Мы не заставляем никого смотреть (но настойчиво раз за разом выкладываем видео).
Мы не показываем как правильно (мы показываем как не надо делать).
Кто считает наши работы колхозом: Какой колхоз??? Колхоз нервно курит в сторонке!!! (был летом в колхозе, новые американские трактора, голландское навесное, наша техника в приличном состоянии, механики как наши так и приглашённые буржуи по контракту).
Протачивать сальники это как?
Ещё про колхоз. Трактора на полях работают кругло круглосуточно без фар сами без трактористов, по программе, по навигации хитрой какой то, только заправляться подъезжают. Местные первые дни крестились… да и диз. топливо воровать перестали.
А как его шлифануть??? если не секрет? Просто обоймошлифовальных станков не встречал… Комплект рулевых подшипников с уплотнительными резинками-сальниками на харлеи-японцев стоит 1500, а на китай так понял так же. Конечно надо просто менять и ничего не шлифовать. А такие фокусы с не смазанной рулевой (не поверил если бы сам не столкнулся) и на дорогих японцах встречается.
Ну так и вряд ли такие монстры берут чтобы по пробкам сновать или на картодромах закладывать. Это скорее класс драгстеров. Гипертрофированный ямаха V-MAX или, что ближе — рокет 3 родстер. В буклетике боссы позиционируют данную модель как «городской боец. совершенное оружие для свтофорных боев». На форуме американской босс-тусовки полно и дальнобоев.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. )))ШОУ-байк не более. Помню первый в России БОСС ХОСС на малоярославец приехал, на бок упал и поднимало его несколько человек)))
После одного раза когда мне кёрхером соты на радиаторе погнули, на мойках стал просить уменьшить давление и радиатор «поливать» с расстояния. На каждой второй мойке эти слова приводят мойщиков в ужас. Что только не слышал, от: нельзярегулироватьатосломается до нельзяатоуволят. Если мойщик средняя Азия, то это уже 90% попадалово. Вообще фишку не рубят. Наши как попадёт. А чем дальше в глубинку уезжаешь, тем аккуратнее попадаются «автоМОТОмойщики». Часто с трепетом к хорошему мотоциклу относятся.
отдирали мошки и протерли лак. ??? На Виктори лак протёрли??? Они что, наждачной бумагой тёрли? Или там на Виктри такое качество лака плохое? пришлось им полировать пол-мотоцикла в труднодоступных места. Пробовал вышеуказанный «Силвер Хром» на участке нового хромированного японского глушителя. Оказался обыкновенный мелкий абразив замешанный на жидкой основе и воске. Место где натёр в итоге стало отличаться от места где не тёр в худшую сторону. Если у кого новый мотоцикл без крайней нужды использовать не рекомендую. На мойках косячат на всех (объяснять лечить бесполезно). Высший пилотаж когда просишь стекло вообще не трогать, доля секунды и уже грязной тряпкой трут… ля!
Тормоза на ХД слабоваты, но если на трэк не собираешься, то вполне норм. Отличный мотоцикл вечером по городу прокатиться и для путешествий. Если там 30 т. миль, то при правильной и спокойной эксплуатации до 100 т. миль — никаких проблем не должно быть… Если только по мелочи…
Огромный фейринг хорошо защищает от ветра на трассе, но не проходит между машин в пробке Универсальных мотоциклов не бывает. Большой воздушник ввдает на трассе много ласкающих ухо звуков, но перегревается и теряет тягу при прогрызании через стоячии пробки Испытал ХД летом собрал все пробки Ростова и Краснодара при экстремальной жаре. Не перегревается. Не теряет. Сравниваю с больше объёмной водянкой V2, там жа в Краснодаре, когда срабатывал вентилятор охлажаждения и гнал раскалённый воздух от радиатора из под бака на меня, тоже не айс.
Мы не показываем как правильно (мы показываем как не надо делать).
Кто считает наши работы колхозом: Какой колхоз??? Колхоз нервно курит в сторонке!!! (был летом в колхозе, новые американские трактора, голландское навесное, наша техника в приличном состоянии, механики как наши так и приглашённые буржуи по контракту).
Протачивать сальники это как?
Ещё про колхоз. Трактора на полях работают кругло круглосуточно без фар сами без трактористов, по программе, по навигации хитрой какой то, только заправляться подъезжают. Местные первые дни крестились… да и диз. топливо воровать перестали.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. ))) ШОУ-байк не более. Помню первый в России БОСС ХОСС на малоярославец приехал, на бок упал и поднимало его несколько человек)))
Большой воздушник ввдает на трассе много ласкающих ухо звуков, но перегревается и теряет тягу при прогрызании через стоячии пробки Испытал ХД летом собрал все пробки Ростова и Краснодара при экстремальной жаре. Не перегревается. Не теряет. Сравниваю с больше объёмной водянкой V2, там жа в Краснодаре, когда срабатывал вентилятор охлажаждения и гнал раскалённый воздух от радиатора из под бака на меня, тоже не айс.
ХД — попробуй и удивись (16-ти летним пересаживаться с полтинника скутера на ХД не рекомендую). Тем, кто этого хочет, тем, кому это надо — самое оно)