Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AnPr
  • AnPr
  • 15 декабря 2015 в 17:57
Я не хочу купить такой мотоцикл но мне интересно, для меня пост вполне познавательный, жаль только не увидел в нём общей суммы на ГСМ, хотя для БМВ, с их не значительным разбросом в расходе не долго и самому прикинуть.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 14 декабря 2015 в 16:23
Вот только что чуть более часа отъездил по городу, докладываю: по асфальту поворачивает как по асфальту, по слякотному снегу поворачивает как по асфальту, пробки объезжаются как летом, но на бордюры заезжается легче ибо вдоль них такой себе откос из снега, который тоже проезжается как по асфальту. Резина — просто шашечка, без шипов. Мапед — пит 120СС 17/14".
0
AnPr
  • AnPr
  • 13 декабря 2015 в 15:25
Значит вам повезло больше, чем тем владельцам, у которых автоматические зарядные устройства не имеют памяти последнего состояния на момент до отключения сети 220.
0
AnPr
  • AnPr
  • 13 декабря 2015 в 15:22
А при чём электронное устройство в сборе к проводам? Я не исключаю что может в какие ни будь китайские коробочки и песок во внутрь засыпан, вместо компонентов, но отличить внутреннее содержимое двух коробочек только по внешнему виду выходящих из них проводов вряд ли представляется возможным.
Я вот тоже как то из самой Калифорнии другу привозил на его BMW LiFePo АКБ заявленной ёмкостью в 16Ач, а фактически там не оказалось и 4Ач. Выходит 180$ это просто была маленькая цена и дешевле 720$ аккумулятор к BMW даже и подносить нельзя?
+1
AnPr
  • AnPr
  • 13 декабря 2015 в 13:50
Ну данное обстоятельство очевидно хотя бы даже если мельком взглянуть на обычный предохранитель 15А, но тут видимо есть люди, которые способны видеть сечение провода сквозь изоляцию и я так понимаю в китайских проводах и в китайских проводах брендового производителя при одном и том же токе 1А, в брендовом проводе сила тока сильней и потянуть за него можно крепче.
0
AnPr
  • AnPr
  • 13 декабря 2015 в 12:51
А шо, тот же СТЕК даёт даже для 100Ач АКБ ток больше 5А, или для таких токов по вашему надо провод не тоньше чем у сварочного аппарата?
0
AnPr
  • AnPr
  • 13 декабря 2015 в 12:43
так я про то и говорю, что люди на месяцы хотят включить и забыть, а в это время в любой момент в гаражах отключат свет хотя бы секунд на 30 и будут они к весне иметь такой же высаженный аккум как и без зарядки.
У нас в городе так вообще наверное в 70% ГСК сторожа свет выключают с 22-23 и до 6-7, но даже если у меня и не выключают, то за охрану это периодически кратковременно делает горэнерго из за каких то там своих вечных проблем.
Правда есть в природе маленькие невдаленькие двухрежимные зарядки, которым пофиг на отключение 220, но во время отключения они сами начинают жрать АКБ, да и их точно лучше без присмотра не оставлять + просевший ниже какого то уровня АКБ они заряжать отказываются, а режима десульфатации у них ессно нет.
0
AnPr
  • AnPr
  • 13 декабря 2015 в 4:05
Интересно как люди борются с такой замечательной особенностью некоторых «умных» зарядок, которые после потери питания в сети затем запускаются в ждущий режим, т.е. ни одна из функций не активна — ни заряд, ни поддержка заряженного АКБ, ни режим «зима»? Они хоть и не разряжают подключенную к ним АКБ, но саморазряду уж точно не препятствуют, ну как минимум пока на ней вручную не клацнеш кнопку выбора режима.
0
AnPr
  • AnPr
  • 12 декабря 2015 в 3:58
если не протормаживать с моментом, когда надо менять шоссейную резину на шашечку, то пит куда более веселей, чем на этом видео, где я ползу на «лысой» резине.
0
AnPr
  • AnPr
  • 11 декабря 2015 в 23:08
Через пять дней у нас на дорогах всё было несколько иначе, чем вашем ролике.
a>
0
AnPr
  • AnPr
  • 11 декабря 2015 в 22:54
Т.к. в нашем славном городе уже наверное лет с 5 как похерили всю сеть стационарных постов метеонаблюдения и года 3 как нет ни каких данных, кроме истории с метеовышки аэропорта, которая стоит на окраине и открыта всем ветрам (что для аэропорта совершенно нормально), то для города 28Х30 км температура на одной лишь вышке аэропорта не всегда совпадает с реальной температурой в разных районах. История погоды за 2 декабря тоже как то умалчивает о пятистах поваленных деревьях и непроходимости большинства улиц, чуть уже центральных проспектов.
Я не хотел поставить под сомнение, что в какое то время в каком то месте в радиусе 15 км от центра Харькова 28го могло быть -6, но солнечным днём в центре местами точно было не ниже +4.
0
AnPr
  • AnPr
  • 11 декабря 2015 в 21:46
Про -6 в Харькове как то не сильно верится. 27 ноября на градуснике на ФЭДе было +4 и даже когда 2 декабря всё снегом завалило и то была плюсовая температура. Правда это в центральных районах в ноябре температура ниже 0 не опускалась и может где то за городом было попрохладней, но 29 почти весь день был дождь, без намёка на снег. Если конечно данные с датчика температуры на движущемся мотоцикле, то это вполне может соответствовать действительности, но обдуваемый встречным потоком датчик и реальная температура несколько разные вещи.
