Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Allergen
  • Allergen
  • 23 апреля 2013 в 14:48
хотя на джиксе может иначе
0
Allergen
нет, на картинке(только это Р6) катализатор находится на уровне под звездой коленвала(видно соты), а резонатор просто пустая банка.Единственное на джиксерах клапан эксап перед резонатором стоит, надо гуглить что с ним делают оставляют или убирают.
0
Allergen
  • Allergen
  • 22 апреля 2013 в 20:17
на здоровье)
+1
Allergen
  • Allergen
  • 22 апреля 2013 в 20:09
и дело в том что зависит от мота, на старых тракт был прямым и глушила в основном банка, а сейчас у многих идет резонатор.
0
Allergen
  • Allergen
  • 22 апреля 2013 в 19:59
полный тракт это не иаленькая ремарка а ключевой фактор о чем и речь.Можно даже убрав резонатор оставить сток слип он перемена будет значительней.
0
Allergen
  • Allergen
  • 22 апреля 2013 в 18:09
бред, ни чего не поменяется.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 22 апреля 2013 в 18:07
ты пробовал вообще без банки запускать? Звук будет не на много громче т.к.основняк гасит резонатор(банка под пузом перед задним колесом) который все почему то называют католизатором хотяэто не так, в общем нужно входящие трубы в резонатор отрезать покупать пайп вставыш на место резонатора и на него напяливать банку вот тогда будет реальный гоночный звук, это как бы бюджетный вариант, более дорогой это установка полного выхлопа.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 22 апреля 2013 в 17:41
резонатор надо отпиливать, тогда будет звук супер, а так чуть громче стока.
+7
Allergen
  • Allergen
  • 21 апреля 2013 в 19:49
пластины разной длинны, номер криво висит, не айс.
0
Allergen
Обычно что б снять переднее колесо нужно откручивать суппорта, здесь же они отпружинивают в стороны на шарнирах и колесо выходит, а потом когда новое колесо вставляют второй чувак прижимает суппорта чтоб тормозные диски в них зашли. Интересный нюанс, не знал такого.
0
Allergen
  • Allergen
  • 20 апреля 2013 в 21:50
прикольно, у них передние суппорта в стороны расходятся!
+2
Allergen
  • Allergen
  • 20 апреля 2013 в 20:53
кстати можно приблуду использовать для откачки излишков жидкости или масел допустим когда пеборщил с уровнем и т.п.
+4
Allergen
  • Allergen
  • 20 апреля 2013 в 20:34
мне хватает штуцеров для прокачки
+3
Allergen
  • Allergen
  • 18 апреля 2013 в 20:11
улыбнуло))зато опыт и не самый дорогой что мог быть, так что выше нос.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 17 апреля 2013 в 21:44
хоум граффити), мастер!
+2
Allergen
  • Allergen
  • 16 апреля 2013 в 18:44
двоякие чувства от этой коммерции на памяти
0
Allergen
  • Allergen
  • 16 апреля 2013 в 18:32
поддерживаю, на мото нужен автомат опережающий мысли водителя, а вообще да, это для расширения круга потребителей и опережения конкурентов в чем то(маркетинг).НО плюс в том что идет обкатка технологий и развитие.Обычная механика не сможет все время оставаться.Кстати в мото GP уже не простые коробки если я не ошибаюсь, в Ф1 робот(по сути это механика но работа водителя облегчена).Вообще самый эффективный это вариатор в плане реализации возможностей ДВС, так что посмотрим чем закончатся эксперементы…
0
Allergen
  • Allergen
  • 16 апреля 2013 в 18:15
в роботе тоже переключение осуществляется давлением масла.
+2
Allergen
  • Allergen
  • 15 апреля 2013 в 18:47
а он и глушит, но только маленько маленько)))
+2
Allergen
  • Allergen
  • 14 апреля 2013 в 17:36
вот в суперспорте за Лоуса очень обидно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна