по тротуарам на велосипеде запрещено ездить по ПДД, если он не пустой разве что.
Не знаю о каких дорожках, поребриках и слаломе идет речь, честно говоря.
Велик он как мопед по правилам ПДД.
Выехал на дорогу и педалишь.
так на велосипеде и нет подвески толком. Там жопа на 10 км/ч чувствует любую кочку лучше, чем на любой скорости на мотоцикле.
Обычный человек, а не вело-гуру (которым попахивает данный коммент) в стойке не едет ни половину времени, ни четверти. Обычный человек просто сажает задницу на седло и педалит.
да это просто ломка от нехватки адреналина, лечится в принципе любым способом, подразумевающим его извлечение. мототоксикоз он у тех, кто ощущений от другого не извлекает зимой.
1) Если быть честным с самим собой, мотоциклисты в среднем достаточно неказисты собой. Как и мотоциклистки. Чтобы в этом убедиться, достаточно прийти на любое открытие сезона или на гору. Просто сравните с аудиторией любого фитнес-клуба, ну или с аудиторией любой тусовки в нормальном ночном клубе. Тот, кто изначально успешен у самок, неведомой бесполезной фигней не занимается (в среднем).
Мотоциклами очень многие увлекаются как раз для того, чтобы эту привлекательность тупо повысить (бессознательно).
И здесь это в какой-то мере действительно работает.
2) Все эти разговоры про адреналин, риск и опасность… Все это существует лишь в воображении первосезонников.
В азии два миллиарда людей каждый день ездят на мотоциклах, т.к. у них нет денег на автомобиль. Туда надо съездить, чтобы осознать то, что я хотел бы донести в этом комменте, иначе не выйдет. Они с интересом послушают о том, что мотоцикл — это дико круто, опасно и повышает привлекательность у самок))
Ездишь спокойно себе на мотоцикле и ездишь. Ничего в этом особенного не вижу. В советском союзе на мотоциклах все ездили и не выпендривались попусту.
А сейчас развели балаган, как будто вы не обычные люди, которые смогли накопить сумму (от 50 тысяч рублей), зайти на автоРУ и купить железку, а какие-то древние римские легионеры.
Мотоциклы они конечно круто, я сам дико люблю мотоциклы, ездить на них, они красивые. Но это просто мотоциклы. Просто два колеса с мотором. Даже медведь в цирке ездит на этом устройстве. В этом нет ровно ничего особенного. Весь этот пафос возможен разве что по причине нашего климата, т.к. у нас мало кто рассудит, что разумно потратить деньги на мотоцикл, на котором можно ездить в основном только ради развлечения. Поэтому мотоциклистов мало. Поэтому мотоциклисты сами себе кажутся особенными.
Продавец не может снять с регистрации мотоцикл ради «просто так» в принципе. Это сейчас невозможно. Он может только снять с целью утилизации.
Что неправомерно, т.к. ТС на этот момент ему уже не принадлежит на основании договора-купли продажи, и еще неизвестно, кто к кому за взяткой прибежит. Так есть резон сделать разве что в качестве мести за то, что недобросовестный покупатель не поставил на себя мотоцикл, ездит на нем, тебе приходят штрафы и налог. Тогда конечно, идешь в ГАИ и говоришь, что вот договор, мот не мой уже, че за фигня.
1) Претензий не было бы и если бы ты пришел, когда снег растаял, не тратя деньги на эвакуатор;
Инспектора руководствуются здравым смыслом и никто тебе в апреле штраф не выпишет за непостановку вовремя, т.к. понятно, что ты на нем не ездил все это время. Если прийти в конце мая, возможно будет иначе. Но я ни разу в жизни не сталкивался с тем, чтобы с кого-то взяли за это штраф.
2) Номер двигателя и сейчас не нужен, его бы просто переписали на новый, если не совпадает;
3) На глушители стали смотреть последние два года, особенно прошлой весной обострилось;
4) по госуслугам уже лет пять ходят все те, кому дорого свое время.
наличие главного конструктора вовсе не исключает наличие ведущих/старших/главных инженеров, это я вам гарантирую, как чувак работавший на двух разных заводах
да нет же, я в производственной сфере кручусь на английском каждый день. Это означает именно главный конструктор или около того в данном контексте.
Designer вообще не переводится как дизайнер, а переводится как «разработчик чего-либо». Т.е. по английски графический дизайнер имеет смысл «разработчик/конструктор графики» и это только один из видов возможных разработчиков. В общем смысле слово designer не имеет русского смысла нашего слова «дизайнер».
Так же как памперсы или ксерокс хоть и звучат не по-русски, но только для нас автоматически как бы означают «подгузники» и «копировальный аппарат».
Пример:
Before his death he was officially identified only as Glavny Konstruktor, or the Chief Designer, to protect him from possible cold war assassination attempts by the United States.
Не знаю о каких дорожках, поребриках и слаломе идет речь, честно говоря.
Велик он как мопед по правилам ПДД.
Выехал на дорогу и педалишь.
Обычный человек, а не вело-гуру (которым попахивает данный коммент) в стойке не едет ни половину времени, ни четверти. Обычный человек просто сажает задницу на седло и педалит.
адекватный город в поперечнике как раз километров 15 будет, кстати.
Мотоциклами очень многие увлекаются как раз для того, чтобы эту привлекательность тупо повысить (бессознательно).
И здесь это в какой-то мере действительно работает.
2) Все эти разговоры про адреналин, риск и опасность… Все это существует лишь в воображении первосезонников.
В азии два миллиарда людей каждый день ездят на мотоциклах, т.к. у них нет денег на автомобиль. Туда надо съездить, чтобы осознать то, что я хотел бы донести в этом комменте, иначе не выйдет. Они с интересом послушают о том, что мотоцикл — это дико круто, опасно и повышает привлекательность у самок))
Ездишь спокойно себе на мотоцикле и ездишь. Ничего в этом особенного не вижу. В советском союзе на мотоциклах все ездили и не выпендривались попусту.
А сейчас развели балаган, как будто вы не обычные люди, которые смогли накопить сумму (от 50 тысяч рублей), зайти на автоРУ и купить железку, а какие-то древние римские легионеры.
Мотоциклы они конечно круто, я сам дико люблю мотоциклы, ездить на них, они красивые. Но это просто мотоциклы. Просто два колеса с мотором. Даже медведь в цирке ездит на этом устройстве. В этом нет ровно ничего особенного. Весь этот пафос возможен разве что по причине нашего климата, т.к. у нас мало кто рассудит, что разумно потратить деньги на мотоцикл, на котором можно ездить в основном только ради развлечения. Поэтому мотоциклистов мало. Поэтому мотоциклисты сами себе кажутся особенными.
Что неправомерно, т.к. ТС на этот момент ему уже не принадлежит на основании договора-купли продажи, и еще неизвестно, кто к кому за взяткой прибежит. Так есть резон сделать разве что в качестве мести за то, что недобросовестный покупатель не поставил на себя мотоцикл, ездит на нем, тебе приходят штрафы и налог. Тогда конечно, идешь в ГАИ и говоришь, что вот договор, мот не мой уже, че за фигня.
«глушитель посмотри. не орет? да вроде нет… ну ладно.»
Инспектора руководствуются здравым смыслом и никто тебе в апреле штраф не выпишет за непостановку вовремя, т.к. понятно, что ты на нем не ездил все это время. Если прийти в конце мая, возможно будет иначе. Но я ни разу в жизни не сталкивался с тем, чтобы с кого-то взяли за это штраф.
2) Номер двигателя и сейчас не нужен, его бы просто переписали на новый, если не совпадает;
3) На глушители стали смотреть последние два года, особенно прошлой весной обострилось;
4) по госуслугам уже лет пять ходят все те, кому дорого свое время.
Designer вообще не переводится как дизайнер, а переводится как «разработчик чего-либо». Т.е. по английски графический дизайнер имеет смысл «разработчик/конструктор графики» и это только один из видов возможных разработчиков. В общем смысле слово designer не имеет русского смысла нашего слова «дизайнер».
Так же как памперсы или ксерокс хоть и звучат не по-русски, но только для нас автоматически как бы означают «подгузники» и «копировальный аппарат».
Пример:
Before his death he was officially identified only as Glavny Konstruktor, or the Chief Designer, to protect him from possible cold war assassination attempts by the United States.
час по пробкам это километров 40 до работы должно быть.
Моя версия:
— на вело до гаража 4 минуты
— Прогрев, пока надеваешь куртку и шлем 2 минуты.
— поехал.