0
AnPr
  • AnPr
  • 9 декабря 2015 в 16:58
Да и это не проблема, если вы так же, как и автор комента, которому адресован вопрос, владеете истиной без утайки, то, как грится, сам Бог велел.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 9 декабря 2015 в 16:53
В смысле конечно, вам то уж точно можно.
В сторонку: а ещё говорят что Еброводы это секта )))
+2
AnPr
  • AnPr
  • 9 декабря 2015 в 16:46
Если воспитание позволяет отвечать на не вам заданный вопрос или вести беседу за другого собеседника, то совершенно на здоровье. Демократия оно ж не когда стремишься учесть мнение большинства, оно видимо когда кому угодно начинает казать что можно что угодно, ога?
+5
AnPr
  • AnPr
  • 9 декабря 2015 в 13:32
Я в курсе что БМВ от Ебра по расходу отличается, ну скажем не критично, ещё судя по количеству запчастей, которые я возил своему товарищу, до тех пор пока он сам не научился их заказывать, то и отказоустойчивость во всяком случае большого Гуся точно не ниже чем у Ебра, да и не знаю как там у вас в Москвах, но у нас содержание БМВ человеку обходилось в очень умеренные деньги + ожидание зч занимало очень приятно мало времени. Как по моим наблюдениям, то если принять во внимание ваше высказывание что «дело не в деньгах», а все прочие почти равны, то что именно могло не дать человеку пользоваться таким замечательным мотоциклом БМВ? То что Ебр ни куда не годится я уже понял, что БМВ не может не нравится тоже почти догадался, но в чём же тогда проблема в конкретном частном случае? Видимо что то не так с райдером, ну кроме того, что он, с ваших слов, не серьёзный, с некогда низким доходом и не умел выбирать мотоциклы?
Просто я чего интересуюсь — на моей памяти три случая когда с приобретением «успешного» мотоцикла баварской марки люди вообще завязывали с мотоциклами. 1) сменил Ебра на GS1200 и перестал ездить, 2) сменил Днепра на GS1150 один раз слегка приложился без повреждений — перестал ездить, 3) сменил Вирагу 750 на 1200 Гуся, съездил через Европу до Сахары и тоже практически перестал ездить и все эти люди с опытом от 3 до 5-6 сезонов, элементы семейных и т.п. обстоятельств исключены. В чём же тогда сила?
-1
AnPr
  • AnPr
  • 9 декабря 2015 в 1:16
Вы так интересно описываете. Может, ну как носитель истины, сможете так же легко и в таком случае всё расставить в надлежащем порядке: есть у меня знакомый, ездил себе на Ебре несколько лет, а потом купил, ну я так понимаю, правильный, по вашему мнению, Гусь 1200, собрался, ну как раньше на Ебре, на слёт съездить… ну и с тех пор столько же лет как на Ебре, только вовсе не ездит. Если я все правильно путаю то Гусь от Ебра на трассе буквально на пару литров по расходу отличается, ну максимум на 2,5? Вот как лично я понял, так человеку как то не впору пришлось ощущения, будто он вместо мотоцикла на все части тела себе гирь навешал и перспектива в каждой поездке тянуть на себе всю крепость баварской надёжности как то не прельстила. Но я то могу и ошибиться, а вот вы — другое дело. Хотелось бы услышать ваше мнение и на этот счёт.
Зы: совершенно ни чего не имею против больших, тяжёлых, иногда даже оппозитных баварских мотоциклов
ЗыЗы: я тоже хоть и давно начал работать, но на БМВ деньги есть (ну может за исключением совсем топовых моделей не старше 1 года), Ебра не было никогда, собственно как и БМВ не будет, но ваше, пожалуй вполне разоблачительное мнение мне вполне интересно, не сочтите за труд ответить.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 декабря 2015 в 20:31
Гы, недавно наткнулся на эти же боты на FC-moto — 175,45 евро + 22 за доставку. Интересно 197 евро за этот хлам всё ещё бюджетно? За эти деньги всё ещё можно забить что они… мягко говоря не надлежащего качества или уже пора переживать, что в том же инет гамазине в корзине лежит 2 пары бот (спорт и туринг) на 194 бакса(это 160 евро) и вероятней всего их уж точно может хватить больше чем на 3 дня? Кстати в одних из тех бот что 160 за 2 пары товарищ более двух сезонов откатал и они, пусть не как с витрины, но выглядят как минимум свежими. Пожалуй я теперь буду с уверенностью считать, что за такой хлам я отдал именно слишком добуя денег, нежели за «бюджетную» покупку.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 декабря 2015 в 16:40
ебей.ком их там как грязи от 10$ хош титановые, хош нерж, единственно надо с не торчащими штифтами брать, чтоб рукава в бахраму не драло. А сама идея идентифицироваться в том же баре в нелётное время года у нас в городе родилась лет с 10 назад, как щас помню Вадик Fan предложил. Он парень конечно в своё время широко известный в узких кругах, ну тем что туеву хучу мотоциклистов кинул по городу стране и ближнему зарубежью, но эта идея таки была прикольная, сейчас эта безделица напоминает о тогдашних идеях так сказать всепоглощающего «мотобрацтва» во всех его причудливых проявлениях. Кроме прочего даёт +2 к останавливающимся авто/мото на каждый 0,5 км толкаемого мотоцикла.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 7 декабря 2015 в 21:24
Дело в том, что я пишу немного из другой страны, лично у меня зп может и далека от среднеукраинской, но ведь рядом полно живых людей которые вынуждены получать именно такую зп и они уверяют, что ей до китайской ещё как до… ну в общем приближаться и приближаться, при чём совершенно не с той стороны, с которой вы сейчас написали. «Грустно» отсюда переливается несколько другими красками…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна