Только читал как путешественнику поцарапали (когтями) ночью дверь Дефендера и не в глуши лесной а афганской степи. В таком бивуаке можно не проснуться. При ночном привале можно не рассмотреть близко расположенное гнездо шершней, например. А видео атмосферное вполне
Верно! Хороший пост и слова емкие!
В покатушках без цели очень важно иметь расчет хотя бы в этом — как ты будешь разворачиваться или поворачивать налево в условиях загруженности двухполоски.
низкий Вам поклон, очень круто! смотрел без звука и начал с видео — сначала подумал, что забугорное видео… у нас редко можно увидеть милых девушек в покрасочных… Большой респект и новых свершений!
У друзей в кальянной столики из jz и rb-шек) к блоку с верху приварены поршни а на них держится толстое стекло, внутри подсветка… только не легкие это столики)
мот безумно нравится, но есть такая распростаненная т.зр. что эдакий мотоцикл — наиболее бестолковое творение конструкторов — «литридва» 1.2 + нейкед, + короткая трасса выхлопа. Это зачем все? Для тех кто на суперспорт или типа бусы боится… или думает что топнет на все 1.2 и ветром не сдует?
кто ездил в шлеме половинке за 200 км/ч — расскажите ощущения
конечно)везде свои «приколы» а страна огромная) Как ребята, которые к нам моты и запчасти с Владика отправляют, шутят:
-Привет! Есть Буса 08-10?
-Есть, приезжай)
У нас прокуратура не использует такие машины тем более с первыми номерами.
ВСС — это всегда опера. МСК — раньше был следственный, но сейчас СКР. НХН — гражданские авто органов и авто скрытого патрулирования, наблюдения. Так что вполне себе инфа. Хотя при запуске камер, бьющих в зад на трассе и квадрокоптеров — уже не сильно поможет нарушающим…
мотосообщество вроде не жалует эту фигню о трех колесах, ибо оно не мотоцикл… У нас БРП спайдеры катаются в городе, правда купить и продать его… это как с дорогой недвижимостью…
Как вы считаете возможно ли будущее у трициклов с 2 мя колесами по переду? Есть перспективы?
А почему что-то должно быть дальше в приведенном вами примере.
мне как заядлому автомобилисту и мотоциклисту это информация- номер ныне не используется правительством, был перевыпущен, стоял на мерсе 221-м, приоритета на дороге не имеет. А001АА используется на авто без спец схем окраски, но со спец сигналом. Если более емко — это «свой чужой»
А тем кто не смотрит на номера я просто искренне удивлен и это имхо, в свою веру не обращаю, сейчас все а/м однотипные обмылки — за то по номерам сразу видишь — товарищ мотоциклист едет, или о, бывшая коллега, или — родственники… и тд.
я смотрю на все) все играет роль) соответственно, номера — если они не цветные — в последнюю очередь, разумеется. А на мото — и ямки помнить приходится все, ибо мало ли)
тоже хипстерыедят только «пластиковых»)В покатушках без цели очень важно иметь расчет хотя бы в этом — как ты будешь разворачиваться или поворачивать налево в условиях загруженности двухполоски.
на суперспорт или типа бусы боится… илидумает что топнет на все 1.2 и ветром не сдует?кто ездил в шлеме половинке за 200 км/ч — расскажите ощущения
-Привет! Есть Буса 08-10?
-Есть, приезжай)
ВСС — это всегда опера. МСК — раньше был следственный, но сейчас СКР. НХН — гражданские авто органов и авто скрытого патрулирования, наблюдения. Так что вполне себе инфа. Хотя при запуске камер, бьющих в зад на трассе и квадрокоптеров — уже не сильно поможет нарушающим…
Как вы считаете возможно ли будущее у трициклов с 2 мя колесами по переду? Есть перспективы?
мне как заядлому автомобилисту и мотоциклисту это информация- номер ныне не используется правительством, был перевыпущен, стоял на мерсе 221-м, приоритета на дороге не имеет. А001АА используется на авто без спец схем окраски, но со спец сигналом. Если более емко — это «свой чужой»
А тем кто не смотрит на номера я просто искренне удивлен и это имхо, в свою веру не обращаю, сейчас все а/м однотипные обмылки — за то по номерам сразу видишь — товарищ мотоциклист едет, или о, бывшая коллега, или — родственники… и тд.