Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnPr
  • AnPr
  • 10 августа 2015 в 17:25
Ну вообще при определённом навыке 150 кг и девушка может накатить, а уж с подъёмным механизмом точно. А кроме пеньков кто авто опоры берёт, кто шины, канистры и т.п. — то дело вкуса
0
AnPr
  • AnPr
  • 10 августа 2015 в 15:16
Зачем вам подкат если вполне надёжно ваш мотоцикл можно ставить на тумбу? У вас ведь полностью замкнутая рама, проходящая под мотором, которую можно ставить на что угодно, кроме пеньков.
Вот хотя бы таг
0
AnPr
  • AnPr
  • 10 августа 2015 в 15:02
Тут уже была ссылка на магаз в Англии где такой подкат как у мну 49 фунтов, но 10 кг веса делают его для нас примерно ценой в 150$ (хотя это вполне норм. вариант был бы). Вопрос в том что у нас в Харькове обычных подкатов от 450 до 1500 грн. как местного производства так и привозных в избытке, а соответственно видимо их берут, кроссовых тумб-телескопов и тумб-домкратов аналогично не мало и за любые разумные деньги, но ни одним из этих устройств ни один пластиковый мотоцикл полноценно вывесить невозможно. Собственно этот факт и озадачивает больше всего. Кроме прочего крепкий, не на соплях сделанный подкат под задний маятник стоит 800, а к нему ещё нужны сами втулки/опоры на маятник + их туда ещё приварить/прикрутить — это ещё минимум 200 и не найдёшь так сходу даже такую казалось бы мелочь. Т.е. за теже деньги получается ровно на половину функциональное устройство, не говоря уже о том что себестоимость моего варианта, если делать исключительно своими силами выйдет вообще в 20 баксов (они же 500 грн.)
0
AnPr
  • AnPr
  • 7 августа 2015 в 15:49
там ещё при сварке этой подвижной конструкции будет проблема с внутренними швами т.к. минимум один был достаточно широким и естественно сильно выступал изнутри — в моём случае решали вроде фрезой на токарном станке, а может и на сверлильном — у человека, что делал достаточно вменяемый станочный парк, хотя чисто фрезерного станка нет.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 22:00
Думаю в теме, где описывается замена ЦПГ вкупе с ГРМ и на протяжении первых не то что 1000, а 100 км пробега эту ЦПГ раскручивают до 8-9К оборотов и это совершенно ни кого не смущает, моя компетенция, как владельца аналогичного мотора с более чем 100К пробега ессно будет оценена как ниже плинтуса. Просто некоторые, оказавшись в зоопарке, не всегда правильно могут оценить по какую сторону решётки на клетке они находятся.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 21:36
Не то что утверждаю, а гарантирую на 146% что данный конкретный мотор под нагрузкой вообще не возможно раскрутить до тех оборотов, до которых его можно раскрутить в холостую. Впрочем непостижимость вами этого очевидного факта вполне понятна хотя бы по изобилию в вашем тексте упоминания каникул, уроков и т.п. няшек, видимо пока ещё не достижимых в вашем нежном возрасте. Потерпите, возможно по мере успешного перехода в следующие классы перед вами откроются удивительные миры, в которых номера передач не будут означать степень реальной нагрузки на ДВС.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 21:19
И кстати настраиваемый коммутатор я брал не для того чтобы «раскручивать мотор», а как раз чтобы установить так называемую «отсечку» на период обкатки, а заодно и чуть понизить угол опережения на старте, для облегчения пуска — софт, при всей мнимой кривизне с этом вполне справляется, как и с установкой большего угла опережения на верхних оборотах, в случае, если это понадобится.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 21:10
Вы не находите ответа на простой вопрос «в каком месте глупость», но одновременно находите в тексте утверждение «в лёгкую до 15500». Это не смешно — это печально. Что там делают инженеры Дукати применительно к CGшным моторам по вашей версии может и забавно, но всё ещё не поднимает завесу над кривостью софта, который в том месте где у родного коммутатора статика, даёт заданное опережение, что в свою очередь совершенно не означает, что сам мотор в состоянии раскрутиться до этого опережения, но точно гарантирует отсутствие какой либо «отсечки», которая впрочем и на родном коммутаторе вряд ли достижима в силу особенностей конструкции вцелом.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 20:17
Уголок совершенно общестроительный, как и швеллер пятёрка, главное брать не гнутые а катанные т.к. у гнутого уголка и швеллера углы скруглённые и по квадратной трубе оно ходить не будет практически вообще.
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 20:12
В каком месте глупость? И разве после того как здесь многие на FMLных моторах нашли отсечку можно написать какую то ещё большую глупость? Или глупость это когда подобный мотор вхолостую можно раскрутить до 10000+ оборотов и клапана не достанут до поршня? Тогда у вас не верное представление о слове глупость, воспитатель вашей группы видимо дала вам не верное определение.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 16:47
А мослосъёмные колпачки на клапанах они не от смазки? Нельзя исключать подвисание клапана в направляющей и от отсутствя смазки. Хотя при подвисании клапана не рассухариваются, так что тут не одна смазка.
-2
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 16:36
Я себе на 163 нижневальный мотор поставил полностью программируемый CDI (сам с ноута рисую кривую опережения с шагом в 400 об/мин) и с ним я отсечку могу назначить хоть на 15500 оборотов — ни какие клапана ни с одним поршнем встречаться не думают. Что я делаю не так?
0
AnPr
  • AnPr
  • 6 августа 2015 в 0:34
я ж вроде писал выше — квадратная труба 40Х40Х2, а для основания подвижной стойки (правда там же я и ошибся) либо швеллер 5 со стенкой 4,5 — 5 мм, либо уголок 45/45 Подвижная часть варилась из двух деталей, длинной 120мм — как по мне это дофига, хватило бы и 80мм и легче бы перемещалось по нижней балке. Ещё важно не забыть в основание левой, неподвижной стойки приварить площадку толщиной, равной стенке подвижного короба, а уже потом приваривать упоры. Упоры из трубы 20Х20Х1,5мм. Дополнительный упор (в моём случае длинная прямоугольная труба) можно делать из чего угодно — там самая маленькая нагрузка из всей конструкции.
+3
AnPr
  • AnPr
  • 5 августа 2015 в 16:47
Такая штука могла бы мне разве что помочь резонатором обнять правую крышку картера. И если в случае подпирания мапеда под выпускной коллектор с этим ещё можно как то мириться, то наличие тонкостенного жестяного резонатора в пол ширины мотора почти прямо по центру мотоцикла делает стандартные подставки для кроссачей совершенно не применимыми в моём случае.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 5 августа 2015 в 16:14
где ж раньше был этот сайт пока мы изобретали велосипед)))
0
AnPr
  • AnPr
  • 5 августа 2015 в 16:05
Задняя часть привязывается самостоятельно любой верёвкой или куском двужильного провода 2Х2,5мм сечением (из проверенного на данном мотоцикле) Стяжка просто позволяет это делать цивилизованней и на нужную высоту с шагом в пару мм на каждый щелчок. У всех руки разные и подъём ни о чём не говорит, а вот что привязанный мот без доп. опоры перекатывается в сторону мотора — это показатель. Удерживается усилием нажатия пальцев на пассажирские ручки, но такая качеля как то не совсем гармонирует с легким обслуживанием — нужна опора выходящая за пределы мотора. Труба 40Х40Х2мм, есть признаки кручения, а посему тоньше наверное не стоит брать. Отрезок 45Х45Х2 это для основания подвижной стойки. Труба на ручку уже на своё усмотрение, как и сама рука не самая необходимая вещь — без неё мот накатывается легче чем на штатной центральной подножке, с ручко может плавней опускать и легче держать до откидывания боковой подножки но то такое. На счёт варить или нет сильно советовать не буду, т.к. с тяжёлыми моторами мотоциклы хоть и поднимаются на заднее легким наступанием на задний обод, но полагаться на держащего сзади или наваливать на пассажирское сидение 40 кг противовеса я бы не стал. Со стяжкой всё работает надёжно, если такой способ категорически не приемлем, то надо искать другое решение подката.
0
AnPr
  • AnPr
  • 5 августа 2015 в 15:09
По сути это большая струбцина, которая зажимается на оси заднего маятника.

