Идея опроса — гениальная! Ответил сел, ибо знаю себя. Но…
У меня правило: первый сезон (при смене кубатуры) без пассажира. Вообще, я считаю пассажир — явление только для тяжелых мотоциклов.
Можно конечно посадить, если пассажир хороший (не хорошенький, а именно хороший — мотограмотный), но я пришел к тому, что мото — для одного. Хочет кататься — пусть едет рядом=))
Было подобное. В горку ползут авто, островок см 50 между полосами (двойная сплошная) Я ползу 60-70 поток 30-40. Обратил внимание на тачку необычную. Будто из Индии — вся помятая, модель не определить. Смотрю, как-то странно так стоп горит один и слева. Интуитивно начинаю сбрасывать и он перегораживает мне дорогу поворачивая налево (через 2 сплошных) прямо передо мной и пропуская встречку. Оттормаживаюсь, не по полной пыли там аж горы. В машине сзади еще женщина слышал закричала.
Буквально чуть коснулся. Мот удерживать не стал — просто положил после удара. Оказалось, глохнет он и в гору не тянет, а если заглохнет, то только с толкача. Вот он и решил вернуться и в объезд. Без повреждений оба, так — коцки.
А парни там летают…
Разговаривал с зерновозами (камаз с прицепом оба зерном под завязку) и тягачами (когда одна «башка» они вообще все торетты). Так они говорят, мы когда чего тянем нас хрен кто пропустит. Ты сам часто уступаешь автобусу отъезжающему от остановки? =)
Я не «за» — просто человеческий фактор такая сильная штука! Не таи зла. Посылай всем лучи космического добра… и смотри в оба=)))
Великий и могучий… Хотел плюсануть, но задумался «мерял» или «мерил». Но тут не «одевать» и «надевать». Оказывается, и так и так верно! Воистину великий и могучий! =)))
Именно позиции «под вопросом» возьми обязательно, а уж на них сверху подбирай одежку. Не зацикливайся — меряй как можно больше всего — решение само придет, как в том анекдоте про бензопилу. =)
Присоединяюсь к поздравлениям. Петр — добрый, рассудительный и приятный во всех смыслах человек. Петь, а если тебе удастся стать еще лучше, станешь прямо идеальным. =) Хочу пожелать тебе воплощения твоих планов и мечт. Будьте здоровы и счастливы со своей семьей!
В самой школе шлема страшные, как с помойки, и больше ничего из защиты нет. Я пришел на сдачу экзамена в мотокуртке, со шлемом и мотоперчатками. Первый вопрос гайца — «Чё о**евший, да?! На мотике приехал?!
Откатал — придраться вообще не к чему. В его глазах: „Ну, точно на мотке приехал...“
Права получил. Ни копейки сверху не платил. Но грешен я, други мои, моц — да, в соседнем квартале стоял. Я уже 2-ой год без прав катал.
Но будьте снисходительны — такого, как в шапке поста, не позволял себе.
Была авария — парень на Днепре убрался — я остановился тут же. Переломал конечности, таз… Просидел с ним до кареты и ментов. Взял у них сигарету. Они спросили:
— Че не страшно?
— Страшно, а че делать?
— Ну, говорят береги себя.
— Спасибо…
А вот мой мот стоит без номеров. Я без прав. Сел и поехал дальше.
Резюме по теме: По человечески вести себя надо везде, всегда и не смотря ни на что. И будет все в порядке!
Согласен.
Ведь понятно же было, что водитель не собирается на левой обочине остановится — явно просто обошел попутку. И еще только начиная тормозной путь, было бы не плохо, брать чуть левее на всякий, как говорится, пожарный случай.
А вообще, по важности навыка: 1) тормозить, 2) рулить, 3) крутить. А обычно у всех наоборот, маленькие бунтари! =)))
У меня правило: первый сезон (при смене кубатуры) без пассажира. Вообще, я считаю пассажир — явление только для тяжелых мотоциклов.
Можно конечно посадить, если пассажир хороший (не хорошенький, а именно хороший — мотограмотный), но я пришел к тому, что мото — для одного. Хочет кататься — пусть едет рядом=))
=)))
Но курсанул — спасибо!
Люблю я женщин, но на дороге порою они такое вытворяют — кавказцы нервно курят в сторонке.
Буквально чуть коснулся. Мот удерживать не стал — просто положил после удара. Оказалось, глохнет он и в гору не тянет, а если заглохнет, то только с толкача. Вот он и решил вернуться и в объезд. Без повреждений оба, так — коцки.
А парни там летают…
Я не «за» — просто человеческий фактор такая сильная штука! Не таи зла. Посылай всем лучи космического добра… и смотри в оба=)))
PS: А позвоню-ка я тебе…
Откатал — придраться вообще не к чему. В его глазах: „Ну, точно на мотке приехал...“
Права получил. Ни копейки сверху не платил. Но грешен я, други мои, моц — да, в соседнем квартале стоял. Я уже 2-ой год без прав катал.
Но будьте снисходительны — такого, как в шапке поста, не позволял себе.
Была авария — парень на Днепре убрался — я остановился тут же. Переломал конечности, таз… Просидел с ним до кареты и ментов. Взял у них сигарету. Они спросили:
— Че не страшно?
— Страшно, а че делать?
— Ну, говорят береги себя.
— Спасибо…
А вот мой мот стоит без номеров. Я без прав. Сел и поехал дальше.
Резюме по теме: По человечески вести себя надо везде, всегда и не смотря ни на что. И будет все в порядке!
Ведь понятно же было, что водитель не собирается на левой обочине остановится — явно просто обошел попутку. И еще только начиная тормозной путь, было бы не плохо, брать чуть левее на всякий, как говорится, пожарный случай.
А вообще, по важности навыка: 1) тормозить, 2) рулить, 3) крутить. А обычно у всех наоборот, маленькие бунтари! =)))
— Дэвушка, у тебе шлем есть?
— Есть!
— Пачему не носишь, да?!
А потом объявы: продам Shoei брал в начале сезона. Одевал пару раз. Есть в коробке на полке и есть на голове с застегнутыми лямками — разные вещчи=)
Удачи вам с половинкой на дорогах!!!