Друзья! Кто даст хорошую ссылку, где можно смотреть прямой эфир MotoGP? Пусть не на русском, главное чтобы трансляция была стабильная. А то все время как соберусь посмотреть, мне попадаются ссылки с кучей рекламы, нестабильной трансляцией и постоянными обрывами, смотреть невозможно…
Я живу в Москве. Когда создавал аккаунт на БП, то жил во Владимире.
Так как наши мнения не совпадают и друг друга друга нам убедить не удастся, то считайте что вы выиграли и убедили человека, который якобы во Владимире и никогда оттуда не выезжал
Да да, причинно-следственная связь тут понятна, но это лишь в теории, а на практике в городе невозможно ездить безопасно с такой скоростью. Банальный пример: пешеходы переходят через многоголосную дорогу, перелезают через заграждения. И тут ты такой красивый летишь (и заодно «контролируешь обстановку»). Или вот так: летишь свои 150, а тут дама не смотрит по сторонам, выезжает со второстепенной.
Все ваши утверждения «я контролирую обстановку» или «знаю где можно» разбиваются об одно лишь утверждение: «ты не один на дороге». Вот когда научитесь невербально контролировать всех окружающих вас живых существ — хоть 300 летайте.
Смысл в том, что все так говорят, что они безопасно могут ездить 200, оценивают/контролируют дорожную обстановку, а потом мы видим -1 вверху. Мне, честно говоря, абсолютно фиолетово как ездят такие люди, и что с ними становится после ДТП, я всегда задумываюсь о других участниках дорожного движения, которые становятся жертвами таких вот «летунов».
Вынужден был отвлечься от просмотра, когда Росси был на девятом месте. Когда вернулся — до финиша осталось три круга, Росси уже второй. Что было? Он всю гонку прошёл без заезда на одной резине, а остальные заехали в боксы?
Росси провёл классную гонку! Спокойно, без нервов, одного за одним обошёл соперников и ехал половину гонки в лидерах. А под конец он просто решил потроллить Маркеса, пропустил, посидел на заднем колесе и снова обошёл. Почему я решил, что он специально это сделал? Потому что большую часть гонки он был лидером, и в конце, после того как снова стал первым, он слишком быстро и далеко оторвался вперед.
Яноне хорош. Я ещё подумал, интересно, как будет оправдываться хлор, что будет опять винить? Ан нет, нашлась веская причина)))
У меня в своё время была такая же проблема с прогревом на холодную. Так вот один гаражный умелец в карбюраторе переставил иглу жиклера в другое положение (точно сказать не могу в какое, не помню, там их всего три, с завода она стоит в среднем). Так вот после этой «модернизации» он перестал глохнуть, и даже не требовалось пользоваться подсосом, на холодную заводился и не глох.
То, что я сейчас напишу — сугубо моё мнение. Однако, минусы приветствуются)))
Для чего нужен обзор? Чтобы помочь человеку принять решение «покупать данный аппарат, либо нет». Так зачем делать обзор на старую технику? Во-первых, на неё уже написано/снято куча других обзоров, в том числе профессиональных. Во-вторых, вероятность покупки старого аппарата обратно пропорциональна его возрасту, чем старее байк, тем меньше у тебя будет зрителей. Опять же, моё личное мнение, я даже смотреть не стал, не потому что ты непрофессионал, а потому, что мне неинтересно слушать особенности аппарата, вид которого уже оскомину набил.
Спрашивается, для чего я все это пишу? Казалось бы, я должен следовать простой логике «не нравится — не лезь и не смотри». Так вот дело все в том, что когда-то я тоже считал необходимым делать обзор на свой фазер уже явно немолодой. Сейчас я понимаю, что мало кому это интересно по вышеописанным причинам. Поэтому просто хотел дать дельный совет.
В Мизано итальянец показал худший результат в сезоне, заняв пятое место, но по причине падения ЛОРЕНЦО ему повезло увеличить свое преимущество в чемпионской гонке
Так как наши мнения не совпадают и друг друга друга нам убедить не удастся, то считайте что вы выиграли и убедили человека, который якобы во Владимире и никогда оттуда не выезжал
Все ваши утверждения «я контролирую обстановку» или «знаю где можно» разбиваются об одно лишь утверждение: «ты не один на дороге». Вот когда научитесь невербально контролировать всех окружающих вас живых существ — хоть 300 летайте.
«Моралфажное» — это вообще что? У нас в русском языке нет подходящих слов что-ли?
Яноне хорош. Я ещё подумал, интересно, как будет оправдываться хлор, что будет опять винить? Ан нет, нашлась веская причина)))
Для чего нужен обзор? Чтобы помочь человеку принять решение «покупать данный аппарат, либо нет». Так зачем делать обзор на старую технику? Во-первых, на неё уже написано/снято куча других обзоров, в том числе профессиональных. Во-вторых, вероятность покупки старого аппарата обратно пропорциональна его возрасту, чем старее байк, тем меньше у тебя будет зрителей. Опять же, моё личное мнение, я даже смотреть не стал, не потому что ты непрофессионал, а потому, что мне неинтересно слушать особенности аппарата, вид которого уже оскомину набил.
Спрашивается, для чего я все это пишу? Казалось бы, я должен следовать простой логике «не нравится — не лезь и не смотри». Так вот дело все в том, что когда-то я тоже считал необходимым делать обзор на свой фазер уже явно немолодой. Сейчас я понимаю, что мало кому это интересно по вышеописанным причинам. Поэтому просто хотел дать дельный совет.
А так хотелось бы увидеть видео)
Нужно добавить одно слово:-)