Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnPr
  • AnPr
  • 25 января 2016 в 2:12
По значению сочинительные союзы делятся на три группы:
cоединительные: и, да в значении и
Соединительные союзы используются для выражения
одновременно или последовательно происходящих событий,
явлений действительности.
У нас уже начали ставить светофоры так, что за стоп линией их сигналов не видно и нет дублирующих, вот бы и к вам такой опыт пошёл бы для развития логики, особенно в понимании хоть совместного стояния и движения, хоть по отдельности ))) Сможете и на запрещающий сигнал выехать и помеху создать, и даже остановившись продолжить движение, и даже боком. А главное предельно чётко станет ясно где мифические гипотетично выбегающие пешеходы, а где реальное движение транспорта.
0
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 19:44
Я так понимаю, что вы совершенно не понимаете ))). Я не паркуюсь чёрт знает где — мне там совершенно нечего делать. Я даже когда под окнами, или в подъезде жилого дома мапед оставляю, и то в действующие ПДД и жилищный кодекс вписываюсь на все 100% без каких либо натяжек, что совершенно не относится к тем 5 -10 автомобилистам из числа жильцов, паркующихся именно так, как вы и назвали. Но все они, совершенно по собственной инициативе, у меня спрашивали «не помешаю?». И хоть всем, кроме меня, они таки мешают, и ни в какие правила они не вписываются, но кто я такой, что б им запрещать? Особенно если учесть, что пофиг тем, чьи права они ущемляют в первую очередь.
Опять же — если моя езда по тому месту, где есть видимые признаки тротуара, хоть и не сильно гармонирует с законодательством, но совершенно не доказуема по состоянию на конец 2013 года, то это совершенно ничего не говорит о том как я паркуюсь. Очевидно рисование психотипов не ваш конёк. Это именно тот случай, когда путают ситуацию, в которой не запрещение парковаться как попало для одних, не даёт права не убираться восвояси другим, как только поступает требование это сделать, к тем, кому в другой ситуации даже и разрешения ни кто не давал.
-2
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 19:02
И опять согласен — стоять и продолжать движение за стоплинией там, где не теоретически, а практически были/могут быть/точно будут другие участники дорожного движения, и ехать там, где исключительно из мстительности велосипедистам и только для галочки нарисована совершенно ни кем не востребованная, единственная на 100500 км восемьсот метровая велодорожка — это абсолютно разные вещи, с ещё более разным уровнем опасности.
-4
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 14:40
Полностью с вами согласен — на нравится помятое авто на против чужих ворот — не паркуйтесь, не можете оставить свободным выезд из чужого гаража — пусть там стоит авто владельца, вместо того чтоб быть в гараже и не занимать полезную площадь двора, приехали в чужой двор и стали у чужого подъезда — выходите через чёрный ход, пока жители этого подъезда не переставят своё авто на свободное от вас место. Клин клином, а не лом ивовым прутиком — не нравится — возвращайтесь откуда прибыли.
-1
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 14:21
Никакой стадности, практически личное ноухау — еду один по пустынному тротуару, по собственной воле ни кого не ущемляя в их правах. Индусы по привычке шарахаются от мопедов — я от коров на проезжей части — в мире равновесие и почти гармония. Вы видите это иначе — видьте дальше.
-3
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 14:13
Озеленители именно в том месте выкосили декоративный канадский клён, ввезённый в 80х крайне ограниченным количеством, а потом прорубили 1,5 км трассы через центральный парк и природоохранную зону лесопарка — я если Боингами туда раз в неделю начну падать и то меньше вреда причинить смогу.
Продублировать эту трассу, как предполагал один из вариантов развития города, по совершенно безжизненным пустырям за 30 лет ни кто не изволил, а в том что выкорчеваны тысячи, в т.ч. редких деревьев, конечно виноват редкий мотоциклист на газоне. Популяция сибирских белок-летяг, вообще по сути чуть ли не самая южная на этой планете так же изведена «озеленителями», но лопаты ессно достоин мотоциклист. Если это не проблемы с сознанием, то наверное само это понятие уже полностью изменило свой смысл.
-3
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 13:55
А вы уже сняли со своего мотоцикла громкий выхлоп? Перестал заезжать за стоп линию? Ваш выхлоп и ваше расположение ТС мешает всегда, моё может помешать только в теории, и многолетняя практика показывает скорее не состоятельность этой теории, нежели переростание ситуации в нечто худшее. Так с кого лучше начать?
Вот например у меня на пите с завода вместо банки глушителя стоит пердоток. Мне изготовили туда флейту на 20 (двадцатом) километре пробега, при чём дали тихую банку на время изготовления практически в первый день пользования. А сколько времени вы пугаете пешеходов? Рекомендую сперва оценить свои проблемы сознания, прежде чем брать на себя полномочия давать оценки другим, ещё и тереотизируя с позиции 12го этажа.
-5
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 13:36
Да нет никакого круга всё предельно прямолинейно и ясно. Я вам как владелец 3х квартир в центральных районах города гарантирую, что всё кто начал с себя вот это вот продвижение теории непротивления злу и прочую толстовщину — все до единого закончили на задворках городских окраин, и там уже имеют другие взгляды на уже вселенскую несправедливость. А если надо что то размыкать — так делать это со слабого места, а не пугать голым тылом амбразуру. А если мать, чисто гипотетически, поведёт всех своих трёх близнецов разного пола и цветов кожи гулять на закрытое кладбище, вместо центрального парка, находящегося метров на 200 ближе, то её психику явно не возможно изуродовать ещё больше какими мотоциклами её не пугай.
-1
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 12:36
Там в 200 метрах северней конюшни ипподрома — уверяю, кобыл скачущих на кобылах пешеходы обучены бояться куда больше какого то мотоцикла, и пусть я не самый выдающийся наездник, но знаю, что даже самая покладистая лошадка куда менее управляема, чем мотоцикл, особенно если с дороги на неё орут прямотоком «добропорядочные» авто/мото любители.
-4
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 12:28
Так и делаю, даже если на шоссейной резине, но только если на горизонте хоть кто то появляется. А вообще если бы там этот тротуар от жипов пудовыми цепями не огородили, я б только избранные участки и только по газону объезжал. Просто када цепей не было, а жипы уже появились, там за пол года стало сплошное месево шириной в 30 метров с редкими вкраплениями асфальта, но понятное дело что во всём виноват мотоциклист, едущий по тротуару.
-7
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 12:19
Всем правильным, и с мотардом выезжающим прямо с центрального гор кладбища: чесное пионерское, как тока на двор, в котором моя семья живёт с 1944 года опять навесят ворота, что б через него не ездили транзитом (как это и было лет 60), в тот момент, как напротив ворот моего гаража в том же дворе перестанут ставить не местные корыта, вот честное слово — сразу перестану ездить, по тем тротуарам, по которым могут дефилировать те, кто 3 минутами ранее парканулся у моего гаража, но не секундой раньше.
-5
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 2:47
Наверное не достаточно ясно написал, и видимо старая камера очень страшно снимает, уточню: при любых раскладах я мог остановиться не далее одного метра до окончания забора, а соответственно ни один из движущихся на встречу объектов, не намереваясь он нарочно столкнуться с чем либо за поворотом (дворником, велосипедистом, всеми любимой детской коляской, с тройняшками разного пола и т.д.), оказаться на траектории моего движения не мог. Если кто то мог налететь на стоящий мотоцикл — это его полное право, я то ни кому не могу запретить допускать административные правонарушения, у меня все дети уже старше 8 месяцев.
0
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 2:30
ПДД РФ: «Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 „Место стоянки“ с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9 „Способ постановки транспортного средства на стоянку“.
ПДД Украины: „в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;“
»на тротуарах, за исключением… которые могут быть поставлены… для движение пешеходов остаётся не менее 2 м"
Не я виноват что в наших краях такие размытые правовые рамки и острая нехватка табличек, чётко указывающих на способ парковки — моё дело по возможности пользоваться этими правилами по максимуму.
В вашем случае, если нет таблички, то любые требования к вам законны, ну естественно если я правильно смог найти текст ПДД РФ.
-5
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 2:07
Этот поток там проходит за 5-7 45 секундных циклов, а весь ролик 38 сек. У нас скорость 0 км/ч — это отсутствие движения, если у вас это вылетел — пусть будет вылетел, главное что я точно знаю что вытормозился вноль, замедлившись до того, как в поле зрения могли попасть какие бы то ни было дети/пешеходы или бегуны (особенно с кладбища), и полностью уверен, что с той скорости смог бы остановиться будь там хоть велосипед с впятеро большей скоростью, чем пешеходы.
Я даже больше скажу — сам там с ребёнком гулял, почти все 22 его годика и ни разу мне там ни кто ехавший не помешал, если кому за 8 месяцев аж с 12 этажа мешает езда — пусть ему и мешает.
И кстати — прямоток это ведь пассивная безопасность, да? 2 штуки с дб киллерами видимо даже пешеходам с 9 метров не слышно, но мотоциклисты ж точно просмотрев этот ролик не побегут избавляться от абсолютно бесполезных запчастей? Так почему я прочитав чьё то мнение должен перестать ездить там, где это никому не мешает? В рамках ПДД я просто ищу где бы припарковаться, в масштабах поиска меня ПДД пока не ограничивают.
-6
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 0:00

Как хорошо что это невозможно увидеть ни с одного окна 12 этажа.
И ещё не то чтоб я не считал индусов за людей, но учитывая как у них там в Индии, людям я ни разу не мешал, окна жилых домов туда совершенно не выходят, кладбище, ветучереждение — нет жилой застройки вообще.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 января 2016 в 23:56
В украинских ПДД если не менее 2х метров свободно на тротуаре для пешеходов — парковка не запрещена (п.15.10 в), естественно на краю со стороны проезжей части.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 20 января 2016 в 22:16
Просто бывают перчатки которые после трёх сезонов не стыдно подарить другу ещё на три сезона, т.к. они из овечьей кожи и с ними ничего не происходит, а бывают кенгурячьи, которые никому бы не отдал, только в них бы и ездил, но кенгуру видимо имеют своё мнение на этот счёт. То что для разных условий применяют разные материалы — это нормально, другой вопрос как изделие будет удовлетворять потребности владельца.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 20 января 2016 в 20:17
Интересно чем руководствовался автор, отдавая предпочтение такому замечательному сумчатому. Переизбыток экстремальных скольжений на треке? Просто всё волшебство этой кожи в её превосходной стойкости к истиранию, но в ней, относительно других, почти отсутствует носкость — год-два и кожа дубеет и практически рассыпается, предварительно растрескавшись, и это если не мочить, а лучше не носить. Может это как с Айконом, когда люди сначала берут, а через пол года находят фенечьки в виде иконок в кармашках, хотя про это написано ещё в самом паспорте к изделию? Про то, что только у Айкона такая толщина кожи, при равной мягкости, опять же, относительно других, многие владельцы часто даже никогда и не догадываются. Хотя и это указано всё в том же комплекте брошюрок.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 2 января 2016 в 21:02
По делам? папка формата А4 с содержимым листов 50-100 прекрасно засовывается, мало того что за спину, так она, упёршись в поясную змейку, не проваливается в трусы. Не, ну если дела не связанны с их документированием, всё на словах и только за наличку, то… и её больше можно распихать по бокам, и опять же она ни куда не провалится. Объяснять чем полная папка на груди отличается от такой же за спиной, тем кто сам не пробовал смысла не вижу, такое можно только прочувствовать)))впрочем как и удобство в дальней поездке ещё более не сравнимы, чем «деловое» применение раздельного и цельного комбеза. Говорю как владелец 6 раздельных комбинезонов.
0
AnPr
  • AnPr
  • 27 декабря 2015 в 14:45
В этом году зимняя езда какая то не зимняя. Обычно зимой более адекватные водители ездят, а вчера ездил — одни подвигаются пропускаю, другие шарахаются, третьи на сараях с двух кратным превышением мчат место в пробке занять. Обычно зимой намного спокойней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна