Кто все? Анаке 3, лучше только ресурсом. На этом преимущества заканчиваются.
К тому же Адвенчер только первый сезон продают, и врятли есть много людей которые успели их скатать.
Вот из их теста:
«Несколько грунтовых участков в виде земляной массы, замешанной с песком и камнями, привели к пониманию, что ждать каких-то сверх способностей на оффроуде не приходится. Да, новинка от Michelin довольно уверенно держится намеченного пути, неплохо информирует о рельефе, мягко демпфирует острые края и пытается скорее зацепиться, чем проскочить вскользь — но не более. „
Я полностью согласен! /news/60319
Это конечно не шашки, но пока не было глины — меня полностью устраивала! Посмотрю сколько проходит, если больше чем anake2 — то будет отличной ей альтернативой!
Кофры и рамки Kappa.
Крепкие — краш тест провел)
Вместительные, но вот это и не большой минус, в крутых поворотах иногда достаю ими до асфальта, особенно с пассажиром когда.
Точно не помню, но это обычный дешёвый Китай купленный в супермаркете. Я его только разобрал и добавил смазки трудимся частям. На случай если умрет в пути или сядет аккумулятор, в дальние поездки беру ещё маленький ручной велосипедный.
Ну я особо не наваливал. Аккуратно в спокойном темпе. Не пробивало точно, клиренса только не хватало, камни, горки…
По сухому резины мне хватало, а до отключения ABS я еще не дорос), скилов не хватает. Но вообще отключается элементарно выниманием предохранителя, который даже вынесен видимо специально на самое видное место под седлом!
ну на спорте слабо представляю, камни и резкие перепады высоты — у спорта клиренса не хватит на любой резине. Будет на моторе/раме/глушаке (или че там снизу еще может быть) ползти.
Пробег можно считать по датчику скорости имеющегося на мотоцикле, или на крайняк поставить магнит плюс геркон или датчик холла. Gps — лишняя электроника понижающая общую отказоустойчивость. Космонавт, думаю использует его для упрощения монтажа и исключения вмешательства в штатную проводку.
Отличный трип!
Маршрута не осталось случайно? И вообще, как составлял?
Я крайний раз по Австрии, выбрал 3 крупнейших перевала, и проехал между ними, но постоянно присутствовало чувство, что проезжаю что мимо, а на подробное планирование, обычно не времени не желания…
К тому же Адвенчер только первый сезон продают, и врятли есть много людей которые успели их скатать.
«Несколько грунтовых участков в виде земляной массы, замешанной с песком и камнями, привели к пониманию, что ждать каких-то сверх способностей на оффроуде не приходится. Да, новинка от Michelin довольно уверенно держится намеченного пути, неплохо информирует о рельефе, мягко демпфирует острые края и пытается скорее зацепиться, чем проскочить вскользь — но не более. „
Я полностью согласен!
/news/60319
Крепкие — краш тест провел)
Вместительные, но вот это и не большой минус, в крутых поворотах иногда достаю ими до асфальта, особенно с пассажиром когда.
По сухому резины мне хватало, а до отключения ABS я еще не дорос), скилов не хватает. Но вообще отключается элементарно выниманием предохранителя, который даже вынесен видимо специально на самое видное место под седлом!
задняя анаке адвенчер
передняя анаке 2
Маршрута не осталось случайно? И вообще, как составлял?
Я крайний раз по Австрии, выбрал 3 крупнейших перевала, и проехал между ними, но постоянно присутствовало чувство, что проезжаю что мимо, а на подробное планирование, обычно не времени не желания…