В Германии всё просто. Люди должны поддерживать покупками экономику, платить налоги, оплачивать страховки, штрафы. Свободно ездить люди не должны.
да-да, я про это же. Правительства заинтересованы в налогах, а не в свободе передвижения граждан. Выборность их ограничивает не так сильно, как всем хотелось бы, поскольку выбирают их больше за предвыборные лозунги
Dainese очень давно использует алюминий в своей защите wave, и эта защита очень лёгкая, даже в сравнении с полностью пластиковой защитой других производителей. В том числе за счёт применения этого самого алюминия — там тонкостенные соты, которые сминаются от удара и гасят его. Как понятно, такая защита 100% одноразовая. С новой защитой таже штука, только сидеть должна удобнее, как Manis (а он сидит очень удобно)
Никакой субъективности. Уметь — значит обладать навыком воплощать задуманное. В подавляющем большинстве случаев «неумеющие петь» хотят попадать в ноты, но не получается. Хотя если человек поступает так намеренно, то действительно, он художник певец, он так видит слышит, и дальше начинается субъективная оценка его «творчества». То же касается и рисования, собственно, и любой другой творческой (и не только) деятельности. Изначальное намерение довольно часто важнее результата.
Внезапно, как минимум один человек, из высказавшихся, сказал спасибо за таблицу. Значит уж полезно. Кому-то просто в голову не пришло, кто-то действительно не знает, как сделать это. Если кто-то из нас не умеет петь, это же не значит, что всё комьюнити бесталанно? При всём уважении :)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара
Согласно российским законам, кстати, тоже если нет чека или иного документа, подтверждающего покупку, то гарантия исчисляется от момента производства. Такова селява.
Видимо у меня профдеформация, как у работника торговли :-) И я периодически сам имею дело с запросами покупателей о качестве товара.
Ваша позиция понятна, но вы забываете о массе вещей, которые нам не могут быть известны со стороны. Например, у Каберга это могла быть зафиксированная проблема с этой моделью шлема и был запас запчастей на случай ремонта. А у Shark могло не быть в такого запаса и чтобы удовлетворить вашу просьбу им нужно было бы снимать деталь с нового шлема (да, так иногда могут делать), поэтому им нужно было больше аргументов с вашей стороны
.
Ещё раз, я не защищаю Shark. Просто призываю вас быть объективной в своих суждениях.
Я не защищаю Shark, но у каждой фирмы есть удачные модели не очень. Пока статистика говорит только о том, что модель Speed-R не отличается износостойкостью. Но правда, делать на основании двух отзывов об одной модели шлема выводы о качестве всей продукции не вполне корректно.
С чеками мне уже подкинули отличную идею- фоткать и сохранять в облаке
Кстати, уже начал так делать, но немного по другой причине. В этом году авиакомпания потеряла у меня багаж с дорогостоящей спортивной экипировкой и при оформлении претензии чеки ой как были нужны. Теперь фотки/сканы чеком в облаке обязательно
Это, кстати, один из ответов на вопрос, почему гарантия пять лет может не действовать в вашем случаем — куплено не у официального дилера. Действительно, в момент покупки мы не всегда задумываемся о вопросах гарантии и почему у «серого» поставщика дешевле. При покупке дорогостоящей электроники я ещё выбираю «гарантию производителя» при поиске, но в остальных случаях уже почти не смотрю на это. Но если хочется пользоваться всеми плюшками, то стоит обращать внимание и на это.
В целом, такой подход к потребителю меня, конечно, огорчил. За 2 года и всего каких-то 30 000 км истрепалась и облупилась отделка нижней части шлема и отлетел спойлер.
Несомненно обидно. Но подумайте с точки зрения производителя. Вы присылаете претензию по поводу шлема, прикладываете гарантийную карточку… НО, в этой карте нет заполненной даты продажи и штампа магазина. Что это вообще, как она к вам попала, вы ли покупатель? Да, у нас в стране принято не заморачиваться с оформлением, но в случае гарантийных запросов все эти мелочи становятся важны.
www.viamichelin.com
художникпевец, он таквидитслышит, и дальше начинается субъективная оценка его «творчества». То же касается и рисования, собственно, и любой другой творческой (и не только) деятельности. Изначальное намерение довольно часто важнее результата.P.S. С формулировкой я бы поспорил. Могут пробовать петь все. Умеет не каждый.
Ваша позиция понятна, но вы забываете о массе вещей, которые нам не могут быть известны со стороны. Например, у Каберга это могла быть зафиксированная проблема с этой моделью шлема и был запас запчастей на случай ремонта. А у Shark могло не быть в такого запаса и чтобы удовлетворить вашу просьбу им нужно было бы снимать деталь с нового шлема (да, так иногда могут делать), поэтому им нужно было больше аргументов с вашей стороны
.
Ещё раз, я не защищаю Shark. Просто призываю вас быть объективной в своих суждениях.