Я бы тоже, но за трансальп просили 100 евро, а CB500X отдали за 85… и на трансалпе небыло кофра сзади — а с рюкзаком за плечами ехать жарко и неудобно…
1)Одна из главных задач амортизатора — гасить колебания, переводя кинетическую энергию в тепловую… чем больше масса колеса, тем большую кинетическую энергию оно передает амортизатору когда прыгает по кочкам… Нагрузка на амортизатор возрастает, и он хуже выполняет свою функцию, особенно это заметно при приземлениях…
2) Мотор-колесо достаточно уязвимо… его могут вывести из строя сильные вибрации и удары — достаточно небольшого люфта в подшипниках ступицы — и соприкосновение ротора со статором гарантированно… со всеми вытекающими последствиями — блокировкой заднего колеса и серьезным повреждением электродвигателя…
2) Мотор-колесо достаточно уязвимо… его могут вывести из строя сильные вибрации и удары — достаточно небольшого люфта в подшипниках ступицы — и соприкосновение ротора со статором гарантированно… со всеми вытекающими последствиями — блокировкой заднего колеса и серьезным повреждением электродвигателя…
А еще и через степь… просто сказка
А что это у него к переднему крылу скотчем примотано?
У меня даже на эндурике-чекушке сигналка стоит.