он новичковый мот в Японии, с японским обучением когда в комплекте покупается. А в России с российским обучением это мот далеко не новичковый. После езды только по площадке без опыта города и прав категории B такой мот, разгоняющийся до сотни быстрее 90% автомобилей — опасен.
пока технологии дойдут, чесотки будут сданы на металлолом :)
Надо на каких-то мотах типа бажаж доминар 400 учить ездить, мне кажется. Золотая середина.
а я согласен, не очень мне хочется жить и ходить по городу, в котором люди имеют право в 18 лет купить мотоцикл с 200 лошадями. Как-то это не правилно по отношению к безопасности окружающих.
Причем могу похвастаться, что я даже в школу мото не ходил. Два дня в гаражах на ебрике покатался на нарисованных собственными руками мелом фигурах по картинкам из интернета, а потом пришел и сдал.
Половина сдающих, действительно, трогались даже с трудом. Я сдал 24 июня, вдруг даже в один день с тобой))
Короче, я тот, кто проехал 100к км и нифига не согласен с комментом выше. Ситуация с внезапно возникающей хренью на дороге мне очень даже нравится для разбора. Потому что за 100к километров я понял лишь то, что сколько опыта бы ни было, человек не гребаный робот, чтобы 146% времени следить за всеми дорожными факторами и неожиданными явлениями. Человек ленив, устает, хочет кушать, думает о ссоре с любимой женщиной, имеет иногда плохое настроение, бывает невыспавшимся и просто рассеянным. Хоть миллион километров проехай, а после пятидесяти у тебя может не быть нормальной реакции, чтобы ездить как в 30. Поэтому кроме правила «не езди быстро» других железобетонных и однозначных правил я не нашел за эти 100к километров.
да, я этого ждал. когнитивный диссонанс на тему, как гонять сломя голову и при этом гарантировать свою безопасность ))
надо в раздел вопросов такой вопрос закинуть)
по моему опыту люди обычно не понимают что такое статистика, корреляция и хотят простых ответов на вопросы о том, что надо делать, чтобы не разфигачиться. А когда не находят однозначного ответа, начитают все опровергать, особенно если слышали о каких-то нелепых случайностях, как в примере с оторвавшимися от фуры колесами.
Замена тормозухи это не полдня, а минут 30. И еще 10 минут цепь подтянуть :)
И я не выпендриваюсь, это действительно так, на прошлых выходных менял. Трубочку для омывайки от ВАЗа только купить надо заранее.
Живя в Москве меня очень забавляют подобные аварии, происходящие на подобных живых улицах. В мегаполисе ты всегда можешь найти миллион мест на больших шоссе без перекрестков, поворотов, пешеходов, парковок, где можно относительно безопасно так стартануть, поделать вилли и прочее. Но живя в небольшом городе, такие места отсутствуют, а мотоциклисты делают все то же самое на обычных улицах. Съезжая со МКАДА или ТТК на подобную улицу не то что вилли делать не станешь, будешь ехать свои 60кмч и по сторонам палить, потому что дохрена всего происходит по сравнению с этими городскими хайвеями.
Надо на каких-то мотах типа бажаж доминар 400 учить ездить, мне кажется. Золотая середина.
Половина сдающих, действительно, трогались даже с трудом. Я сдал 24 июня, вдруг даже в один день с тобой))
С тех пор все очень изменилось, лучше не вспоминать тот опыт. Это был треш, я согласен с тобой.
2) упражнения с тех пор заметно усложнились.
Я тоже сдал экстерном с первого раза в 2011 году.
надо в раздел вопросов такой вопрос закинуть)
И я не выпендриваюсь, это действительно так, на прошлых выходных менял. Трубочку для омывайки от ВАЗа только купить надо заранее.