Про машины полностью согласен! У Японцев есть хорошие автомобили, но в основном спортивные. И есть автомобили для определенных нужд, тут как говориться каждому свое, но чтоб понять, что тебе нравятся японцы, надо покататься и на европейцах.
Сам катаю на БМВ. Опыт вождения разных автомобилей просто огромен, поэтому я знаю о чем говорю.
У автора руки из правильного места растут!)
На самом деле полезно тем, что иногда(как в этом случае) стоковый выхлоп смотрится красиво, а звучит паршиво, поэтому такие переделки только на пользу и безопасность!
На самом деле это интересный способ! Как и на машинах.
Так же считаю, что повышать свое мастерство владения мотоциклом бесценно!
Большое спасибо, сейчас пойду попробую))
Сам катаю на БМВ. Опыт вождения разных автомобилей просто огромен, поэтому я знаю о чем говорю.
Теперь стало понятно в чем разница между этими модификациями.
Как мне сказали в S4RT стоит мотор от 999? Верно?
А так Терминьони рулит!
Подсчитывал сколько будет стоить ТО и плановое Тех обслуживание?
В бумажных стаканчиках с палочкой))
Но поговаривают, что 1100 уже не тот)
А дороги именно S4? или вообще монстры?
Мне говорили, что обычные монстры не так и дороги в обслуге)
Да еще и из Монстра!
Спасибо, что Вы есть и в егдп откликаетесь!
Я и сам всегда с удовольствием помогу Мотобрату)
Водяное)
Стоимость проекта поражает О_о
У нас на эти деньги на заготовку еле хватит)))
На самом деле полезно тем, что иногда(как в этом случае) стоковый выхлоп смотрится красиво, а звучит паршиво, поэтому такие переделки только на пользу и безопасность!
До чего же отличный проект у него получился!
Роланд, жму тебе руку!)
Так же считаю, что повышать свое мастерство владения мотоциклом бесценно!
Большое спасибо, сейчас пойду попробую))