Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSpain
Райдер в черном. На черном безшумном байке… фантом, одним словом.
+1
AlexSpain
Летом на мотоцикле в Хорватии очень жарко!!!
+2
AlexSpain
дичь какая то.
+1
AlexSpain
Головы портировали в Америке в компании Fuel Moto. Поршневая тоже у них покупалась. И головные трубы без ката.
Да, генерально он и заточен на длительные перегоны. Тут он просто в своей стихии. И компрессия 10,28 :1 этому соответствует. Могли сделать больше 11:1, но не стали. Как сказал гуру, меньше зависимости от качества бензина, нет сильного нагрева и, как следствие, меньше вероятность детонации. Я согласился.
Думаю, пусть лучше он сам этот пост напишет во всех деталях и подробностях, которые только ему известны. Так будет корректно я думаю. Скажу, что очень важным фактором является жаркий климат. Посмотрим, как мотор себя будет чувствовать при температурах под 40.
0
AlexSpain
ЖАРКО!)
0
AlexSpain
спасибо! Но прямых дорог мало к сожалению. На юге очень мало. Если и есть, то или в гору или с горы. Но в основном с затяжными поворотами. На спортах нормально гоняться, на тяжелых после 160 уже жим-жим. Горы. Везде одни горы. Вообще есть свои особенности конечно. Ветер, например. Но к нему я уже привык. Еще ода особенность странная. На термометре допустим 30, а ветер холодный. Вот и пойми.
+1
AlexSpain
Главное, что он не грелся, как раньше до диностенда. Я написал, что не хотел заморачиваться с прибором для точного измерения. Но субъективно по опыту температура вполне приемлемая. При 31 градусе на ходу и на ХХ ногу не парит, а это уже показатель хороший. Дело в том, что я каждый день почти на мотоцикле на работу езжу. Утром и вечером за небольшие перегоны в прохладную погоду не понять, греется он в итоге или нет.
Мотор стал шумнее. Вероятно из-за портирования голов. Ну и расход топлива порадовал. Про динамику нечего писать, она просто реактивная. Особенно это ощущается в диапазоне 120-180. В котором я теперь стараюсь не ездить). Что еще. В диапазоне 1500- 2000 дергается. Приходится переходить на пониженную. Даже на стенде не удалось решить эту проблему и пока я с ней живу. Есть дискомфорт в городе.
0
AlexSpain
Я тоже не любитель холодной воды, но вчера она была там приемлемая. Для я еще с гор спустился весь вспотевший, так что мне в удовольствие было. Но народ активно купался. Бывает там и зимой вода теплой и в разгар лета леденящая -не войти. Атлантика.
0
AlexSpain
Райское место! Но дорогооооеееее!!! А от туда и до Монблана рукой подать.
0
AlexSpain
Обожаю Швейцарию! Был там очень много раз и особенно на Женевском озере и в окрестных горах. Удивительно красивая страна. Что не скажешь о людях. Имхо.
А чего ты по Монтре не погулял? Шильенский замок, казино. Казино вообще бомбическое место. В нем была студия звукозаписи Queen. На озере на набережной города установлена красивая стелла Фреди. Так же казино знаменито тем, что после пожара в нем, произошедшем во время концерта Франка Заппы., Deep Purple исполнили знаменитую композицию Smoke on the Water.
+4
AlexSpain
Отлично!!! Шикарные фотки, светлые лица!!! Организаторам респект!
0
AlexSpain
Да, к сожалению эффективных путей решения проблемы с нагревом не так много у харлеистов.
0
AlexSpain
С дрона классные фотки! Видосы с дрона будут? С какой высоты делал снимки замка?
+2
AlexSpain
Удивительный мотоцикл!!! Спасибо!
0
AlexSpain
А что там было вместо игольчатых до того? Или тоже игольчатые, но в каретке пропуски были?
Если там были пропуски, то недостающие иглы надо во что бы то не стало найти. Но, как правило, штатные игольчатые подшипники все меняют на афтемаркет
0
AlexSpain
В моем случае в мануале тоже было написано помыть все с мылом. Помыли. Ну и как результат с новой поршневой и новыми валами?
0
AlexSpain
Не знаю будет ли для кого то полезно следующее… Езжу почти каждый день круглый год на работу и обратно на мотоцикле по одной и той же дороге 60 км в оба конца. Дорога извилистая по две полосы в каждую сторону. Основной поток идет в левой полосе, так как в правую полосу вклиниваются выезжающие с второстепенных дорог.
Скорость ограничена 80 км в ч. В часы пик поток очень плотный. Так как на всем протяжении нет ни сфетофоров, ни перекрестков, то скорость редко бывает ниже 80. Из-за рельефа дорога очень извилистая, прямые участки редкие и короткие.
Вроде можно ехать расслабленно в потоке, так как все вроде предсказуемо. кроме одного-внезапной остановки впереди идущего транспорта. Это может случится в любом месте на всем протяжении пути. Банальный трафик на каком то участке дороги. все жмут в пол, часто с эффектом домино собирается куча мала. Это самое опасное попасть в такую заварушку. Те, кто часто ездит по таким дорогам, как правило живущие там люди, прекрасно знают о такой опасности и в случае малейшего сомнения или замедления сразу на ходу включают сигнал аварийной остановки. Его хоть как то заметно в общем потоке… Езжу по этой дороге лет пять уже, но привыкнуть к внезапному торможению всего потока никак не удается. Всегда на стреме и то иногда кирпичи выскакивают… К чему такой спич… длинный… вкючи ТС аварийку, возможно на него бы и обратил внимание водила грузовика.
В Испании негласное правило на ДОПах с трафиком… если есть опасения, что вылупят в зад при торможении, вкючай аварийку в дополнение, если успеешь.
+1
AlexSpain
Карбоновая версия оценивается в 680 долларов.
Однако! Но красивый же!!! Интересно, какой вес?
0
AlexSpain
ТС, а что из экспа было на тебе?
0
AlexSpain
Вот что мне, ускоряться в поисках дыры в междурядье надо было или тормозить, или прыгать в среднюю полосу наудачу?
во-во и я про это…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна