Ну во 1х главное что решает по скорости передвижения по городу, это наглость. Если тебе хватает наглости крутить газульку чтоб перед тобой расступились — окей, будешь быстрее, еще мб пару минут выиграешь если ты будешь не на нейкеде, а на спорте, допустим что так.
Но будем честны — спорты берут не ради удобства передвижения в городе, ну вот можешь сколько угодно меня убеждать, ну никто не берет их именно ради этого. Их берут конкретно либо для трекдней, либо для того чтоб крутить газульку на допах, либо клеить телок потому что «оу май, посмотри на мой пластик и наклеечки, а в каком я модном кожаном комбезе для трека по городу езжу, ух, я почти Валентино Росси, только Встанислав Стоянов». Все остальное это попытки натянуть сову на глобус и банальное оправдание своего выбора.
В условиях запаркованного города полного пробок, нету ничего быстрее курьера каком-нибудь скутере, проверено.
Шахматкой не в плане в того что между машинами в одном ряду влезет еще одна машина, а шахматкой чтобы зеркала не были напротив друг друга.
Это все лирика и скорее натягивание совы на глобус — разница менее чем в 10см по ширине не ощущается почти никак.
Потому что моттард страшненький — и телочек не поклеить, да и все равно посадить некуда. Вообще очень узкоспециализированная техника. Я бы не купил, но прокатиться на ней всегда с удовольствием.
Разница в ширине там как правило 10-15 см, если машины шахматкой стоят, то объезжать их проблем не составляет. А там где прям вплотную, так там не спорт, ни нейкед, ни моттард не пролезет, останется только газульку крутить агрессивно попукивая — чтоб пропустили.
Скажу честно, опыт не большой — я пытался пристроиться к спортам, когда искал что-то из тех же побуждений (узкий руль, небольшой вес и тд), но не вышло, что бы я не пробовал меня все расстраивало. Пока самое удобное из того что я пробовал для города — НЦшка хондовская (правда, я люблю её стебать, но удобство данного мотика я не могу отрицать именно в контексте городской езды). Вполне вероятно по удобству какой-нибудь максискутер будет еще удобнее.
А в плане веселья — моттард, на допах эта хулиганская штука, даже на 250 кубах веселее многих спортов. Но не одобряю — в основном это прерогатива молодых и дерзких пацанчиков.
А еще нейкед — удобнее спорта как правило и главное веселее. Вот они в любую щель без смазки… кхм. Отсутствие ветрозащиты как правило минус для дальняков, но в городе ощущения от низких скоростей (сравнительно со спортами) совсем другие.
Ну если эксперд сказал что не ездил, пусть так будет)
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
Ну так есть спорттуристы удачно мимикрирующие под спорты имеются. Какой-нибудь ВФР, вполне себе как спорт выглядит, только удобнее и приятнее для ежедневного использования.
То что треков нету, обычно бздеж, около крупных мегаполисов они есть, это аргументы от Подливыча, чтоб на ДОПах выделываться.
А нейкед с двигателем от спорта еще и ресурс имеет и перенастроен на низы, да и в целом как правило в разы удобнее в городе и значительно веселее.
А моттарды еще легче, и ЕЩЕ веселее.
Да экшен камеры в целом то не очень предназначены быть регистраторами. В любом случае если нужно чтоб постоянно работала — нужно чет колхозить. 70 минут действительно скромно, даже в сравнении с конкурентами, но для съемки именно экшен видео, на эндуро покатушках, например, на треке или еще где — это просто топ.
Если мы сравниваем именно спортбайк, а не спорт туриста мимикрирующего под оного, то сравнение корректное — минимальный ресурс мотора, жесткие подвески для трека, не для города, малый выворот руля и посадка жопой вверх, в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем, как в целом эргономика. То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Это как сравнивать болид формулы 1 с очень большим кроссовером. Да, кроссоверу тесно в городе — зато можешь полквартиры с собой везти. Да и не все ездят в часпик или по маршрутам где пробки.
И так и так придется щелкать передачи на серпантинах если не хочешь перегреть тормоза.
Только в одном случае это лепестки, в другом механическая лапка. Я бы предпочел лапку — она информативнее. (Опция в виде лапки для ДСТ — так себе, не дотягивает до механики по информативности).
Новые DJI выглядят очень очень вкусно, вкуснее Гоупро даже. Угол обзора пошире чем у прохи, что несомненный плюс.
А так поддержу — дешманские камеры мб и могут свою функцию выполнять, но все что я брал из дешевого вызывало разочарование.
Когда человек покупает спортуху для допов — я бы сказал что с человеком явно что-то не так. Еще основная проблема что многие такие пЕлоты начинают копировать чела с ютуба, в надежде набрать подписоты и зарабатывать на ресурсе, и вот это страшно. Обидно что полезные каналы на мото тему, пользуются меньшей популярность, хотя с другой стороны, там хотя бы ЦА более менее адекватная.
Школьники всякие, которым хочется приобщиться к миру мотоциклов, но пока по возрасту не подходят, или денег нету. Собственно контент для такой ЦА легко вычленить, там чаще всего встречаются ролики вроде «красавица сдалась» с покатушками девок из тиндера. Чтоб малолетние мастурбаторы могли поверить что купив мотоцикл ему будут давать.
Есть еще категория великовозрастных, но это еще более грустная аудитория.
Надеюсь он сделает выводы (вряд ли).
Когда ХД проведет работу над ошибками, будет почти идеальный мотоцикл для меня. Осталось ждать и надеяться что они все таки не будут бояться вносить смелые изменения.
Да в принципе в городе автомобиль не нужен. Я давно продал машину и обхожусь сугубо такси и каршерингом. Удобно, особенно на такси, доехал — вышел и пошел, можно и поработать в процессе поездки. По деньгам чуть чуть дороже выходит в год, но зато геморроя в разы меньше.
Загородом да, там где мать живет, прям без авто никуда. А так автомобилизация вышла в мегаполисах за все разумные пределы, еще не хватало чтоб все начали также «наеживать» систему.
Да, напрягает количество автохлама в городе. Очень многие заведения любят в СПб рекламу так себе делать — поставить какое-нибудь древнее разукрашенное ведро — и типа ок. Бесплатная реклама.
Давно уже пора порядок навести.
Тоже не увидел тут взлома системы, только отношение к окружающим наплевательское. По такой логике почему машина имеет право там стоять? Почему сразу не построить гараж на паркинг месте? По сути тоже самое. Или как раньше ракушки ставили для авто (не помню как назывались), ну бред же.
Давно пора в крупных мегаполисах ввести правило купил-арендовал место — можешь и авто купить. Жаль много времени пройдет пока у нас до этого дойдет.
Так иди в тюнинг ателье, там тебе сделают все что хочешь, только плати.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
Ну если верить названию «Адвенчер» в названии, то не единственные. А если конкретно как большой турэндуро заточенный в основном для бездорожья, то по факту только Африка, да адвенчеры от КТМ. У БМВ такого плана были G650GS sertao, например.
КЛР650 я уже ниже описал.
Я бы разделял турэндуры и адвенчеры, адвенчеры больше заточены под офроад. А таких мотиков раньше было то — КТМы и Африка Твин, да и то последняя слишком жирновата была.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
Но будем честны — спорты берут не ради удобства передвижения в городе, ну вот можешь сколько угодно меня убеждать, ну никто не берет их именно ради этого. Их берут конкретно либо для трекдней, либо для того чтоб крутить газульку на допах, либо клеить телок потому что «оу май, посмотри на мой пластик и наклеечки, а в каком я модном кожаном комбезе для трека по городу езжу, ух, я почти Валентино Росси, только Встанислав Стоянов». Все остальное это попытки натянуть сову на глобус и банальное оправдание своего выбора.
Шахматкой не в плане в того что между машинами в одном ряду влезет еще одна машина, а шахматкой чтобы зеркала не были напротив друг друга.
Это все лирика и скорее натягивание совы на глобус — разница менее чем в 10см по ширине не ощущается почти никак.
Разница в ширине там как правило 10-15 см, если машины шахматкой стоят, то объезжать их проблем не составляет. А там где прям вплотную, так там не спорт, ни нейкед, ни моттард не пролезет, останется только газульку крутить агрессивно попукивая — чтоб пропустили.
А в плане веселья — моттард, на допах эта хулиганская штука, даже на 250 кубах веселее многих спортов. Но не одобряю — в основном это прерогатива молодых и дерзких пацанчиков.
А еще нейкед — удобнее спорта как правило и главное веселее. Вот они в любую щель без смазки… кхм. Отсутствие ветрозащиты как правило минус для дальняков, но в городе ощущения от низких скоростей (сравнительно со спортами) совсем другие.
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
То что треков нету, обычно бздеж, около крупных мегаполисов они есть, это аргументы от Подливыча, чтоб на ДОПах выделываться.
А моттарды еще легче, и ЕЩЕ веселее.
Только в одном случае это лепестки, в другом механическая лапка. Я бы предпочел лапку — она информативнее. (Опция в виде лапки для ДСТ — так себе, не дотягивает до механики по информативности).
А так поддержу — дешманские камеры мб и могут свою функцию выполнять, но все что я брал из дешевого вызывало разочарование.
Есть еще категория великовозрастных, но это еще более грустная аудитория.
Надеюсь он сделает выводы (вряд ли).
Загородом да, там где мать живет, прям без авто никуда. А так автомобилизация вышла в мегаполисах за все разумные пределы, еще не хватало чтоб все начали также «наеживать» систему.
Давно уже пора порядок навести.
Тоже не увидел тут взлома системы, только отношение к окружающим наплевательское. По такой логике почему машина имеет право там стоять? Почему сразу не построить гараж на паркинг месте? По сути тоже самое. Или как раньше ракушки ставили для авто (не помню как назывались), ну бред же.
Давно пора в крупных мегаполисах ввести правило купил-арендовал место — можешь и авто купить. Жаль много времени пройдет пока у нас до этого дойдет.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
КЛР650 я уже ниже описал.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.