Ну почитай юзер мануал. Там же написано, что делать надо. А если ты сознательно эксплуатируешь технику ненадлежащим образом — странно ожидать нужного результата.
Да потому что обращаться с мотоциклом надо уметь (не принимайте на свой счет). Знакомый рассказывал — приехал мистер на адвенчуре 1190 и начал жаловаться на больную коробку. Посмотрели — технически все отлично. Ну не может проблем быть. А клиент все равно жалуется. Что делать, пришлось сесть на мот вместе с ним и попросить проехать. Тут и выяснилось, что мистер просто сцепление жмакает абы как, и техника совсем ни причем.
Про вторую передачу: а сцепление Вы точно до конца выжимаете при переключении?
Поздравляю :) спасибо за эмоции от Вашего отзыва, сама о нем думала и собиралась брать, и КТМ люблю трепетно и нежно :) удачного сезона и… I'm free if your bike is orange ;)
За пост спасибо, особенно — за реальные цифры, без экономии на себе любимом :) экип кстати почти такой же собираюсь брать, только шойку GT-Air и куртяху Belstaff, Dainese села как-то странно, к сожалению :(
Про контакт EPS с воздухом: а каналы вентиляции не в нем проходят, типа? Далее: как часто покупатель шлема читает инструкцию к нему? Особенно в части ухода за шлемом. Чистящие средства гораздо более агрессивные, чем воздух, и приводят к микротрещинам даже в пластике вентиляшек, не то, что в пене. Еще воздействия — та же постоянная вибрация, к примеру. Она вполне себе передается на шлем.
И кстати, разве 20-30 рублей — такая неподъемная сумма, чтобы не накопить за пять лет? Если так, то, может, и мот не надо, лучше великом ограничиться?
Согласна.
Только последний абзац про страну немного повеселил )
В первую очередь это будет профит для владльцев экзотики, дилеры которой (и специализированные сервисы тоже) есть только в крупных городах, а в худшем случае — вообще нигде не водятся, кроме мск. И это понятно — диагностическое оборудование дорогое, а в мухосранске и так на коленке починят (что в целом подтверждают комментарии и контент бп, хехе). Так вот, лично меня не прет всю жизнь курсировать между мск и питером (ну и в явропу с ее дикими ценами на бензин, ага), и упускать возможность покатушек куда захочу, а не где безопасно можно ломаться.
Насчот матчасти: гарантия однажды кончится. И чп в глуши тоже не исключены. Так что техническая грамотность, на мой вкус, таки маст хэв. Ну и криворуких официалов тоже пока из перечня возможных проблем вычеркивать не буду )
Насчет заднего очень зря. Конечно, не на всех мотах задний тормоз достаточно информативен, но как, не пользуясь им, Вы планируете ездить при не очень хорошем сцеплении с дорогой?
И про газ тоже странное что-то в посте. Его не нужно бояться, учитесь контролировать скорость и тягу одновременно газом, сцепой и задним тормозом. Неужели инструктор об этом не говорил? Если таки нет — меняйте школу, тут Вы точно ездить не научитесь.
И про нейтраль: сцепу всегда до конца выжимаете?
Это 650 — малокубатурник, я верно поняла? о_0 насчет недостаточной мощности тоже вопрос — моя подруга на нем неплохо так зажигала на турист трофи, и мощности вполне хватало. Каждый день ездит по мкаду — тоже претензий нет. Мне кажется, Вы как-то с позиции шпротовода рассуждаете, что ли. Или не очень понимаете, зачем вообще нужны турэндуры.
Поздравляю :) спасибо за эмоции от Вашего отзыва, сама о нем думала и собиралась брать, и КТМ люблю трепетно и нежно :) удачного сезона и… I'm free if your bike is orange ;)
За пост спасибо, особенно — за реальные цифры, без экономии на себе любимом :) экип кстати почти такой же собираюсь брать, только шойку GT-Air и куртяху Belstaff, Dainese села как-то странно, к сожалению :(
Удачи в будущем сезоне, пишите еще :)
И кстати, разве 20-30 рублей — такая неподъемная сумма, чтобы не накопить за пять лет? Если так, то, может, и мот не надо, лучше великом ограничиться?
Только последний абзац про страну немного повеселил )
В первую очередь это будет профит для владльцев экзотики, дилеры которой (и специализированные сервисы тоже) есть только в крупных городах, а в худшем случае — вообще нигде не водятся, кроме мск. И это понятно — диагностическое оборудование дорогое, а в мухосранске и так на коленке починят (что в целом подтверждают комментарии и контент бп, хехе). Так вот, лично меня не прет всю жизнь курсировать между мск и питером (ну и в явропу с ее дикими ценами на бензин, ага), и упускать возможность покатушек куда захочу, а не где безопасно можно ломаться.
Насчот матчасти: гарантия однажды кончится. И чп в глуши тоже не исключены. Так что техническая грамотность, на мой вкус, таки маст хэв. Ну и криворуких официалов тоже пока из перечня возможных проблем вычеркивать не буду )
2. Кроилово ведет к попадалову.
И про газ тоже странное что-то в посте. Его не нужно бояться, учитесь контролировать скорость и тягу одновременно газом, сцепой и задним тормозом. Неужели инструктор об этом не говорил? Если таки нет — меняйте школу, тут Вы точно ездить не научитесь.
И про нейтраль: сцепу всегда до конца выжимаете?