Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexanderSG
Это еще дороги были, далеко не офф-роад. Интересно, поменяется ли впечатление на другой резине. Вообще на тяжелой турынде лучше ездить с компанией, тогда застрять и уронить не страшно будет. Если одному, то однозначно брать мот полегче в ущерб крейсеру на асфальте.
0
AlexanderSG
Сейчас скорее всего тоже не возьмутся, как получил посылку, хотел еще заказать, не отправляют
+1
AlexanderSG
Написал же, ebay.com
0
AlexanderSG
Да, в shopfans вроде писали, что нужно уточнять, можно или нет. С рублевой карты через тинькофф платил, в мае картой сбера было без проблем, курс правда рублей на 10 был выше биржевого, но это мелочи
0
AlexanderSG
Она достаточно сложная и есть логика работы, значит электронная
+1
AlexanderSG
Они и не ломаются)
+1
AlexanderSG
По давлению срабатывает, как датчик давления масла, только в тормозной системе www.ebay.com/itm/153791742640
Это как раз популярное решение тогда, многие так делали, на советских машинах, например, похожие ставили
0
AlexanderSG
Вот не верится что его на рынок туристов создавали, иначе не сделали бы таким неудобным для дальняка. DR и KLR заметно хуже по железу, чем Челлендж, однако за счет того, что они удобнее, продавались хорошо. Чисто по дизайну явно хотели сделать что-то отдаленно похожее на G450X, только вокруг 650.
+1
AlexanderSG
Тем не менее по мощности 310 лучше CRF, а на трассе мне мотора 310 было маловато даже без обгонов. То есть на CRF 110 это уже максимум крейсера и почти нет запаса для обгонов, особенно если груженый. Я согласен, что челлендж в стоке непонятный мотоцикл, потому что требует как минимум доработки седла для езды более-менее далеко. Скорее всего БМВ хотели сделать хард-эндуро и не понимали, что главной фишкой является довольно простой и ресурсный мотор, а чтобы ее раскрыть, нужно сделать его удобным для дальняков.
0
AlexanderSG
Думаю, F650GS и G650GS примерно так же вибрируют, с ветрозащитой согласен, но это решаемая проблема. Остальное больше конкретно про XChallenge, на Country хорошее удобное седло и посадка примерно как на F650GS по высоте. По сравнению с обычным гусенком у него из минусов получается маленький бак, отсутствие ветровика и в теории лучше много не грузить, кстати последние версии вроде шли со стальным задним подрамником. Взамен меньший вес и сильно лучше подвеска. Когда снимали, прокатился на G310GS, весит столько же, едет существенно хуже и на грунте и на трассе.
0
AlexanderSG
Про трансмиссию я о том, что там свободный ход гораздо больше, чем в корзине сцепления. на 2Т в целом слабее торможение двигателем
0
AlexanderSG
На моем относительно старом БМВ почти нет рывков, появились только когда цепь немного растянулась. Катнул на новом Yamaha MT-09, он очень сильно дергается на закрытие-открытие, так что не в цене дело.
0
AlexanderSG
Зазор меньше, но мне кажется что тычки получаются не из-за этого. Люфты в коробке гораздо больше. Наверное настройки газа на современных мотиках такие в угоду экологии или еще чего-нибудь.
0
AlexanderSG
Нет, на больших оборотах оно зажато как стоковое или даже сильнее
0
AlexanderSG
В РФ продавался в Калуге, я его даже смотрел, но не решился брать, когда приехал посмотреть, очень плохо работал, а потом через пару дней мне видео прислали что все починили, но уже поздно было. На аукционе пару лет назад два мота до 300тр ушли с 4 на BDS, в очень приличном состоянии по хрому и внешке в целом. Я даже пожалел что к тому времени уже купил другой мотоцикл 1974 года, CB450, конечно, интереснее
0
AlexanderSG
В городе действительно почти не нужно, хотя в той же пробке можно меньше переключаться. В основном нравится как работает на грунтовках.
0
AlexanderSG
На Африке очень неплохо работает, судя по этому ролику чисто центробежное ему проигрывает, нужно в сложные моменты помогать ручкой.
0
AlexanderSG
Может повезет и попадется дешевле, если модель распространенная. Мой кит похоже купили и несколько лет лежал. За 1000$ наверное еще и корзина в комплекте?
0
AlexanderSG
Есть такое, но на деле всегда можно найти как поставить, и это только с сильно крутым склоном будет критично. В комплекте для настройки натяга тросика идет специальная резинка, сначала даже хотел ее на передний тормоз надевать, типа ручник, но такой необходимости не возникло за сезон.
+1
AlexanderSG
Если бы DCT можно было доустановить так же, то с радостью. А так пока легких мотоциклов с роботом нет(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна