Это еще дороги были, далеко не офф-роад. Интересно, поменяется ли впечатление на другой резине. Вообще на тяжелой турынде лучше ездить с компанией, тогда застрять и уронить не страшно будет. Если одному, то однозначно брать мот полегче в ущерб крейсеру на асфальте.
Да, в shopfans вроде писали, что нужно уточнять, можно или нет. С рублевой карты через тинькофф платил, в мае картой сбера было без проблем, курс правда рублей на 10 был выше биржевого, но это мелочи
По давлению срабатывает, как датчик давления масла, только в тормозной системе www.ebay.com/itm/153791742640
Это как раз популярное решение тогда, многие так делали, на советских машинах, например, похожие ставили
Вот не верится что его на рынок туристов создавали, иначе не сделали бы таким неудобным для дальняка. DR и KLR заметно хуже по железу, чем Челлендж, однако за счет того, что они удобнее, продавались хорошо. Чисто по дизайну явно хотели сделать что-то отдаленно похожее на G450X, только вокруг 650.
Тем не менее по мощности 310 лучше CRF, а на трассе мне мотора 310 было маловато даже без обгонов. То есть на CRF 110 это уже максимум крейсера и почти нет запаса для обгонов, особенно если груженый. Я согласен, что челлендж в стоке непонятный мотоцикл, потому что требует как минимум доработки седла для езды более-менее далеко. Скорее всего БМВ хотели сделать хард-эндуро и не понимали, что главной фишкой является довольно простой и ресурсный мотор, а чтобы ее раскрыть, нужно сделать его удобным для дальняков.
Думаю, F650GS и G650GS примерно так же вибрируют, с ветрозащитой согласен, но это решаемая проблема. Остальное больше конкретно про XChallenge, на Country хорошее удобное седло и посадка примерно как на F650GS по высоте. По сравнению с обычным гусенком у него из минусов получается маленький бак, отсутствие ветровика и в теории лучше много не грузить, кстати последние версии вроде шли со стальным задним подрамником. Взамен меньший вес и сильно лучше подвеска. Когда снимали, прокатился на G310GS, весит столько же, едет существенно хуже и на грунте и на трассе.
На моем относительно старом БМВ почти нет рывков, появились только когда цепь немного растянулась. Катнул на новом Yamaha MT-09, он очень сильно дергается на закрытие-открытие, так что не в цене дело.
Зазор меньше, но мне кажется что тычки получаются не из-за этого. Люфты в коробке гораздо больше. Наверное настройки газа на современных мотиках такие в угоду экологии или еще чего-нибудь.
В РФ продавался в Калуге, я его даже смотрел, но не решился брать, когда приехал посмотреть, очень плохо работал, а потом через пару дней мне видео прислали что все починили, но уже поздно было. На аукционе пару лет назад два мота до 300тр ушли с 4 на BDS, в очень приличном состоянии по хрому и внешке в целом. Я даже пожалел что к тому времени уже купил другой мотоцикл 1974 года, CB450, конечно, интереснее
Может повезет и попадется дешевле, если модель распространенная. Мой кит похоже купили и несколько лет лежал. За 1000$ наверное еще и корзина в комплекте?
Есть такое, но на деле всегда можно найти как поставить, и это только с сильно крутым склоном будет критично. В комплекте для настройки натяга тросика идет специальная резинка, сначала даже хотел ее на передний тормоз надевать, типа ручник, но такой необходимости не возникло за сезон.
Это как раз популярное решение тогда, многие так делали, на советских машинах, например, похожие ставили