Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 7 мая 2014 в 7:48
Ну почитай юзер мануал. Там же написано, что делать надо. А если ты сознательно эксплуатируешь технику ненадлежащим образом — странно ожидать нужного результата.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 7 мая 2014 в 7:45
Могу сказать про сб, на которой сейчас езжу — нейтраль на ней найти сложнее, чем на дюке: Р
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 6 мая 2014 в 21:24
А именно про лапку переключения — ну да, на 200 от души по ней давила, проблем недовключения не знала )
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 6 мая 2014 в 21:19
Да потому что обращаться с мотоциклом надо уметь (не принимайте на свой счет). Знакомый рассказывал — приехал мистер на адвенчуре 1190 и начал жаловаться на больную коробку. Посмотрели — технически все отлично. Ну не может проблем быть. А клиент все равно жалуется. Что делать, пришлось сесть на мот вместе с ним и попросить проехать. Тут и выяснилось, что мистер просто сцепление жмакает абы как, и техника совсем ни причем.
+1
Alex_L
  • Alex_L
  • 6 мая 2014 в 20:07
Про вторую передачу: а сцепление Вы точно до конца выжимаете при переключении?

Поздравляю :) спасибо за эмоции от Вашего отзыва, сама о нем думала и собиралась брать, и КТМ люблю трепетно и нежно :) удачного сезона и… I'm free if your bike is orange ;)
-1
Alex_L
  • Alex_L
  • 2 мая 2014 в 1:13
+1 к шлему. Не помню точно, чья цитата, уж не Кейта ли этого нашего Кода: если покупаешь шлем за сто баксов, значит, и голову свою оцениваешь так же.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 16 февраля 2014 в 9:44
Да не обращайте внимания, мистер шутит :)

За пост спасибо, особенно — за реальные цифры, без экономии на себе любимом :) экип кстати почти такой же собираюсь брать, только шойку GT-Air и куртяху Belstaff, Dainese села как-то странно, к сожалению :(

Удачи в будущем сезоне, пишите еще :)
+2
Alex_L
  • Alex_L
  • 9 февраля 2014 в 19:24
Про контакт EPS с воздухом: а каналы вентиляции не в нем проходят, типа? Далее: как часто покупатель шлема читает инструкцию к нему? Особенно в части ухода за шлемом. Чистящие средства гораздо более агрессивные, чем воздух, и приводят к микротрещинам даже в пластике вентиляшек, не то, что в пене. Еще воздействия — та же постоянная вибрация, к примеру. Она вполне себе передается на шлем.

И кстати, разве 20-30 рублей — такая неподъемная сумма, чтобы не накопить за пять лет? Если так, то, может, и мот не надо, лучше великом ограничиться?
+1
Alex_L
  • Alex_L
  • 1 ноября 2013 в 21:16
Согласна.
Только последний абзац про страну немного повеселил )
В первую очередь это будет профит для владльцев экзотики, дилеры которой (и специализированные сервисы тоже) есть только в крупных городах, а в худшем случае — вообще нигде не водятся, кроме мск. И это понятно — диагностическое оборудование дорогое, а в мухосранске и так на коленке починят (что в целом подтверждают комментарии и контент бп, хехе). Так вот, лично меня не прет всю жизнь курсировать между мск и питером (ну и в явропу с ее дикими ценами на бензин, ага), и упускать возможность покатушек куда захочу, а не где безопасно можно ломаться.

Насчот матчасти: гарантия однажды кончится. И чп в глуши тоже не исключены. Так что техническая грамотность, на мой вкус, таки маст хэв. Ну и криворуких официалов тоже пока из перечня возможных проблем вычеркивать не буду )
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 28 октября 2013 в 18:30
Я к тому, что они неправильные, а не в смысле дораха.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 28 октября 2013 в 15:52
Откуда взяли цены?
+1
Alex_L
  • Alex_L
  • 23 октября 2013 в 16:19
+1, автор как будто «дорожную стратегию» не читал. и еще в дождь со снегом туда полез, как будто от этого сцепление с железным рельсом улучшится…
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 19 октября 2013 в 22:31
1. Дядь, тебе чего от техники-то надо?
2. Кроилово ведет к попадалову.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 1 октября 2013 в 21:14
Жалкая рисомолка? Вы смеетесь?)
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 30 сентября 2013 в 19:58
Ага, и не нарушать :D
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 20 сентября 2013 в 7:00
А Вам, прастити, религия не позволила в таком случае погуглить и почитать Ли Паркса, как вариант?
+1
Alex_L
  • Alex_L
  • 19 сентября 2013 в 22:37
Насчет заднего очень зря. Конечно, не на всех мотах задний тормоз достаточно информативен, но как, не пользуясь им, Вы планируете ездить при не очень хорошем сцеплении с дорогой?
И про газ тоже странное что-то в посте. Его не нужно бояться, учитесь контролировать скорость и тягу одновременно газом, сцепой и задним тормозом. Неужели инструктор об этом не говорил? Если таки нет — меняйте школу, тут Вы точно ездить не научитесь.
И про нейтраль: сцепу всегда до конца выжимаете?
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 28 августа 2013 в 8:13
Ну так я-то про другой мот пишу )
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 27 августа 2013 в 23:24
Это 650 — малокубатурник, я верно поняла? о_0 насчет недостаточной мощности тоже вопрос — моя подруга на нем неплохо так зажигала на турист трофи, и мощности вполне хватало. Каждый день ездит по мкаду — тоже претензий нет. Мне кажется, Вы как-то с позиции шпротовода рассуждаете, что ли. Или не очень понимаете, зачем вообще нужны турэндуры.
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 27 августа 2013 в 23:02
Глупости. 650 гусь — то, что доктор прописал первым мотом. При всей моей нелюбви к бээнве )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна