Да, с мотор-колесом будет самое то — здорово уменьшит неподрессореные массы…
Однако есть и недостатки — придется следить, чтобы амортизаторы всегда были в идеально «одинаковом» техническом состоянии — а это та еще проблема, особенно в случае с газовыми и масляными системами.
В противном случае — прогрессирующий дисбаланс колеса…
Да ничего особенного, термуха как термуха… В теплое время года, пот отводит достойно… В холодную погоду не сказать, что сильно греет, но с ним лучше чем без него… Много «вентиляционных» вставок по всей поверхности ткани… Стирается легко, сохнет быстро… короче выполняет все то, что и положено термухе… но ничего сверхъестественного…
Отличная подготовка!
Кстати, были у меня точно такие же дополнительные фары — светят отлично! Но крепление разрабатываться очень быстро, буквально через 100-200 км…
И еще заметил — под боковыми текстильными сумками у тебя нет металлической основы-рамы, то есть сумки просто перекинуты через сиденье. Это черевато «протиранием» пластиковых деталей, на которых весят сумки, ну и протиранием самих сумок конечно… Плюс ко всему, во время поездки закрепленные таким образом боковые сумки будут неизбежно перевешивать на какой-нибудь бок — проверено! Даже небольшая разница в весе сумок может к этому привести… Так что, имхо, лучше докупить еще боковые багажные рамки…
Для таких случаев специально держу второй шлем и вторые наколенники, отдаю пассажиру свою черепаху, требую чтобы он одел ее ПОД свою обычную куртку… сам вместо черепахи одеваю мото-куртку… как то так…
Но вот с ботами и перчатками для пассажира — пока никак…
Брал в обычном хозяйственном магазине… Тут наверно нельзя постить адреса магазинов… да — именно за 800 рублей… это не ошибка… вероятно китайский, но со своей задачей справляется отлично… даже в швах не пропускает… На картинке не именно он — но похож как две капли воды…
Стараюсь цеплять за раму, около того места, где патрубок входит горшок… больше там негде такую толстую цепь просунуть… но это неудобно — пока просунешь туда цепь — все руки обожжешь… поэтому иногда, когда не планирую отсутствовать долго — цепляю за маятник…
Однако есть и недостатки — придется следить, чтобы амортизаторы всегда были в идеально «одинаковом» техническом состоянии — а это та еще проблема, особенно в случае с газовыми и масляными системами.
В противном случае — прогрессирующий дисбаланс колеса…
Водянка — точно есть… Ему бы разумный ценник — будет продаваться не хуже Дюка!
Кстати, были у меня точно такие же дополнительные фары — светят отлично! Но крепление разрабатываться очень быстро, буквально через 100-200 км…
И еще заметил — под боковыми текстильными сумками у тебя нет металлической основы-рамы, то есть сумки просто перекинуты через сиденье. Это черевато «протиранием» пластиковых деталей, на которых весят сумки, ну и протиранием самих сумок конечно… Плюс ко всему, во время поездки закрепленные таким образом боковые сумки будут неизбежно перевешивать на какой-нибудь бок — проверено! Даже небольшая разница в весе сумок может к этому привести… Так что, имхо, лучше докупить еще боковые багажные рамки…
Но вот с ботами и перчатками для пассажира — пока никак…