Если мы сравниваем именно спортбайк, а не спорт туриста мимикрирующего под оного, то сравнение корректное — минимальный ресурс мотора, жесткие подвески для трека, не для города, малый выворот руля и посадка жопой вверх, в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем, как в целом эргономика. То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Это как сравнивать болид формулы 1 с очень большим кроссовером. Да, кроссоверу тесно в городе — зато можешь полквартиры с собой везти. Да и не все ездят в часпик или по маршрутам где пробки.
И так и так придется щелкать передачи на серпантинах если не хочешь перегреть тормоза.
Только в одном случае это лепестки, в другом механическая лапка. Я бы предпочел лапку — она информативнее. (Опция в виде лапки для ДСТ — так себе, не дотягивает до механики по информативности).
Новые DJI выглядят очень очень вкусно, вкуснее Гоупро даже. Угол обзора пошире чем у прохи, что несомненный плюс.
А так поддержу — дешманские камеры мб и могут свою функцию выполнять, но все что я брал из дешевого вызывало разочарование.
Когда человек покупает спортуху для допов — я бы сказал что с человеком явно что-то не так. Еще основная проблема что многие такие пЕлоты начинают копировать чела с ютуба, в надежде набрать подписоты и зарабатывать на ресурсе, и вот это страшно. Обидно что полезные каналы на мото тему, пользуются меньшей популярность, хотя с другой стороны, там хотя бы ЦА более менее адекватная.
Школьники всякие, которым хочется приобщиться к миру мотоциклов, но пока по возрасту не подходят, или денег нету. Собственно контент для такой ЦА легко вычленить, там чаще всего встречаются ролики вроде «красавица сдалась» с покатушками девок из тиндера. Чтоб малолетние мастурбаторы могли поверить что купив мотоцикл ему будут давать.
Есть еще категория великовозрастных, но это еще более грустная аудитория.
Надеюсь он сделает выводы (вряд ли).
Когда ХД проведет работу над ошибками, будет почти идеальный мотоцикл для меня. Осталось ждать и надеяться что они все таки не будут бояться вносить смелые изменения.
Да в принципе в городе автомобиль не нужен. Я давно продал машину и обхожусь сугубо такси и каршерингом. Удобно, особенно на такси, доехал — вышел и пошел, можно и поработать в процессе поездки. По деньгам чуть чуть дороже выходит в год, но зато геморроя в разы меньше.
Загородом да, там где мать живет, прям без авто никуда. А так автомобилизация вышла в мегаполисах за все разумные пределы, еще не хватало чтоб все начали также «наеживать» систему.
Да, напрягает количество автохлама в городе. Очень многие заведения любят в СПб рекламу так себе делать — поставить какое-нибудь древнее разукрашенное ведро — и типа ок. Бесплатная реклама.
Давно уже пора порядок навести.
Тоже не увидел тут взлома системы, только отношение к окружающим наплевательское. По такой логике почему машина имеет право там стоять? Почему сразу не построить гараж на паркинг месте? По сути тоже самое. Или как раньше ракушки ставили для авто (не помню как назывались), ну бред же.
Давно пора в крупных мегаполисах ввести правило купил-арендовал место — можешь и авто купить. Жаль много времени пройдет пока у нас до этого дойдет.
Так иди в тюнинг ателье, там тебе сделают все что хочешь, только плати.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
Ну если верить названию «Адвенчер» в названии, то не единственные. А если конкретно как большой турэндуро заточенный в основном для бездорожья, то по факту только Африка, да адвенчеры от КТМ. У БМВ такого плана были G650GS sertao, например.
КЛР650 я уже ниже описал.
Я бы разделял турэндуры и адвенчеры, адвенчеры больше заточены под офроад. А таких мотиков раньше было то — КТМы и Африка Твин, да и то последняя слишком жирновата была.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
Ну тогда и Тенере была бы по другому оснащена. В этом то и фишка — если раньше единственным адвенчером была Африка на рынке, сейчас Тенере делает все тоже самое, но легче и дешевле. Разве что автомата нету и некоторых электронных приблуд, которые, в общем-то, для ЦА не то чтоб очень нужны.
В Европе, Хонда делает предложения ± в рыночек. У нас стабильно 10-15% накидывает. И собственно уже давно Хонда не топ по продажам в Еврозоне. Ямаха подвинула Африку. У нас же покупка Хонды эт для тех кто либо фанат, либо желает ездить на автомате.
Только в одном случае это лепестки, в другом механическая лапка. Я бы предпочел лапку — она информативнее. (Опция в виде лапки для ДСТ — так себе, не дотягивает до механики по информативности).
А так поддержу — дешманские камеры мб и могут свою функцию выполнять, но все что я брал из дешевого вызывало разочарование.
Есть еще категория великовозрастных, но это еще более грустная аудитория.
Надеюсь он сделает выводы (вряд ли).
Загородом да, там где мать живет, прям без авто никуда. А так автомобилизация вышла в мегаполисах за все разумные пределы, еще не хватало чтоб все начали также «наеживать» систему.
Давно уже пора порядок навести.
Тоже не увидел тут взлома системы, только отношение к окружающим наплевательское. По такой логике почему машина имеет право там стоять? Почему сразу не построить гараж на паркинг месте? По сути тоже самое. Или как раньше ракушки ставили для авто (не помню как назывались), ну бред же.
Давно пора в крупных мегаполисах ввести правило купил-арендовал место — можешь и авто купить. Жаль много времени пройдет пока у нас до этого дойдет.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
КЛР650 я уже ниже описал.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
Ну ничего, в следующем году наверстаю)
Молодец что написала пост, ждём следующую часть)