кстати как ни странно трасса по россии оказалась ОЧЕНЬ хорошего качества, как в европе, единственно что не автострада. с украиной по хуже, но там сейчас многие трассы ремонтируют я так понял
мэн!) я ездил из италии, через словению — румынию — молдову — украину(дал хороший крюк) — в краснодар)) я по разным дорогам ездил!)
единственно что по тем которые по плоше затянул сильнее задние амморты
ну не скажи, можно ехать и с удобством, говорю из собственного опыта) за 2 месяца я накатал 13 тыщ, на круизере. ставишь водительскую спинку, гелевое седло (оно того стоит!), можно еще подножки на платформы поменять, ветровик и в путь дорогу! держал крейсера 140 плюс минус, ехал с утра и пока не стемнеет) на удобство не жалуюсь))
вставлю свои 5 копеек по одному из пунктов))
мотодальнобой это отдельная философия! и сравнивать с автомобилем просто неуместно. если предпочитаешь комфорт то о мото не может быть и речи.
а мото для дальнобоя каждый опять таки выбирает по себе, кто то ищет комфорта, кто то надежности, а кому то пофигу лишь бы ехало…
тут главное отношение к дороге и готовность к некоторым ограничениям таким как малое количество багажа. частые заправки можно рассматривать как возможность завести новые знакомства — и это РАБОТАЕТ! проверил на себе!
как говорится — дорога открывается идущему!!!
ровных дорог всем!))
Ха, вот езжу не первый сезон уже, и до сих пор не знаю как правильно садиться и вставать с мотоцикла) и что то до сих пор не возникало никаких проблемм изза этого)))
ну так почему же было не написать об этом в посте??? писал же для не сведующих в мототеме людей, и они то уж точно не знают что это такое толкатели и как они выглядят
что называется реально отмороженые на всю голову!))))
жареное яйцо на глушаке это пять!
единственно что по тем которые по плоше затянул сильнее задние амморты
мотодальнобой это отдельная философия! и сравнивать с автомобилем просто неуместно. если предпочитаешь комфорт то о мото не может быть и речи.
а мото для дальнобоя каждый опять таки выбирает по себе, кто то ищет комфорта, кто то надежности, а кому то пофигу лишь бы ехало…
тут главное отношение к дороге и готовность к некоторым ограничениям таким как малое количество багажа. частые заправки можно рассматривать как возможность завести новые знакомства — и это РАБОТАЕТ! проверил на себе!
как говорится — дорога открывается идущему!!!
ровных дорог всем!))
порвало как он растопил масло криком )))