Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Amadeus
А о чем пост-то?
0
Amadeus
Вон смотри я выше написал «зачем» — мальчики там красивые)))
+1
Amadeus
а сзади непринужденно и зевая едет красивый и стильный Хабиров ))

Вот зачем нужен девушкам мотокросс…
0
Amadeus
blue_parrot меня понял))) Для нас суеверное, можно так выразиться) А ему, видимо, все равно)
+1
Amadeus
Какое-то название… Суеверное прям)
+1
Amadeus
Красиво говоришь) Только вот количество аварий все время растет и растет!)
+4
Amadeus
Обожаю читать комментарии к таким постам) Все все все абсолютно уверены, что с ними такого бы не случилось, они бы сбавили скорость, обрулили и т.д.
Получается прям как в анекдоте: «Зачем мне экип? я падать не собираюсь»…
0
Amadeus
Да почему не поверю — верю конечно. Ты попробуй на разборках поищи. Модель достаточно популярная, и запчастей на нее куча. И цены там весьма и весьма)))
0
Amadeus
Я рад, что первым у меня был мопед. Опыта не было вообще, ни на мото, ни на авто. Первая поездка и переключение передач было с рывком. Боюсь представить, что бы сделал со мной килофазер при таких переключениях) А мопедка добрая — у нее не то что на дыбы, скорость набрать сил нет)))
0
Amadeus
Не знаю насчет глушителя, у меня стоит Two Brothers — никто на жар не жаловался. Может это и будет тебе решением — поставить тюненый глушак?
0
Amadeus
У тебя мотоцикл первого поколения. Мотоциклы второго поколения раздушены сразу с завода. Я, когда пересел на него с ниндзи 250 — прифигел чутка. Многовато все же будет для первого…
0
Amadeus
А может кто-нибудь пояснить, как мотард относится к падениям? Как кросс (упал — дальше поехал) или как дорожник (упал — поехал в сервис чиниться)?
+3
Amadeus
А может пора признать, что пик его карьеры прошел?))) И на смену пришли новые молодые таланты?
0
Amadeus
Спасибо за добрые слова)
0
Amadeus
Не в ту сторону копаешь. Авто не мото. Ночью редко кто на мото по трассе идет. И даже по трассе не заметить ночью яму опаснее, чем на авто.
Но большинство понтуется на мото ночью в городе. А в это время полно за рулем авто водил под шафе и ушлепков-укурышей. Так что делай выводы сам, безопасней ли ночью
0
Amadeus
Да ездите — ваша же безопасность, никто с вами нянчиться не будет.
-1
Amadeus
НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НОЧЬЮ! Давно говорю. А многие только ночью и катают.

Я вот сегодня тоже был поливалкой, только ехал на авто, а вместо мотоциклиста — кошку угробил. Жалко
+2
Amadeus
2,4 — мотоцикл такое же ТС как и авто, и ты обязан смотреть перед маневром. Вот поэтому таким как ты и ломают зеркала, которые не считают мото за равноправного участника движения. Минус тебе жирный
0
Amadeus
Ага, НЕУДОБНО КАК РАВНОВЕСИЕ ДЕРЖАТЬ. Теперь я понимаю, что все дело в заднем катке. С каждым мотом он становился все шире, и я понимал, что на широкой покрышке везти пассажира очень удобно, стабильность прекрасная!
0
Amadeus
Ничего страшного) на «ты» комфортнее)
Прокатил я еще до категории, так как сначала был мопед. Сложностей особых в этом нет. Главное не так сильно наклоняться в повороты, не делать резких ускорений и торможений и сказать пассажиру, чтобы сидел смирно, а не вертелся по сторонам. И вот тогда проблем не будет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна