Новый год отмечал в Будапеште. Пять дней там пробыл, посмотрел все самое интересное, катался на отличном лайнере по Дунаю с музыкой и ужином. Нашел через инет частного экскурсовода. Повезло, очень познавательная экскурсия вышла почти на весь день за весьма гуманные деньги. Разок нагрели в такси с купюрами Индонезии после джаз клуба. В целом впечатление очень хорошее осталось. Вероятно летом более живописно и красочнее, чем хмурой промозглой зимой. Красивейшая архитектура в центре, потрясающие пейзажи. Классные рестораны в центре. Обслуживание лучше, чем в Праге. имхо. Но все таки легкое ощущение совка присутствовало. Конкурент ли Праге?… Думаю в чем то да, но по большому счету наверно нет. Просто разные города.
Связкой жгутов и болт с шайбами и гайкой, которые мне любезно дал какой то дальнобойщик. Ну и компрессор через каждые 2 км. С тех пор я только компрессор вожу. Баллончики хороши только для стандартного прокола. Так постепенно и добрался до мастерской.
Ух я намаялся с колесами за свою жизнь… В Норвегии на перевале ночью часа три ремонтировался…
В Италии на голде встал на автобане… С бодунища крепкого… Никто не приехал, а дырища в палец была… Порез вернее.
Надеялся, что что то поменяется. Но к сожалению ничего вообще не изменилось в лучшую сторону и я плюнул. Давление в норме, втулки… когда мот был новый, а эффект проявлялся, тоже были новые. Выравнивание заднего колеса не было.… Может тут вот проблема и есть. И как проверить?) В сервисе я об этом говорил, мэны смотрели, сказали гоняй медленнее…
Ждал, ждал фотки харлеев… надеялся, что вот уже сейчас, но не сейчас, так в конце то уж точно… Америка все же… И умылся в итоге). И тем не менее спасибо за обзор! Фотки классные!
Эффект «желе» на моем SG появился с новья. Проявляется на высокой скорости при затяжном повороте при наличии даже небольших неровностей на дороге. Сдается это конструктивная особенность этой модели. Такое неприятное ощущение типа воблинга в задней части мотоцикла. На другом бы еще откручивать и откручивать, а на Харлее думаешь ну его нафиг. Меня это сильно удивило при первых заездах. Игрался с регулировкой амортизаторов… все бесполезно.
Владение таким мотоциклом для меня это самоистязание.Тормозов нет.ехать не едет.не поворачивает.трясется
10 лет назад я думал точно так же. В глубине души завидовал тем, кто ими владеет, но самому ездить ваще не комильфо было, тем более далеко. Но странным образом все поменялось. У меня нет ответа, почему у меня уже второй харлей и рассматривать что то иное даже мысли нет.
В паре с предыдущим наблюдением получается, что не ездят на них далеко. Почему?
Кажется мне, что это не совсем верное утверждение. И в Испании и в соседних странах периодически встречаю туристов на харлеях из более дальних регионов Европы. Сам езжу тоже много и далеко. Причем почти всегда один. Но японцев в разы больше это да. И гусей тоже много… Ну что там говорить удобнее, практичнее, быстрее. Но харлеи тоже ездят)
В Италии на голде встал на автобане… С бодунища крепкого… Никто не приехал, а дырища в палец была… Порез вернее.
Как то недавно мне попалось на глаза видео про одного чудака на HD, который ездит по Австралии.
Скажу банальную вещь- и не надо!!!