них методом исключения.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 11 октября 2013 в 2:15
Рано ещё на зимовку, мы с парнями только официальное закрытие в воскресенье планируем, а ездить можно и дольше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 октября 2013 в 2:12
На эту тему много разных мнений, но для меня карбон оправдан, т.к. лишние несколько сотен грамм при поездках на длинные дистанции помогают меньше уставать и дольше сохранять подвижность шеи.Срок службы шлема и так несколько лет, так что для меня это приемлемо.
Я просто хотел сказать что 16000 за композитный шлем это неоправданно дорого.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 октября 2013 в 1:22
Не не пластмассовых горшков много, начиная с 8000 р.
А всё таки карбон и карбон и что то там ещё это две большие разницы.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 октября 2013 в 23:35
И всё таки мне не понятно-зачем шлем с козырьком в городе?
А если производитель сделал дорожный шлем то зачем ему козырёк?
Суоми для меня марка противоречивая, я много раз мерил их шлемы, сравнивал описания с другими марками и ничего кроме явно завышенной цены не находил.Этим и объясняются большие скидки при продаже.
По мне так нужно брать полностью карбоновый Шой, там хоть понятно за что деньги платятся, либо выбирать менее раскрученные марки за меньшие деньги.Как раз сейчас выбираю кроссовый шлем на зиму, остановил в очередной раз свой выбор на NZI, за 13000 двойное стекло с электрообогревом, а начинка таже кевларово-карбоново-композитная.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 октября 2013 в 19:10
В Сплаве продаётся куча разных длинных подшлемников, в том числе с подкладкой, есть ещё шарфы моряка.
Эффект тот же и гораздо бюджетнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна