Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrzej
Я видел 1500 рублей за китайский РР и 4к-5к за европейский аналог какой-то. По расходу — мне карб еще надо подстроить, так может у меня подушатанный мот еще. Хотя я люблю резкие ускорения =)
В Диверсии меня смутила слишком небольшая цена для 600ти. И в обзорах говорили про раму, что при резком сильном торможении немного гуляет. Ну а так пока что не жалею о выборе, разве что уже после покупки заметил, что задняя подвеска не родная и рабочая площадь вся в задирах. Вот это протупил
0
Andrzej
Есть, например, Ferodo FMD0009R. Может, на ваш мот тоже подходит. Посмотрел сейчас TRW MST206, вроде бы на мой подходит и ценник не так уж прям (14к за два диска, их новых на мой век хватит). Ferodo колодки себе поставил (предыдущие были стерты в ноль), пока не жалуюсь, и ценник терпимый (2500 рублей за две упаковки)
0
Andrzej
Ну ZZR цеплял внешним видом и количеством лошадей. Потом, когда поискал инфу, уже решил отказаться от них. С 58 л.с не чувствую себя обделенным на трассе, да и в городе тоже. А уверенности в мотоцикле больше =)
0
Andrzej
Спасибо, учту и такой вариант)
+1
Andrzej
Да, вы описали инжекторные мотоциклы, а у меня карбюратор все же. Про технику езды — она у меня чаще около-агрессивная сейчас. Но я не жалуюсь на расход =) Не прям уж так от Stels отличается. Больше цена на бензин печалит, она почти на 10 рублей отличается от той, что я заливал в Stels
0
Andrzej
Висел ZZR 600 за 160к. По фоткам такой ухоженный, пластик целый. Но на осмотр не ездил, подумал что столько лошадей мне пока что не нужно. А это объявление до глубокой осени потом еще висело.
0
Andrzej
Ну, да. Если у вас есть деньги на покупку оригинальных запчастей-прокладок… то подскажите где работаете, тоже так хочу =) Например, отдать 10к за оригинальный РР vs собрать самим за полторы тысячи… Или отдать 30к за оригинальные тормозные диски vs купить европейский аналог за 10к…
0
Andrzej
Просто привык на Stels, что всегда есть прокладки-запчасти, если нет в магазинах — значит, можно написать официалам и заказать. А тут приходится привыкать к тому, что дешевле собрать РР самим и прокладки вырезать =)
0
Andrzej
Удивительно, как же я за 6 тысяч км попадал в кучу опасных ситуаций и тормозов хватало… Разве 6 литров на сотню это «жрет как не в себя»? Разве CB 400 98 года жрет на порядок меньше?
0
Andrzej
А можно аргументированно — чем же он ущербный?
0
Andrzej
Так ведь у KTM инжектор. Рэйсер да, вообще малокубатурники мало кушают бензина, что китайцы 200кубовые, что ебрик. Мне Stels этим и нравился, на полном баке (12 литров) мог две недели ездить.
0
Andrzej
Ну вот я заливал 12 литров, этого хватило на 200 км (ездил в соседний город туда-обратно 140 км + по самому городе катался). Но, конечно, были моменты, когда разгонялся до 160 км/ч и держал такую скорость пару минут. Скорее всего, если ехать на 6 передаче 100 км/ч (5к оборотов), то расход и будет литра 4 -5 на сотню.
Я бы не сказал, что расход большой, т.к. он не сильно отличается от того, что говорят в обзорах на этот мотоцикл.
0
Andrzej
А вот датчика топлива оочень не хватает на этом мотоцикле. Ориентируюсь по расходу через суточный пробег
0
Andrzej
Я ориентировался на цифры с сайта bikeswiki про мою хонду. Карбюраторы надо чуть подкрутить, качество смеси. У меня 4 — 4.5 литра Stels кушал по городу))
0
Andrzej
Я не стал говорить про моральный ущерб. Только по ремонту. А от себя лично он свыше названной суммы ничего не кинул. Сейчас понимаю, что стоило мне самому сверху накинуть за моральный к сумме ремонта. Так вышло 4к рублей, купил новое крыло и новую площадку с креплением зеркала и на пирожок осталось =)
+2
Andrzej
Этот китай приятный в том случае, если знаешь чего ждать. У самого был оранжевый Флейм, подумываю через пару лет взять себе его же или аналогичного китайца. Расход мизерный, по городе перемещаться самый кайф, мне думается =)
+5
Andrzej
Жестко как-то. Меня с дугами и подогревом ручек поставили на учет, даже завести не просили, просто номера сверили и все. Может, от региона зависит
+2
Andrzej
  • Andrzej
  • 16 апреля 2019 в 12:25
Сколько уже было таких аварий. Ну запомните, что нельзя ехать так. А если уж очень хочется — то скорость пешехода должна быть. Сам по таким видео учился
0
Andrzej
  • Andrzej
  • 8 февраля 2019 в 16:30
0
Andrzej
  • Andrzej
  • 25 января 2019 в 16:44
Повезло, мой тоже из Германии, но без предыстории. Внешне без вмятин и коцок, вроде бы лазили по двигателю только в корзину сцепления и в клапанную крышку. Проехал 4к км на нем, проблем нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна