Боюсь это не крыса и даже не полу крыса, это натуральный стопроцентный колхозинг.
Хоть рэтЫ выглядят хаотично, однако стиль там вполне чёткий, и этот мотоцикл не вписывается в него даже на половину.
Как эта конструкция поведёт себя в нештатной ситуации это ещё большой вопрос.
У меня был ёбр, если что. И я его тоже доделывал.
На счёт пары канистр и на дальняк, канистры ёбру не особо нужны с его то расходом, а ветровик ну типа купить можно…
В целом всё понятно, какой эксперимент, тут всё по ГОСТУ ничего мотоциклу не будет естественно. Тоже не понимаю прикола про «мото масло». Длинно только очень.
Забавно, что мотоцикл верно никто так и не назвал)
Это SZR660. У меня на таких карбах пробег 70 тыс, люфта нет, тут он видимо немаленький очень.
Вы хоть ткните ребят, какой у кого мот, а то «У меня такой же» а в гараже пусто.
У меня тоже митас это потрескался, правда старая покрышка уже была, но вокруг каждой шашки трещина, есть у неё такая тенденция.
За давлением следил, больше 150 не ездил.
Ну вот я к сожалению имею элементарные навыки рисования, как никак художественный вуз закончил и по профессии работаю. Однако мнение у меня сложилось именно такое. Конструктивную критику? Ну помимо обводки, хотя это пожалуй основной минус есть у нас:
Переднее колесо замято сверху, оно на разных осях с задним, тормозные диски тоже кривые.
Весь рисунок очень дробный по тону и разваливается на части, а не выглядит одни объектом, каждая деталь сама по себе, не ясно откуда идёт свет, многие части живы и не развалились только лишь за счёт обведенного контура. Рисунок должен держаться не за счёт закрашивания плоскостей, а за счёт контраста между ними, переходы между тонами достаточно не чёткие и грязные, местами ломают форму объектов. Рисунок не несёт в себе никакой творческой идеи, ни какой интересной композиции. Ладно, хватит, мне жалко тратить на это своё время.
Могу предоставить тебе фото своих работ, рисунка или живописи или скульптуры, если хочешь. Нет, мотоциклы я НЕ рисую и не собираюсь
«Нарисуй так, да нарисуй так» Я ещё недостаточно деградировал, чтоб так рисовать.
Можешь минусить, мне всё ровно. Твоё творчество пошло уже явно не тем курсом, раз возникают такие обсуждения и не только с моей стороны.
Я прочитал. Когда я писал это, то твоего ответа ещё не было видно.
Раскраски делать не хочу, мне это не интересно. Ты намекаешь что «сначала добейся а потом критикуй»? Мне вот машины авто ваза не нравятся, не смотря на то, что сам я конечно не смогу полностью сделать и спроектировать автомобиль, так что не считаю такой принцип уместным везде и всюду.
Но рисовать я умею, однако причём здесь байкпост, не портреты же с пейзажами здесь выкладывать.Вот мотоцикл могу показать, который я делал, он 14 мм размером (изображение) но не уж то это делает меня более или мене правым?
Как ты удивительно описываешь эксплуатационные характеристики мотоцикла, как будто уже кругосветку на нём проехал, про бензин раму, электронику.Не рановато ли выводы делать? Ну и естественно в гараже пусто, поэтом есть с чем сравнить.
Не все, многие догадываются, а некоторые всё же решают проверить на своём опыте поездить по говном, но вывод одинаков у всех, в говнах им ловить нечего. Поэтому и не ездят.
Пффф) Там больше 650, 66о) Да и не сильно он форсирован, макс крутящий на 4500. Думаю передаточное соотношение тоже важно, очень короткая первая передача, в городе это немного напрягает даже, но зато тошнить очень удобно. На гусях не ездил к сожалению, сравнить не с чем.
Хоть рэтЫ выглядят хаотично, однако стиль там вполне чёткий, и этот мотоцикл не вписывается в него даже на половину.
Как эта конструкция поведёт себя в нештатной ситуации это ещё большой вопрос.
У меня был ёбр, если что. И я его тоже доделывал.
На счёт пары канистр и на дальняк, канистры ёбру не особо нужны с его то расходом, а ветровик ну типа купить можно…
Это SZR660. У меня на таких карбах пробег 70 тыс, люфта нет, тут он видимо немаленький очень.
Вы хоть ткните ребят, какой у кого мот, а то «У меня такой же» а в гараже пусто.
За давлением следил, больше 150 не ездил.
Переднее колесо замято сверху, оно на разных осях с задним, тормозные диски тоже кривые.
Весь рисунок очень дробный по тону и разваливается на части, а не выглядит одни объектом, каждая деталь сама по себе, не ясно откуда идёт свет, многие части живы и не развалились только лишь за счёт обведенного контура. Рисунок должен держаться не за счёт закрашивания плоскостей, а за счёт контраста между ними, переходы между тонами достаточно не чёткие и грязные, местами ломают форму объектов. Рисунок не несёт в себе никакой творческой идеи, ни какой интересной композиции. Ладно, хватит, мне жалко тратить на это своё время.
Могу предоставить тебе фото своих работ, рисунка или живописи или скульптуры, если хочешь. Нет, мотоциклы я НЕ рисую и не собираюсь
«Нарисуй так, да нарисуй так» Я ещё недостаточно деградировал, чтоб так рисовать.
Можешь минусить, мне всё ровно. Твоё творчество пошло уже явно не тем курсом, раз возникают такие обсуждения и не только с моей стороны.
Раскраски делать не хочу, мне это не интересно. Ты намекаешь что «сначала добейся а потом критикуй»? Мне вот машины авто ваза не нравятся, не смотря на то, что сам я конечно не смогу полностью сделать и спроектировать автомобиль, так что не считаю такой принцип уместным везде и всюду.
Но рисовать я умею, однако причём здесь байкпост, не портреты же с пейзажами здесь выкладывать.Вот мотоцикл могу показать, который я делал, он 14 мм размером (изображение) но не уж то это делает меня более или мене правым?
Но это не рисунок, это раскраска. Откуда взялись те чудные контуры, что ты обводишь?
Не будет новых Хонд у диллеров в России.
Под той я имел ввиду Тенери пред идущего поколения.