Ну… эксперты они не добрые и не злые, ровные они какие-то… :-)
На территорию заехать — пропуск надо, пропуск эксперты дают когда предъявляешь копию заявления в таможню со штампом «сдал»…
Я тебя сразу запущу (чтоб эксперты осмотрели), а пока справка делается мы в таможню все подготовим — еще времени сэкономим.
с девять до шесть пять дней в неделю, два выходных.
пятница — сокращенный на час.
приезжать лучше с утра (9-10) — и эксперты на месте, и инспектор принимающий свеженький ;-)
в понедельник приезжай — я точно на месте буду, как раз должен быть еще один мот и РБ (а так я филоню частенько — доча двухлетняя...) Если в другой день соберешься: звони заранее +7-963-922-26-88
Таможня забирает копии всех доков и ОРИГИНАЛ СТС РБ — остальные оригиналы остаются на руках. Их сдаешь, когда за ПТСом приезжаешь через месяц.
Копию заявления отдают обязательно — регистрируют входящий, делают копию и ставят штамп «документы приняты»
Таможенный пост «Пикинский» ОТОиТК №2.
г. Зеленоград, 2-й Западный проезд, д. 3, стр. 1
Неа, не на таможне — я это самое «у брокеров»… :-)
Приезжай — помогу все сделать как надо (объясню-научу: если свою рожу туда суну — придется денег заносить потом… поэтому сам все сделаешь)
Приезжай на моте:
— сразу сделаем экспертизу (справку о тех. характеристиках, у нас она 2500 стоит)
— заявление написать помогу, копии понаделаем
— в таможню сам отнесешь
Как ответ по экспертизе придет — таможня сама позвонит, пригласит за ПТСкой (сейчас обычно 30 дней проходит, 60 — это в прошлом году было...)
вот я в Зеленограде и работаю. Поэтому и написал — «не знаешь — не путай народ»…
Прочитают ведь люди не знающие про таможню — и поверят, что все плохо у нас…
Доброго времени суток, Всем!
«Обидные ваши слова», как говорил классик, товарисч! Не зная темы, не пишите, плиз, вариантов — а то некоторые ведь прочитают!
1. «Соответствие чего-то там чему-то там» — это сертификат БКТС (безопасности конструкции транспортного средства). С 01.01.2015 начал действовать новый тех. регламент таможенного союза, в котором прописан этот документ. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТАМОЖНЯ СЕРТИФИКАТ БКТС НА МОТОЦИКЛЫ НЕ ТРЕБУЕТ!!! ГИБДД ЗАПОЛНЕИНЯ 17 ГРАФЫ (согласно их последним разъяснениям) НЕ ТРЕБУЕТ!!! «у брокеров» это стоит ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ — это кому предыдущих разъяснений недостаточно.
2. На экспертизу на 30-60 дней забирают ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО ОТ ТС, СТОЯВШИХ НА УЧЕТЕ В РБ!!! (зеленое ламинированное свидетельство о регистрации ТС) — слишком много криминала идет на Россию…
ЕСЛИ МОТОЦИКЛ СРАЗУ С ТАМОЖНИ — ПТС ВЫДАЕТСЯ СРАЗУ.
Различия между юриком и физиком НЕТ — У НАС ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ И СТАВКИ ПОШЛИН ОДИНАКОВЫЕ!!!
3. Забирая документы на экспертизу таможня выдает копию заявления на выдачу ПТС со штампом о принятии документов… Плюс ДКП (справка-счет), плюс копия свидетельства о регистрации — И НАРОД СПОКОЙНО ЕЗДИТ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ (ДАЖЕ НА МАШИНАХ). Ни разу не слышал о каких-то проблемах с ГИБДД.
Кстати второй сезон я на нем, пробег уже около 8000 — никак не привыкну до конца к пультам (раздельные поворотники, сигнал, моргание дальним — иногда палец тыкает в стандартные для остальных мотов места) :-)
Ветрозащита на РТ супер! И не только стекло — вообще защита пилота… Когда на РТ пересел — перестал пользоваться термобельем, дождевиком, теплыми джинсами (сравнили с товарищем Бэху с Ямахой моей бывшей: СТЕКЛО у РТ БОЛЬШЕ, чем ВСЯ МОРДА ВМЕСТЕ С ОБТЕКАТЕЛЕМ у Фазера!)
В средний дождь в текстильной куртке, обычных туфлях и джинсах остаешься сухой абсолютно. Единственное стекло приходится ОПУСКАТЬ — чтобы попадающие на визор сверху капли сдувало, иначе плохо видно… :-)
Маятник — конструкция из двух цельногнутых 48-х труб и листа 10 мм толщиной. Корпус ступичных подшипников миллиметров 100 диаметром наверное… В живую все выглядит очень мощно! У меня не возникло и тени сомнений в надежности конструкции.
Действительно, байк сделан очень добротно. Что называется «немецкое качество». Вот только по мне — это аппарат не для «поездок», а для «покатушек» — с такой посадкой я бы умер минут через 30… ;-)
Ребята, приветствую Вас!
Плюсик от нас с дочей ушел, и…
… как же я вам завидую, блин! С начала сезона как-то где-то успело уже натикать 4 тыщи, а вот в подобную поездку так никуда и не получаецца выбраться… :-(
Доброго времени суток Всем.
Я думаю как-то так:
— скорость пилота была достаточно большой
— именно поэтому водитель не смог правильно оценить свой маневр
— именно поэтому пилот не успел отреагировать на препядствие.
Хотя про 200 км вряд ли речь идет: у товарища был опыт — на спорте на 180 так же встретился с шестеркой. Так вот он шестерку-то пополам порвал и летел он как птица ТРИ РАЗА по 70 метров…
Кстати мотоцикл его под списание не ушел вовсе: вытянули литую раму на стапеле (рулевая колонка ушла), заварили лопины на заводе в лаборатории, поставили новый передок, радиатор…
Эт точно… Никогда не будет, чтоб везде идеальные люди… Обязательно найдется уродик, который «против всех», против общества и здравого смысла:
на днях, Бутырская улица, свободно, красный светофор, стоящие на нем машины и идущие по зебре люди
какой-то спорт приличный по кубам б/н — скорость за сотку точно, и не снижая нисколько пролетел в междурядье, чудом не зацепил людей на переходе и ушел дальше…
Это не хам даже — это просто преступник. И я надеюсь, что рано или поздно Бог накажет за такое…
(может конечно я не прав)
вот же ж! когда на моте едешь — усе круть, а вот когда годовалый ребенок просыпается среди ночи от таких уродов и потом качаешь его с часок — тогда хочецца прямоток в жопу вставить…
Ну тогда уж последнее замечание позволю себе с вашего позволения…
Подумайте: режим езды может быть разным (мона по трассе валить 180 или в пробке тошнить 20) и еще он меняется постоянно — поэтому фиксированные интервалы не совсем корректны… Переползаем на микроконтроллеры…
Когда-то делал другу автосмазчик: перечитали инфу по имеющимся схемам — там и датчик нейтрали нюхают, и датчик ускорения ставят, и высчитывают длительность открытия клапана — как только не извращаются, чтобы режим движения отслеживать. А поскольку мотоциклистом я тогда еще не был, а программистом был уже давно — я взглянул что называется «свежим взглядом». Идея оказалась очень простой: СЧИТАЕМ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИМПУЛЬСОВ С ДАТЧИКА СПИДОМЕТРА — тем самым жестко связываем смазку цепи с её реальным пробегом И АБСОЛЮТНО ОТВЯЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ! Схема простейшая, контроллер самый элементарный на 6 ног и прошивка всего несколько строк: насчитать пачку импульсов на входе и открыть клапан… Система работает, цепь чистая, ничего особо не загажено. Почему микроконтроллер? Программисты — они ленивые, а в тот момент я как раз сделал товарищу на старый мот (с тросиком СПИДОМЕТРА еще) цифровой спидометр — там тоже подсчет импульсов и обработка результата счета для вывода на экран. Вот я и взял это как заготовку.
прошу прощения, я уже не помню визуально про клапан ХХ классики, но если на воздух рассчитан — то не поплохеет ли ему от масла? Могет лучше эл/магнитный клапан БЕНЗИНА от ГБО?
На территорию заехать — пропуск надо, пропуск эксперты дают когда предъявляешь копию заявления в таможню со штампом «сдал»…
Я тебя сразу запущу (чтоб эксперты осмотрели), а пока справка делается мы в таможню все подготовим — еще времени сэкономим.
пятница — сокращенный на час.
приезжать лучше с утра (9-10) — и эксперты на месте, и инспектор принимающий свеженький ;-)
в понедельник приезжай — я точно на месте буду, как раз должен быть еще один мот и РБ (а так я филоню частенько — доча двухлетняя...) Если в другой день соберешься: звони заранее +7-963-922-26-88
Копию заявления отдают обязательно — регистрируют входящий, делают копию и ставят штамп «документы приняты»
г. Зеленоград, 2-й Западный проезд, д. 3, стр. 1
Неа, не на таможне — я это самое «у брокеров»… :-)
Приезжай — помогу все сделать как надо (объясню-научу: если свою рожу туда суну — придется денег заносить потом… поэтому сам все сделаешь)
Приезжай на моте:
— сразу сделаем экспертизу (справку о тех. характеристиках, у нас она 2500 стоит)
— заявление написать помогу, копии понаделаем
— в таможню сам отнесешь
Как ответ по экспертизе придет — таможня сама позвонит, пригласит за ПТСкой (сейчас обычно 30 дней проходит, 60 — это в прошлом году было...)
Прочитают ведь люди не знающие про таможню — и поверят, что все плохо у нас…
«Обидные ваши слова», как говорил классик, товарисч! Не зная темы, не пишите, плиз, вариантов — а то некоторые ведь прочитают!
1. «Соответствие чего-то там чему-то там» — это сертификат БКТС (безопасности конструкции транспортного средства). С 01.01.2015 начал действовать новый тех. регламент таможенного союза, в котором прописан этот документ. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТАМОЖНЯ СЕРТИФИКАТ БКТС НА МОТОЦИКЛЫ НЕ ТРЕБУЕТ!!! ГИБДД ЗАПОЛНЕИНЯ 17 ГРАФЫ (согласно их последним разъяснениям) НЕ ТРЕБУЕТ!!! «у брокеров» это стоит ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ — это кому предыдущих разъяснений недостаточно.
2. На экспертизу на 30-60 дней забирают ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО ОТ ТС, СТОЯВШИХ НА УЧЕТЕ В РБ!!! (зеленое ламинированное свидетельство о регистрации ТС) — слишком много криминала идет на Россию…
ЕСЛИ МОТОЦИКЛ СРАЗУ С ТАМОЖНИ — ПТС ВЫДАЕТСЯ СРАЗУ.
Различия между юриком и физиком НЕТ — У НАС ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ И СТАВКИ ПОШЛИН ОДИНАКОВЫЕ!!!
3. Забирая документы на экспертизу таможня выдает копию заявления на выдачу ПТС со штампом о принятии документов… Плюс ДКП (справка-счет), плюс копия свидетельства о регистрации — И НАРОД СПОКОЙНО ЕЗДИТ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ (ДАЖЕ НА МАШИНАХ). Ни разу не слышал о каких-то проблемах с ГИБДД.
В средний дождь в текстильной куртке, обычных туфлях и джинсах остаешься сухой абсолютно. Единственное стекло приходится ОПУСКАТЬ — чтобы попадающие на визор сверху капли сдувало, иначе плохо видно… :-)
Плюсик от нас с дочей ушел, и…
… как же я вам завидую, блин! С начала сезона как-то где-то успело уже натикать 4 тыщи, а вот в подобную поездку так никуда и не получаецца выбраться… :-(
Я думаю как-то так:
— скорость пилота была достаточно большой
— именно поэтому водитель не смог правильно оценить свой маневр
— именно поэтому пилот не успел отреагировать на препядствие.
Хотя про 200 км вряд ли речь идет: у товарища был опыт — на спорте на 180 так же встретился с шестеркой. Так вот он шестерку-то пополам порвал и летел он как птица ТРИ РАЗА по 70 метров…
Кстати мотоцикл его под списание не ушел вовсе: вытянули литую раму на стапеле (рулевая колонка ушла), заварили лопины на заводе в лаборатории, поставили новый передок, радиатор…
на днях, Бутырская улица, свободно, красный светофор, стоящие на нем машины и идущие по зебре люди
какой-то спорт приличный по кубам б/н — скорость за сотку точно, и не снижая нисколько пролетел в междурядье, чудом не зацепил людей на переходе и ушел дальше…
Это не хам даже — это просто преступник. И я надеюсь, что рано или поздно Бог накажет за такое…
(может конечно я не прав)
Подумайте: режим езды может быть разным (мона по трассе валить 180 или в пробке тошнить 20) и еще он меняется постоянно — поэтому фиксированные интервалы не совсем корректны… Переползаем на микроконтроллеры…
Когда-то делал другу автосмазчик: перечитали инфу по имеющимся схемам — там и датчик нейтрали нюхают, и датчик ускорения ставят, и высчитывают длительность открытия клапана — как только не извращаются, чтобы режим движения отслеживать. А поскольку мотоциклистом я тогда еще не был, а программистом был уже давно — я взглянул что называется «свежим взглядом». Идея оказалась очень простой: СЧИТАЕМ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИМПУЛЬСОВ С ДАТЧИКА СПИДОМЕТРА — тем самым жестко связываем смазку цепи с её реальным пробегом И АБСОЛЮТНО ОТВЯЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ! Схема простейшая, контроллер самый элементарный на 6 ног и прошивка всего несколько строк: насчитать пачку импульсов на входе и открыть клапан… Система работает, цепь чистая, ничего особо не загажено. Почему микроконтроллер? Программисты — они ленивые, а в тот момент я как раз сделал товарищу на старый мот (с тросиком СПИДОМЕТРА еще) цифровой спидометр — там тоже подсчет импульсов и обработка результата счета для вывода на экран. Вот я и взял это как заготовку.