Я видел 1500 рублей за китайский РР и 4к-5к за европейский аналог какой-то. По расходу — мне карб еще надо подстроить, так может у меня подушатанный мот еще. Хотя я люблю резкие ускорения =)
В Диверсии меня смутила слишком небольшая цена для 600ти. И в обзорах говорили про раму, что при резком сильном торможении немного гуляет. Ну а так пока что не жалею о выборе, разве что уже после покупки заметил, что задняя подвеска не родная и рабочая площадь вся в задирах. Вот это протупил
Есть, например, Ferodo FMD0009R. Может, на ваш мот тоже подходит. Посмотрел сейчас TRW MST206, вроде бы на мой подходит и ценник не так уж прям (14к за два диска, их новых на мой век хватит). Ferodo колодки себе поставил (предыдущие были стерты в ноль), пока не жалуюсь, и ценник терпимый (2500 рублей за две упаковки)
Ну ZZR цеплял внешним видом и количеством лошадей. Потом, когда поискал инфу, уже решил отказаться от них. С 58 л.с не чувствую себя обделенным на трассе, да и в городе тоже. А уверенности в мотоцикле больше =)
Да, вы описали инжекторные мотоциклы, а у меня карбюратор все же. Про технику езды — она у меня чаще около-агрессивная сейчас. Но я не жалуюсь на расход =) Не прям уж так от Stels отличается. Больше цена на бензин печалит, она почти на 10 рублей отличается от той, что я заливал в Stels
Висел ZZR 600 за 160к. По фоткам такой ухоженный, пластик целый. Но на осмотр не ездил, подумал что столько лошадей мне пока что не нужно. А это объявление до глубокой осени потом еще висело.
Ну, да. Если у вас есть деньги на покупку оригинальных запчастей-прокладок… то подскажите где работаете, тоже так хочу =) Например, отдать 10к за оригинальный РР vs собрать самим за полторы тысячи… Или отдать 30к за оригинальные тормозные диски vs купить европейский аналог за 10к…
Просто привык на Stels, что всегда есть прокладки-запчасти, если нет в магазинах — значит, можно написать официалам и заказать. А тут приходится привыкать к тому, что дешевле собрать РР самим и прокладки вырезать =)
Удивительно, как же я за 6 тысяч км попадал в кучу опасных ситуаций и тормозов хватало… Разве 6 литров на сотню это «жрет как не в себя»? Разве CB 400 98 года жрет на порядок меньше?
Так ведь у KTM инжектор. Рэйсер да, вообще малокубатурники мало кушают бензина, что китайцы 200кубовые, что ебрик. Мне Stels этим и нравился, на полном баке (12 литров) мог две недели ездить.
Ну вот я заливал 12 литров, этого хватило на 200 км (ездил в соседний город туда-обратно 140 км + по самому городе катался). Но, конечно, были моменты, когда разгонялся до 160 км/ч и держал такую скорость пару минут. Скорее всего, если ехать на 6 передаче 100 км/ч (5к оборотов), то расход и будет литра 4 -5 на сотню.
Я бы не сказал, что расход большой, т.к. он не сильно отличается от того, что говорят в обзорах на этот мотоцикл.
Я ориентировался на цифры с сайта bikeswiki про мою хонду. Карбюраторы надо чуть подкрутить, качество смеси. У меня 4 — 4.5 литра Stels кушал по городу))
Я не стал говорить про моральный ущерб. Только по ремонту. А от себя лично он свыше названной суммы ничего не кинул. Сейчас понимаю, что стоило мне самому сверху накинуть за моральный к сумме ремонта. Так вышло 4к рублей, купил новое крыло и новую площадку с креплением зеркала и на пирожок осталось =)
Этот китай приятный в том случае, если знаешь чего ждать. У самого был оранжевый Флейм, подумываю через пару лет взять себе его же или аналогичного китайца. Расход мизерный, по городе перемещаться самый кайф, мне думается =)
Сколько уже было таких аварий. Ну запомните, что нельзя ехать так. А если уж очень хочется — то скорость пешехода должна быть. Сам по таким видео учился
Повезло, мой тоже из Германии, но без предыстории. Внешне без вмятин и коцок, вроде бы лазили по двигателю только в корзину сцепления и в клапанную крышку. Проехал 4к км на нем, проблем нет
В Диверсии меня смутила слишком небольшая цена для 600ти. И в обзорах говорили про раму, что при резком сильном торможении немного гуляет. Ну а так пока что не жалею о выборе, разве что уже после покупки заметил, что задняя подвеска не родная и рабочая площадь вся в задирах. Вот это протупил
Я бы не сказал, что расход большой, т.к. он не сильно отличается от того, что говорят в обзорах на этот мотоцикл.