Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexander2
Извините, с Литвой перепутал. В Латвии даже ни разу не был)
0
Alexander2
Не видел фашистов в Латвии.
+2
Alexander2
Мы не заставляем никого смотреть (но настойчиво раз за разом выкладываем видео).
Мы не показываем как правильно (мы показываем как не надо делать).
Кто считает наши работы колхозом: Какой колхоз??? Колхоз нервно курит в сторонке!!! (был летом в колхозе, новые американские трактора, голландское навесное, наша техника в приличном состоянии, механики как наши так и приглашённые буржуи по контракту).

Протачивать сальники это как?

Ещё про колхоз. Трактора на полях работают кругло круглосуточно без фар сами без трактористов, по программе, по навигации хитрой какой то, только заправляться подъезжают. Местные первые дни крестились… да и диз. топливо воровать перестали.
+2
Alexander2
У кого есть выходы на центральные каналы, печатные и интернет СМИ, задействуйте.
+1
Alexander2
Если Москва или область — пиши в личку.
+1
Alexander2
Йибень! Класс!!! Народ, покупайте кетайский ЙИБЕНЬ!!! И катайтесь на кетайских ЙИБЕНЯХ)))
0
Alexander2
Не уйдут. Поверхность обоймы подшипника твёрдая очень раз. Два — цилиндрические поверхности обрабатывают на станках типа токарного.
0
Alexander2
А как его шлифануть??? если не секрет? Просто обоймошлифовальных станков не встречал… Комплект рулевых подшипников с уплотнительными резинками-сальниками на харлеи-японцев стоит 1500, а на китай так понял так же. Конечно надо просто менять и ничего не шлифовать. А такие фокусы с не смазанной рулевой (не поверил если бы сам не столкнулся) и на дорогих японцах встречается.
+1
Alexander2
В коляске сидение неправильное! Вместо сидения нужен биотуалет. Пилот ручку открутил — пассажир сделал своё дело. И убирать за ним не надо)
+1
Alexander2
Ну так и вряд ли такие монстры берут чтобы по пробкам сновать или на картодромах закладывать. Это скорее класс драгстеров. Гипертрофированный ямаха V-MAX или, что ближе — рокет 3 родстер. В буклетике боссы позиционируют данную модель как «городской боец. совершенное оружие для свтофорных боев». На форуме американской босс-тусовки полно и дальнобоев.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. )))
ШОУ-байк не более. Помню первый в России БОСС ХОСС на малоярославец приехал, на бок упал и поднимало его несколько человек)))
+1
Alexander2
И думать не хочу, как ЭТО поворачивает… зато стоит без подножки…
0
Alexander2
кому нужен суперудлинитель х… за 6 лямов — каждый месяц откладывать по 30 000 и лет через 20-ть он твой)))
+2
Alexander2
может надо было брать не нового китайца, а старенького японца. Золотые слова! Вы их тоже расскажите тем кто здесь в кровь бьётся защищая китмотопром.
0
Alexander2
После одного раза когда мне кёрхером соты на радиаторе погнули, на мойках стал просить уменьшить давление и радиатор «поливать» с расстояния. На каждой второй мойке эти слова приводят мойщиков в ужас. Что только не слышал, от: нельзярегулироватьатосломается до нельзяатоуволят. Если мойщик средняя Азия, то это уже 90% попадалово. Вообще фишку не рубят. Наши как попадёт. А чем дальше в глубинку уезжаешь, тем аккуратнее попадаются «автоМОТОмойщики». Часто с трепетом к хорошему мотоциклу относятся.
+1
Alexander2
отдирали мошки и протерли лак. ??? На Виктори лак протёрли??? Они что, наждачной бумагой тёрли? Или там на Виктри такое качество лака плохое? пришлось им полировать пол-мотоцикла в труднодоступных места. Пробовал вышеуказанный «Силвер Хром» на участке нового хромированного японского глушителя. Оказался обыкновенный мелкий абразив замешанный на жидкой основе и воске. Место где натёр в итоге стало отличаться от места где не тёр в худшую сторону. Если у кого новый мотоцикл без крайней нужды использовать не рекомендую. На мойках косячат на всех (объяснять лечить бесполезно). Высший пилотаж когда просишь стекло вообще не трогать, доля секунды и уже грязной тряпкой трут… ля!
0
Alexander2
Смотрю ты после «Варьки» на ХД заглядываться начал))) не рановато ли?
0
Alexander2
Тормоза на ХД слабоваты, но если на трэк не собираешься, то вполне норм. Отличный мотоцикл вечером по городу прокатиться и для путешествий. Если там 30 т. миль, то при правильной и спокойной эксплуатации до 100 т. миль — никаких проблем не должно быть… Если только по мелочи…
0
Alexander2
За починку плюс год к сроку)))
0
Alexander2
Огромный фейринг хорошо защищает от ветра на трассе, но не проходит между машин в пробке Универсальных мотоциклов не бывает.
Большой воздушник ввдает на трассе много ласкающих ухо звуков, но перегревается и теряет тягу при прогрызании через стоячии пробки Испытал ХД летом собрал все пробки Ростова и Краснодара при экстремальной жаре. Не перегревается. Не теряет. Сравниваю с больше объёмной водянкой V2, там жа в Краснодаре, когда срабатывал вентилятор охлажаждения и гнал раскалённый воздух от радиатора из под бака на меня, тоже не айс.
+4
Alexander2
+ за перевод и статью.

ХД — попробуй и удивись (16-ти летним пересаживаться с полтинника скутера на ХД не рекомендую). Тем, кто этого хочет, тем, кому это надо — самое оно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна