торопиться не надо… особенно на турэндуро. я когда после Фыжера пересел на Тайгера, по началу парился что он не так стабилен на скорости, а с кофрами так и вообще. А потом как-то переосмыслил и тоже быстро только на обгонах теперь.
На бандите спецом брал головку и вороток только чтобы ослабить гайку задней оси, при подтяжке цепи. Больше такого размера гаек в моте не было, только на оси. А когда едешь на 7-10 тыс км, да в горы, по любому раза 2-3 подтянуть придется + баллон смазки. Это я к тому что когда стал на карданах ездить эти позиции перестали входить в список вещей и уступили место чему-то более полезному.
еще и подтягивать надо, а для этого тащить с собой инструмент. в дальнобое все это начинает немного напрягать. не скажу, что это сильно критично, но кардан в дальняке IMHO удобнее. По собственному опыту.
при этом сам я не на БМВ езжу.