я может и грубо скажу, но нет денег- это пишется короче чем две темы автора. я, в принципе, тоже больше консерватор и ко всему новому отношусь настороженно, но пытаться убедить себя и окружающих, что гусь водянка хуже чем двадцатилетний гусь- это смешно.
судя по тому, что автор даже базовое ТО на хонде делает в сервисе, то его мотив перехода на двадцатилетние бмв изза стоимости обслуживания- как минимум вызывает улыбку.
Для человека с инженерным образованием, а я уверен, что только такие должны ремонтировать технику, никакой разницы что чинить Минск или бмв- нет. Имею оба, половиной тоже оба, так что заявляю ответственно))
давай попробую описать по другому… заезжаю в бабочку на мкаде, налегаю на руль и поворачиваю/двигаюсь по дуге, все норм. Если вдруг радиус бабочки меняется/или просто нужно с внешней стороны на внутреннюю- у меня радиус поворота уже изменить не получается, тело как будто клинит/сильнее на руль надавить не могу.
так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус- взгляд интуитивно перемещается туда, куда я уже еду(в отбойник/машину) для поиска вариантов спасения. ну и мне кажется все так и приезжают в дтп. причиной потом указывают типа куда смотрел туда и приехал. хотя мне кажется механизм немного иной.
мой рецепт выхода из таких ситуаций- начать тянуть вторую ручку или тупо наклониться к рулю.
толчок не отменяется, но говорю же — у меня иногда наступает ступор и дальше не толкается. и в этот момент вторая рука помогает.
все сугубо индивидуально, но у меня работает.
не, затычки это шляпа с точки зрения управления.
на ходу громкость не убавить ни прибавить.
даже тупо остановиться и перекинуться парой слов на светофоре нельзя/таже тема на запрвке/менты/сломавшийся байкер и тп- копеечное дело требует полного расчехления и доставания телефона.
поставил себе такую-же. звук показался тихим, поэтому прятать динамики под поролон я не стал и приклеил динамики прямо к подкладке. динамики хоть и боьшие по размеру, но выход звука из них — не по центру, а смещен к одному из краев-поэтому, кому не хватает громкости- посмотрите- их возможно нужно покрутить, чтобы совместить уши с динамиками.
также пришлось накрутить эквалайзер, чтобы музыка стала более-менее.
Успехов.
хрен поймешь чем тут люди восторгаются, какая еще брутальность- самые натуральные руки из ж… ы. и не стыдно такую хрень выкладывать на всеобщий обзор-позориться. автора не знаю, ничего личного, извините если грубо.
автор, вы бы поинтересовались сколько подобные работы стоят в сервисе бмв, даже неофициальном. ну и запчасти, на редуктор, на коробку и тп.
кайфую от своего R1200R, жаль что новый с виду хер пойми на что похож
так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус- взгляд интуитивно перемещается туда, куда я уже еду(в отбойник/машину) для поиска вариантов спасения. ну и мне кажется все так и приезжают в дтп. причиной потом указывают типа куда смотрел туда и приехал. хотя мне кажется механизм немного иной.
мой рецепт выхода из таких ситуаций- начать тянуть вторую ручку или тупо наклониться к рулю.
все сугубо индивидуально, но у меня работает.
на ходу громкость не убавить ни прибавить.
даже тупо остановиться и перекинуться парой слов на светофоре нельзя/таже тема на запрвке/менты/сломавшийся байкер и тп- копеечное дело требует полного расчехления и доставания телефона.
также пришлось накрутить эквалайзер, чтобы музыка стала более-менее.
Успехов.
самые дешевые R1200R на автору начинаются от 400штук, за 500 уже 11 год с мин пробегом можно взять, глянь