с рамы снимаются пластиковые заглушки (у кого они есть и кто их не потерял) с правой стороны вставлена на стойке проставка примерно как обычная длинная головка или трубчатый свечной ключ, с другой стороны в стойке стоит условно болт, который вкручивает аналогичную проставку. Левая стойка перемещается по нижней балке и фиксируется болтом-барашком по ширине, зависящей от длинны конкретной оси маятника. Длинная опора справа свободно вставляется в проушину на случай, если вывешивать переднее колесо, без неё подкат стремится перекатиться в сторону движка, который естественно на любом мотоцикле будет находиться перед осью маятника и перевешивать.
0
AnPr
  • AnPr
  • 5 августа 2015 в 14:51
мне он тоже нравится, и человеку который делал этот подкат нравится, и отверстий в раме под второй штырь китайцы тоже сделали аж 2, но что б до них добраться надо снять совершенно весь пластик, а со снятым пластиком мне и одной стяжки для багажа достаточно, что б за раму вывесить мотоцикл.
-1
AnPr
  • AnPr
  • 20 июля 2015 в 21:24
Так украина цэ ж эвропа. Не уверен что после самого вкорячивания этих территорий в т.н. дружную европейскую семью можно отомстить ещё более изощрённо. Вот относительно того, мстят ли труженики КНР своим Европейским заказчикам, вопрос куда более интересный.
0
AnPr
  • AnPr
  • 20 июля 2015 в 14:09
Так у них есть боты и по 80 евро, они тогда походу ещё во время первой примерки развалиться должны? И что же тогда нынче должны насыпать в эту категорию «бюджет»? У меня комбез Shoei отшит из кожи такого же качества, когда едешь часа с три под проливным дождём а кожа меняет цвет на чуть темнее и изнутри даже не сыреет. Странно как то выходит что в классе «бюджет» применён материал из ценового класса «космос». Допустим в пробайкере кожа работала как губка, ну как в прочем любая свино/бычья рядовой выделки и отличается один материал от другого, хотя бы по цене, раз в несколько. На пробайкере клей похоже тоже растворялся в воде, а в Бусе похоже можно стоять в луже бензина и ничего не будет. Получается, что бы их вписать в бюджетный класс, туда специально вшивают полноразмерные дождевые бахилы вместо подкладки виндстопера? Но даже если отвлечься от самих бот и слегка обратить внимание на сервис, когда один, италоевропейский продаван, вообще по сути три недели прикидывается шлангом и по итогу вообще отказывется от своих обязательств, а другой, прусскоевропейский, динамит отправку на каких то жалких треть сезона, то это всё следствие некой «бюджетности»? Я как бы не фанат Бусе (да и вообще какого то конкретного бренда) и легко заплатил бы на 30 евро больше за Альпины, но их не сыскать было ни в нужном цвете, ни даже размере — это тоже следствие бюджетности? А про то что всепогодных и не промокающих и дышащих и с шарниром и без лёсок на регулировочных стяжках и на толстой подошве и с не пластиковым слайдером бот, кроме этих на данный момент не предлагается ни в оном «классе» или бренде я вообще почти молчу. Шо ж тада делать то? Если на Сиди мне не сильно гармонируют для частого одевания их лесковые стяжки, да даже на Аксо меня не сильно возбуждают их бессмертные, ещё и легко заменяемые ремни-трещётки, у Альпинов меня не прёт их узкий подъём, то что остаётся? Обмотать ноги инвалютными купюрами на сумму не менее 300-400 евро? Это разве решит проблему защиты от нештатных ситуаций и погодных воздействий? Разве за наши деньги товар не должен соответствовать заявленным характеристикам, а при любых проблемах должен сразу помещаться во всепоглощающий класс «бюджетное»? Кстати это «бюджетное» было упаковано в коробку, в которую можно комплект пластика на спорта разместить, а она в свою очередь во втрое большую, таких размеров, что впору два ската и бензобак разместить — всё это поместилось в 15 евровую доставку без проблем. Почему бы не сложить в аккуратный пакетик как минимум в шесть раз меньшего объёма, а на сэкономленные деньги нанять китайских закройщиц старше 13 лет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна