Вот это убожество… Чем думали конструкторы и дизайнеры я не представляю. Не согласен. Для своего времени очень хорошая рабочая лошадка была. Надёжный, неприхотливый, если спецом не убивать — неубиваемый мотоцикл был. Фору может дать многим узкоглазым. С умеренным аппетитом. С лёгким пуском с первого раза в любую погоду. Неплохо ползал по бездорожью. По дизайну — обычный утилитарный мотоцикл. Одноклассник ёбрика только 2Т. Кстати легко поддавался доводке и форсировке. Напильники шарошки в руки, два дня с мозолями на руках — и минск не узнать. Вот восходы они да… квадратный бак, никакая ходовая, довольно частое явление перегреть его и схватить клина.
Будете ещё в Коломне, заезжайте в Коломенский мотоклуб. 500 метров съехать с «Рязанки». На территории зелень-деревья. Можно остаться с палаткой. 100 метров — река Ока, песчаный пляж.
Казённые машины… которые нахаляву раздают сотрудникам которых набрали по объявлению… они вообще отмороженые. Долбят их нещадно. Смело неглядя перестраиваются, идут на таран… отмороженные…
т.е. жёсткость на скручивание — Ваша конструкция проигрывает. Плюс вваривать пробки в траверсы… нижние траверсы перья крепятся через фольгу… Нет, я понимаю доводы, денех нет… тормозов хватит… ездить на нём будут 40 км/час… Всё равно как то кажется мне что с инженерной точки зрения колхозище получился тот ещё.
Чем варварский? Думаю тем что обычные траверсы недостаточно жёсткие и многие меняют на тюнинговые, в который по 2 — 3 болта стягивают перо вилки в каждом креплении. А здесь от руки перо вкручивается в верхнюю траверсу… и зажимается только в нижней. Родные верхние траверсы ещё подразумевали крапление перьев конус при затягивании пробки пера наверное перо там всё же зажималось. Извините коряво написал сегодня с литературой что то не очень.
Вилка ПС она то в принципе ничего. Нормальная. Но таким варварским способом вколхоживать её в днепровские траверсы… Да, и колесо 21 дюйм от ЧЗ… там же очень маленький тормозной барабан. Справится ли эта конструкция с тяжёлым мотоциклом?
P.S. Вилка ПС. Пыльники или гофры обязательны. Иначе она убивается очень быстро.
Оригинальность 5+.
Хотя крашеную раму подрезать, вставить вставки, обварить, шлифануть, подкрасить в несколько раз менее трудозатратно. Да и работать такая конструкция будет гарантировано лучше (моё мнение).
Кто знает, какой мотоцикл поинтересней (мощней, динамичней, управляемей....) Suzuki Boulevard M90 или KAWASAKI VN1600 MEAN STREAK. Вроде как одноклассники? Может где обзор — сравнение было?
Кстати город сказка город мечта))) тепло сухо чисто, пробокнет!!!
купить увеличенный алюминиевый поддон совершенно верно, забыл что такие есть, столько лет прошло! Перекинуть на 12 вольтовый блок да. Решается два вопроса сразу, фильтрация масла и переход на 12 вольт и на нормальное зажигание (6 вольт на старом урале зло).
P.S. Вилка ПС. Пыльники или гофры обязательны. Иначе она убивается очень быстро.
Хотя крашеную раму подрезать, вставить вставки, обварить, шлифануть, подкрасить в несколько раз менее трудозатратно. Да и работать такая конструкция будет гарантировано лучше (моё мнение).
Кстати город сказка город мечта))) тепло сухо чисто, пробокнет!!!