Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 30 сентября 2014 в 12:07
Товарищи! Вот вы спорите, что байк не для трека, у него крылья… Но разве никто не заметил, что у него банально нет светотехники? Как же он тогда будет по дорогам ездить…
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 13 сентября 2014 в 12:48
Вот пусть сам Ривз за такую цену и ездит на таком убожестве)))
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 12 сентября 2014 в 10:24
Надо было включить двигатель, но пугать не звуком, а температурой))) когда движок стал бы горячим — он сам бы слинял оттуда
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 11 сентября 2014 в 21:12
Как же Вы далеки от нефтегазовой отрасли. Ну разве можно унифицировать бензин, если такое большое разнообразие техники? Октановое число (как Вы выразились «есть 92, есть 95 и др.») далеко не единственный показатель бензина! Еще раз повторюсь, если бы ВСЕ БЫЛО ТАК ПРОСТО, не было бы такого большого разнообразия во всем!
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 11 сентября 2014 в 15:12
Газ покупают для электростанций. Деревушки может и питаются альтернативными источниками. Но вот предприятиям этого количества не хватает
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 11 сентября 2014 в 15:09
Гидроэлектростанции какие площади затапливают? Какая опасность разрушения? Про АЭС сами сказали, термальные источники — их много? Ветряки — ветра не везде. Много птиц гибнет в них. Солнечные батареи не достаточно вырабатывают энергии. Большие площади, если осела пыль — неэффективны, надо мыть. Если бы все было так здорово, давно бы отказались от нефти и газа
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 11 сентября 2014 в 14:20
А много ли ветряки энергии дают? Что же это Европа у нас газ покупает, если столько ветряков там установлено?
+6
Amadeus
  • Amadeus
  • 11 сентября 2014 в 10:28
Нет ABS
У всех прямо-таки какие-то загоны насчет ABS. Будто это панацея.

И вообще, мот без КПП называется скутер. Или хонда какая-то там.
Вот это вообще доставило))))))))))))))) прям в точку))))

«язащищаюприроду»
А электричество мы из воздуха берем…
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 3 сентября 2014 в 21:05
Почему тогда компрессоры не вытеснили турбины? Там ведь турбояма, запаздывание отклика…
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 3 сентября 2014 в 16:51
Турбина получает энергию от выхлопа, а компрессор имеет жесткую связь с коленвалом. Маленький движок не потянет приводить в движение и мотоцикл и компрессор
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 3 сентября 2014 в 16:23
Я уже его хочу :D
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 3 сентября 2014 в 16:03
А если это компрессор, то значит объем двигателя будет большим. Может это новая версия спорттура ZZR1400?
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 1 сентября 2014 в 21:42
Как правило, самые красивые и женственные девушки бывают у фабричной Ямахи. Остальные какие-то кобылы… Особенно у Yamaha tech 3
+9
Amadeus
  • Amadeus
  • 1 сентября 2014 в 17:09
над мотоциклом работали не только специалисты мотоциклетного отдела, но и эксперты других подразделение: космического, газотурбинного и т.д.
На нем будет кнопка, которая активирует здоровую газовую турбину и режим «космос»))))))
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 1 сентября 2014 в 11:31
Пэйс это что? Темп?
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 30 августа 2014 в 22:41
"+" за Thousand Foot Krutch)))
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 29 августа 2014 в 12:20
Вот именно, достаточно их)
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 29 августа 2014 в 12:06
Нет, не хочу надеяться на 3-х цилиндровый спорт :D
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 27 августа 2014 в 18:12
Эх, а я думал рассказ будет о поездке в какой-нибудь лес или заповедник к птичкам))))))
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 26 августа 2014 в 14:47
Тоже об этом подумал! Надо им показывать теперь эту запись)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна