15 тыс на одном моте и 18 тыс на другом — пока всё работает. Сотрётся, начнёт «моргать» — там и посмотрим как с этим бороться. Связь с покупателями обоих мотов у меня есть.
Магнитный энкодер или датчик Холла, хорошая идея, только как это связать с копирным валом?
Варианты привода от «качания лапкой» — идея ненадёжная и неточная.
По поводу рядом 0 и N. Тут опять же, сначала был изучен опыт мотоциклов, где это с завода есть. Там есть и то и то. Дело в том, что не всегда получается в показания смотреть, а зелёный цвет даже боковым зрением виден. В моём случае так же, раз нейтраль дублируется разными датчиками, то почему это не использовать? Штатный датчик нейтрали и дополнительный. Мало ли что может случиться? Штатный остаётся резервным. А дальний мне нафиг не нужен, всё равно пользовать негде. Для «ездить днём» у меня другая схема была реализована — дальний работает в полнакала через ШИМ, всегда и безусловно, без участия переключателя, чтобы заодно и «одноглазость» вылечить, то есть как ДХО, а ночью или в туннелях он ещё более снижает яркость, чтобы не слепить по зеркалам, но фара дальнего работает вместе с ближним. Ночью видно в зеркало машины, что мотоцикл сзади, а не просто неработающая фара у машины. Моргание дальним или включение его по штатному — осталось.
Об этом, наверное, отдельно напишу.
Ребят, попробую ответить всем сразу. Ничего тут обучать не надо — вал повернулся, масса оказалась на другом контакте — дешифратор нарисова другую цифру. Как раз всё дико аналогово и надёжно. На остановимшемся моте цифра не пропадает, как на обучающихся девайсах, всё норм. Для этого и делал. Передача воткнута — цифра нарисована. Связь прямая и жёсткая, показаний и передачи. ЧСчитаю данное решение наиболее точным в плане показометра.
Насчёт контактов в масле — ну, я это уже на втором моте делаю, ни разу не было косяков в показаниях. Штатный датчик нейтрали работает по тому же принципу. Даже наоборот — трения минимум, а масло — лучший изолятор.
По поводу реализации на других мотах, ну, всё возможно. Только надо трудозатраты посчитать. Сейчас все свои моты распродал (коплю на чёнить дорогое типа Кросстурера), зимой делать нечего будет )))
У меня сейчас, правда стоит Сибиэрка 600RR знакомой девочки, надо будет сигналку установить. А больше и делать нечего пока…
Контактная плата под каждый мот делается индивидуально и по месту. Как-то так…
Юзаю такой же уже третий сезон, всё пытаюсь заменить на что-то, да вот от добра добра не ищут, так как:
1. Цельнолитая стеклопластиковая скорлупа (а не термопрессованный пластик, как у LS-2 например)
2. D-Ring
3. Отлично мягко опускающийся-поднимающийся тёмный визор с удобным рычажком
4. Пинлок
5. Хорошая вентиляция (при +15 и ниже закрываю оба «рОжка» наверху, ибо дует прям в голову))
6. Для очкариков супер (правда после установки больших «ушей» типа Порта Про на гарнитуру места стало меньше ))
В итоге, ничего толкового на замену тиак и не нашёл, так как даже про шуберты отзывы противоречивые.
Так что сабж стОит куда больше того, что за него просят
У меня вообще всё этой ветрозащитой не очень получается.
На предыдущем моте — Трансальпе, поставил и высокое стекло и спойлер
И все равно задувало. не сверху, так с боков.
Ну да ладно, этот мот продал, теперь у меня другой. Стеклотоже тюненое — Ermax, выше штатного на 10 см и с контрзагибом
И блин, все равно задувает и мухи прилетают в морду лица.
Хочу приделать спойлер. Посмотрю что получится.
Рост 182, мож я просто высоко сижу?
Если б в непогоду, я б какойнить Сannibal Corpse запилил ))) А Дрим Театр — вполне себе этакий романтический музон с перепадами позитивных настроений )) Ну, и это ж дело вкуса в конце концов.
Спасибо. Военно-грузинская дорога тоже достаточно интересное место. Батумские горы мне не очень понравились, а в Сванетию пока не доехал. Ехал с женой, на ознакомление, так сказать, по дорогам пока…
Знакомство с Грузией начал, в общем-то с Тбилиси, Кутаиси и Батуми.
В следующий раз маршрут будет другой.
И да, на ТА недавно прошёл 6500 км, по возврату из Грузии шарахнул 1480 км одним днём. Задницу натёр, несмотря на гель и обивку Topsellerie. Думаю, из-за узковатого сиденья. Тут, я смотрю, оно пошире…
Спасибо за обзор! После Трансальпа ищу что-то на замену, с 6 передачей и помощнее(в остальном ТА вполне устраивает!)
К Фазеру присматриваюсь давно, но он всё же больше на спортбайк похож, чем CBF. Сабж прям то что надо, для туризма, кмк… Буду щупать…
Магнитный энкодер или датчик Холла, хорошая идея, только как это связать с копирным валом?
Варианты привода от «качания лапкой» — идея ненадёжная и неточная.
Об этом, наверное, отдельно напишу.
Насчёт контактов в масле — ну, я это уже на втором моте делаю, ни разу не было косяков в показаниях. Штатный датчик нейтрали работает по тому же принципу. Даже наоборот — трения минимум, а масло — лучший изолятор.
По поводу реализации на других мотах, ну, всё возможно. Только надо трудозатраты посчитать. Сейчас все свои моты распродал (коплю на чёнить дорогое типа Кросстурера), зимой делать нечего будет )))
У меня сейчас, правда стоит Сибиэрка 600RR знакомой девочки, надо будет сигналку установить. А больше и делать нечего пока…
Контактная плата под каждый мот делается индивидуально и по месту. Как-то так…
bikepost.ru/blog/82674/Indikator-peredach-Honda-CBF1000FA.html#
1. Цельнолитая стеклопластиковая скорлупа (а не термопрессованный пластик, как у LS-2 например)
2. D-Ring
3. Отлично мягко опускающийся-поднимающийся тёмный визор с удобным рычажком
4. Пинлок
5. Хорошая вентиляция (при +15 и ниже закрываю оба «рОжка» наверху, ибо дует прям в голову))
6. Для очкариков супер (правда после установки больших «ушей» типа Порта Про на гарнитуру места стало меньше ))
В итоге, ничего толкового на замену тиак и не нашёл, так как даже про шуберты отзывы противоречивые.
Так что сабж стОит куда больше того, что за него просят
На предыдущем моте — Трансальпе, поставил и высокое стекло и спойлер
И все равно задувало. не сверху, так с боков.
Ну да ладно, этот мот продал, теперь у меня другой. Стеклотоже тюненое — Ermax, выше штатного на 10 см и с контрзагибом
И блин, все равно задувает и мухи прилетают в морду лица.
Хочу приделать спойлер. Посмотрю что получится.
Рост 182, мож я просто высоко сижу?
Не за что ) Рад, что понравилось.
Знакомство с Грузией начал, в общем-то с Тбилиси, Кутаиси и Батуми.
В следующий раз маршрут будет другой.
К Фазеру присматриваюсь давно, но он всё же больше на спортбайк похож, чем CBF. Сабж прям то что надо, для туризма, кмк… Буду щупать…