А я все же рассмотрел вариант с японцем. Пусть чуть дороже, зато заведомо надежно. Неспроста даже 40 летние японцы до сих пор колесят по просторам россии и остального мира! Тем более существуют аукционы, где тебе подберут мотоцикл в твой бюджет и привезут прямо к гаражу/дому и будет тебе счастье! А китайца замучаешься чинить а потом еще хрен продашь!
Как то легко все у человека. Судя по всему каша в голове. И круизер, и чоппер, и кава ниндзя, и дукати! Прямо смешно становится, как будто подросток писал!
Ни разу не слышал о перегреве воздушников ямахи! А вот жидкие хонды и кавасаки (чопперы и классики) кипели на моей памяти раз десять! Хотя все ехали по одним дорогам и на один слет, да по одному маршруту одной колонной!
Отличные мотоциклы в классическом стиле! Тем более это бюджетная модель! Ждем вторичного рынка! Трех-четырех летний пол литровый ребел я бы купил не смущаясь за 300 с гаком! Хотя для жителей столиц цена вполне подъемная. Жаль, что не скоро он на вторичке появится! Но это же Хонда, и что бы не говорили по поводу маленьких мотоциклов, мне нравится!
Со впрыском шутки плохи. В идеале надо комплексно тюнить, и воздух, возможно нагнетатель, и выхлоп, а также, скорее всего мозги, да и без настройки оно не обойдется! Возникает вопрос в целесообразности! Все таки мотоцикл не для гонок.
Интересный мот, я тоже заглядываюсь, только на литровый. Но меня пугают знакомые, и очень не советуют рисковать. Хотя я думаю покупка любого секонд-хенда- это лотерея.
Привет! Скажу пару слов. Если нет денег на крутой мотопед, возьми попроще, на что хватает денег. Плюс можно в три раза меньше тратить на расходники, и менять их самому. Какие проблемы? Прям нытье какое-то а не байкпост!
Мой рост 174см -65 кг веса. Бывает тяжеловато её перемещать в пространстве с заглушенным мотором, да и в целом полноразмерный круизер! Конечно Шадик АСЕ2 будет толще килограмм на 45- но и цена в два раза выше, да и нужно ли? А на вирагах ездят все от мала до велика, простота конструкции, гаражный ремонт за полчаса! И большие дядьки за 100 кг ездят! На ютабе есть видео. И кстати, всегда можно поставить вынос- и менять в дальняках посадку. Одно плохо- бак 14 литров, при среднем расходе 6л на 100км и до 8 если ехать от 120-150км/ч.
Удачи!
До 130 км норм, почти незаметно, такая особенность посадки-приборная режет поток воздуха- а я сижу немногим выше. Вот после 130-140 держаться приходится крепче. Максимум я выжимал 158 по GPS -минут пять наверное можно ехать-дальше триндец шее и рукам приходит. 535 наверное поменьше, хотя еще зависит от парусности самого тельца!-))
Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла! Второй сезон балдею. Только карбюраторы капризные- Hitachi одним словом. Не надо было им карбюраторами заниматься- магнитофоны у них лучше получаются!
Удачи!