«Каждый мотоциклист знает, что в кругосветку надо ездить исключительно на большом гусе»
Смотря какая кругосветка. Если проложить маршрут в основном по «цивилизованным странам» и асфальтовым дорогам — да, гусь хороший вариант… Там в случае чего мот смогут починить, запчасти есть всегда в наличии, да и квалифицированные ремонтники....
Если же планируется посещать менее развитые страны — на гусе я бы не поехал… Предпочел бы старенькую Африку Твин… этот мотоцикл прост в устройстве, легок в обслуживании, не требователен к качеству бензина… Плюс ко всему гораздо более ремонтопригоден в условиях дороги/бездорожья....
Да и вообще — кругосветку на Ебриках некоторые катают… Дето тут не в мотоцикле, а в характере и желании…
Как же круто так разбираться в технике и уметь ремонтировать двигатель самостоятельно… никаких тебе сервисов… все сам… Мне вот например страшно в двигатель соваться, потому как я знаю — руки мои из жопы растут… завидую белой завистью…
ну не скажи… на моем KLХ, на 5 мм алюминиевой защите двигателя есть пара таких вмятин, что если бы не 20 мм просвет между трубами рамы и картером двигателя — удар достиг бы двигла, и возможно деформировал картер....
Тут можно много говорить, мол ездить надо аккуратно, выше поднимать переднее колесо при преодолении крупного камня… и т.д… но случаи бывают разные — зачастую удара днищем избежать практически невозможно, и на этой Хаске придеться гасить скорость или искать объезд проблемного мета… ну или ездить надо как бог… Все сказанное ИМХО, естественно…
Вот меня всегда грыз один вопрос:
Насколько актуальна подобного вида рама на эндуро? Ведь двигатель снизу ничего не защищает кроме алюминиевой/пластмассовой тоненькой пластинки… При преодолении больших камней и бревен высок риск наткнуться на эти препятствия что называеться «пузом»… то есть в данном случае двигателем… имхо, для эндуро больше подходит «классическая» рама, с двумя трубами под днищем… для супермото, да — в самый раз…
Какая крутая гонка… молодцы!!! Только в этом сезоне открыл для себя подобные мероприятия, и очень их полюбил… Жалко живу далеко от Самары… обязательно принял бы участие…
Даже если контроллер и вся управляющая электроника должным образом заизолированы, вода все равно будет просачиваться через сальник электромотора внутрь него… в большей или меньшей степени… это уже зависит от качества и износа зальников… но полюбому будет… и вода коротнет обмотки мотора… так что вангую, что в воду его можно загонять очень можно, но очень кратковременно… длительного переезда в брод он не выдержит…
Смотря какая кругосветка. Если проложить маршрут в основном по «цивилизованным странам» и асфальтовым дорогам — да, гусь хороший вариант… Там в случае чего мот смогут починить, запчасти есть всегда в наличии, да и квалифицированные ремонтники....
Если же планируется посещать менее развитые страны — на гусе я бы не поехал… Предпочел бы старенькую Африку Твин… этот мотоцикл прост в устройстве, легок в обслуживании, не требователен к качеству бензина… Плюс ко всему гораздо более ремонтопригоден в условиях дороги/бездорожья....
Да и вообще — кругосветку на Ебриках некоторые катают… Дето тут не в мотоцикле, а в характере и желании…
Ролик отснят и смонтирован на очень высоком уровне! Браво!
Тут можно много говорить, мол ездить надо аккуратно, выше поднимать переднее колесо при преодолении крупного камня… и т.д… но случаи бывают разные — зачастую удара днищем избежать практически невозможно, и на этой Хаске придеться гасить скорость или искать объезд проблемного мета… ну или ездить надо как бог… Все сказанное ИМХО, естественно…
Насколько актуальна подобного вида рама на эндуро? Ведь двигатель снизу ничего не защищает кроме алюминиевой/пластмассовой тоненькой пластинки… При преодолении больших камней и бревен высок риск наткнуться на эти препятствия что называеться «пузом»… то есть в данном случае двигателем… имхо, для эндуро больше подходит «классическая» рама, с двумя трубами под днищем… для супермото, да — в самый раз…
Квинтэссенция шоссейных и грунтовых гонок, симбиоз техник… просто красота…
Боты так себе — защита, имхо, минимальная…
Почему штанов нет для полного комплекта?