Головы портировали в Америке в компании Fuel Moto. Поршневая тоже у них покупалась. И головные трубы без ката.
Да, генерально он и заточен на длительные перегоны. Тут он просто в своей стихии. И компрессия 10,28 :1 этому соответствует. Могли сделать больше 11:1, но не стали. Как сказал гуру, меньше зависимости от качества бензина, нет сильного нагрева и, как следствие, меньше вероятность детонации. Я согласился.
Думаю, пусть лучше он сам этот пост напишет во всех деталях и подробностях, которые только ему известны. Так будет корректно я думаю. Скажу, что очень важным фактором является жаркий климат. Посмотрим, как мотор себя будет чувствовать при температурах под 40.
спасибо! Но прямых дорог мало к сожалению. На юге очень мало. Если и есть, то или в гору или с горы. Но в основном с затяжными поворотами. На спортах нормально гоняться, на тяжелых после 160 уже жим-жим. Горы. Везде одни горы. Вообще есть свои особенности конечно. Ветер, например. Но к нему я уже привык. Еще ода особенность странная. На термометре допустим 30, а ветер холодный. Вот и пойми.
Главное, что он не грелся, как раньше до диностенда. Я написал, что не хотел заморачиваться с прибором для точного измерения. Но субъективно по опыту температура вполне приемлемая. При 31 градусе на ходу и на ХХ ногу не парит, а это уже показатель хороший. Дело в том, что я каждый день почти на мотоцикле на работу езжу. Утром и вечером за небольшие перегоны в прохладную погоду не понять, греется он в итоге или нет.
Мотор стал шумнее. Вероятно из-за портирования голов. Ну и расход топлива порадовал. Про динамику нечего писать, она просто реактивная. Особенно это ощущается в диапазоне 120-180. В котором я теперь стараюсь не ездить). Что еще. В диапазоне 1500- 2000 дергается. Приходится переходить на пониженную. Даже на стенде не удалось решить эту проблему и пока я с ней живу. Есть дискомфорт в городе.
Я тоже не любитель холодной воды, но вчера она была там приемлемая. Для я еще с гор спустился весь вспотевший, так что мне в удовольствие было. Но народ активно купался. Бывает там и зимой вода теплой и в разгар лета леденящая -не войти. Атлантика.
Обожаю Швейцарию! Был там очень много раз и особенно на Женевском озере и в окрестных горах. Удивительно красивая страна. Что не скажешь о людях. Имхо.
А чего ты по Монтре не погулял? Шильенский замок, казино. Казино вообще бомбическое место. В нем была студия звукозаписи Queen. На озере на набережной города установлена красивая стелла Фреди. Так же казино знаменито тем, что после пожара в нем, произошедшем во время концерта Франка Заппы., Deep Purple исполнили знаменитую композицию Smoke on the Water.
Не знаю будет ли для кого то полезно следующее… Езжу почти каждый день круглый год на работу и обратно на мотоцикле по одной и той же дороге 60 км в оба конца. Дорога извилистая по две полосы в каждую сторону. Основной поток идет в левой полосе, так как в правую полосу вклиниваются выезжающие с второстепенных дорог.
Скорость ограничена 80 км в ч. В часы пик поток очень плотный. Так как на всем протяжении нет ни сфетофоров, ни перекрестков, то скорость редко бывает ниже 80. Из-за рельефа дорога очень извилистая, прямые участки редкие и короткие.
Вроде можно ехать расслабленно в потоке, так как все вроде предсказуемо. кроме одного-внезапной остановки впереди идущего транспорта. Это может случится в любом месте на всем протяжении пути. Банальный трафик на каком то участке дороги. все жмут в пол, часто с эффектом домино собирается куча мала. Это самое опасное попасть в такую заварушку. Те, кто часто ездит по таким дорогам, как правило живущие там люди, прекрасно знают о такой опасности и в случае малейшего сомнения или замедления сразу на ходу включают сигнал аварийной остановки. Его хоть как то заметно в общем потоке… Езжу по этой дороге лет пять уже, но привыкнуть к внезапному торможению всего потока никак не удается. Всегда на стреме и то иногда кирпичи выскакивают… К чему такой спич… длинный… вкючи ТС аварийку, возможно на него бы и обратил внимание водила грузовика.
В Испании негласное правило на ДОПах с трафиком… если есть опасения, что вылупят в зад при торможении, вкючай аварийку в дополнение, если успеешь.
Да, генерально он и заточен на длительные перегоны. Тут он просто в своей стихии. И компрессия 10,28 :1 этому соответствует. Могли сделать больше 11:1, но не стали. Как сказал гуру, меньше зависимости от качества бензина, нет сильного нагрева и, как следствие, меньше вероятность детонации. Я согласился.
Думаю, пусть лучше он сам этот пост напишет во всех деталях и подробностях, которые только ему известны. Так будет корректно я думаю. Скажу, что очень важным фактором является жаркий климат. Посмотрим, как мотор себя будет чувствовать при температурах под 40.
Мотор стал шумнее. Вероятно из-за портирования голов. Ну и расход топлива порадовал. Про динамику нечего писать, она просто реактивная. Особенно это ощущается в диапазоне 120-180. В котором я теперь стараюсь не ездить). Что еще. В диапазоне 1500- 2000 дергается. Приходится переходить на пониженную. Даже на стенде не удалось решить эту проблему и пока я с ней живу. Есть дискомфорт в городе.
А чего ты по Монтре не погулял? Шильенский замок, казино. Казино вообще бомбическое место. В нем была студия звукозаписи Queen. На озере на набережной города установлена красивая стелла Фреди. Так же казино знаменито тем, что после пожара в нем, произошедшем во время концерта Франка Заппы., Deep Purple исполнили знаменитую композицию Smoke on the Water.
Скорость ограничена 80 км в ч. В часы пик поток очень плотный. Так как на всем протяжении нет ни сфетофоров, ни перекрестков, то скорость редко бывает ниже 80. Из-за рельефа дорога очень извилистая, прямые участки редкие и короткие.
Вроде можно ехать расслабленно в потоке, так как все вроде предсказуемо. кроме одного-внезапной остановки впереди идущего транспорта. Это может случится в любом месте на всем протяжении пути. Банальный трафик на каком то участке дороги. все жмут в пол, часто с эффектом домино собирается куча мала. Это самое опасное попасть в такую заварушку. Те, кто часто ездит по таким дорогам, как правило живущие там люди, прекрасно знают о такой опасности и в случае малейшего сомнения или замедления сразу на ходу включают сигнал аварийной остановки. Его хоть как то заметно в общем потоке… Езжу по этой дороге лет пять уже, но привыкнуть к внезапному торможению всего потока никак не удается. Всегда на стреме и то иногда кирпичи выскакивают… К чему такой спич… длинный… вкючи ТС аварийку, возможно на него бы и обратил внимание водила грузовика.
В Испании негласное правило на ДОПах с трафиком… если есть опасения, что вылупят в зад при торможении, вкючай аварийку в дополнение, если успеешь.