А-ха-ха… вот цирк устроили… они бы еще истребители-перехватчики за ним в погоню отправили ))) и пару вертолетов ))) Бордюр крайне коварный и трамвайные пути… Ехал бы на эндуро — ушел бы от погони ))). А вообще — ну его нафиг подобным в городе заниматься, столько ситуаций аварийных создали — не счесть…
Очень обидно… особенно то что всячески пытались скрыть свой косяк и не презноватся до последнего…
Сам переправлял мопед из Анапы в Москву Автотрейдингом… ехал мопед две недели, однако прибыл целым и невредимым…
Очень круто! )))
Только наколенники желательно одевать под штаны, а джинсы лучше поменять на штаны для мотокросса… про джерси сказали уже…
Удачных покатушек и прогресса в обучении!!! )))
Вставлю свои пять копеек:
Зарядное устройство встроенно в этот мотоцикл, а зарядка до 80% за 30 минут достигаеться за счет использования специального высоковольтного и высокоомперного разьема, который доступен на электро-заправках… Есть возможность заряда от обычной бытовой электросети, но время заряда вырастет в разы…
Внешность и характеристики у мота, имхо, впечатляющая… думаю в европпах, где сеть зарядных станций более-менее развита, он будет пользоваться спросом…
Одно падение — и камера згорания полна воды… зальет через воздухан, а когда заглохнет еще через выхлоп. А вода соленая. Хлопот потом не оберешься… А так да, идея супер )))
Приезжаю как-то к официалам пройти ТО 18000 км плановое… Чтобы штампик в сервисной книжке был, и гарантия сохранилась… По регламенту при таком пробеге нужно проверить натяжение спиц, проверить тормозные магистрали на подтекание, заменить свечу, проверить износ покрышек, и еще всякое такое по мелочи… То есть масло, фильтра и т.д менять не надо…
— Масло по любому надо поменять. Говорят официалы.
— Я его итак каждые 4000 меняю сам… а по регламенту сейчас не положено, поэтому я предпочту сэкономить денюжек, и не менять масло у вас. Сказал я.
— Хороше, тогда мы вам почистим воздушный фильтр. Сказали официалы.
-Спасибо, ненадо, по регламенту сейчас не положено… а сам я его каждые 2000 км стираю. Ответил я.
— Тогда мы вам цепь почистим и смажем.
— Спосибо, я сам в состоянии… Сделайте пожалуйста только то, что положено по регламенту, чтобы поставить штампик в сервисную книжку. Ответил я. Давайте пройдемся прямо по пунктам. Проверьте мне натяжение спиц пожалуйста.
— Ну это я не умею… Я вообще со спицами не работал не разу. Ответил мастер.
— Ладно, пункт два, проверьте состояние тормозных магистралей.
Мастер оглядел мотоцикл вокруг.
— Тормозные магистрали в порядке. Озвучил он свой вердикт…
— Поменяйте мне свечу. Говорю я.
— А у нас таких свечей в наличии нет…
— Ладно, резина уже потертая… есть у вас в наличии хоть какая нибудь с подходящими размерами?
— Не… такой резины у нас нет…
И так по каждому пункту… То есть по факту мастер не сделал абсолютно ничего. И сказав что за один нормочас мне все же заплатить придеться, поставил штамп в сервисную книжку… В итоге — 1000 рублей просто вникуда… за штамп в сервисной книжке
Была похожая ситуация с пальцем на левой руке — защита костяшки на одном из пальцев сильно давила на сустав в процессе работы сцеплением… помогли мази и смена перчаток…
Сам переправлял мопед из Анапы в Москву Автотрейдингом… ехал мопед две недели, однако прибыл целым и невредимым…
Только наколенники желательно одевать под штаны, а джинсы лучше поменять на штаны для мотокросса… про джерси сказали уже…
Удачных покатушек и прогресса в обучении!!! )))
Зарядное устройство встроенно в этот мотоцикл, а зарядка до 80% за 30 минут достигаеться за счет использования специального высоковольтного и высокоомперного разьема, который доступен на электро-заправках… Есть возможность заряда от обычной бытовой электросети, но время заряда вырастет в разы…
Внешность и характеристики у мота, имхо, впечатляющая… думаю в европпах, где сеть зарядных станций более-менее развита, он будет пользоваться спросом…
— Масло по любому надо поменять. Говорят официалы.
— Я его итак каждые 4000 меняю сам… а по регламенту сейчас не положено, поэтому я предпочту сэкономить денюжек, и не менять масло у вас. Сказал я.
— Хороше, тогда мы вам почистим воздушный фильтр. Сказали официалы.
-Спасибо, ненадо, по регламенту сейчас не положено… а сам я его каждые 2000 км стираю. Ответил я.
— Тогда мы вам цепь почистим и смажем.
— Спосибо, я сам в состоянии… Сделайте пожалуйста только то, что положено по регламенту, чтобы поставить штампик в сервисную книжку. Ответил я. Давайте пройдемся прямо по пунктам. Проверьте мне натяжение спиц пожалуйста.
— Ну это я не умею… Я вообще со спицами не работал не разу. Ответил мастер.
— Ладно, пункт два, проверьте состояние тормозных магистралей.
Мастер оглядел мотоцикл вокруг.
— Тормозные магистрали в порядке. Озвучил он свой вердикт…
— Поменяйте мне свечу. Говорю я.
— А у нас таких свечей в наличии нет…
— Ладно, резина уже потертая… есть у вас в наличии хоть какая нибудь с подходящими размерами?
— Не… такой резины у нас нет…
И так по каждому пункту… То есть по факту мастер не сделал абсолютно ничего. И сказав что за один нормочас мне все же заплатить придеться, поставил штамп в сервисную книжку… В итоге — 1000 рублей просто вникуда… за штамп в сервисной книжке